Вызов с названием Снежанка пещера

By Диляна Батаклиева • 12.08.2015 • 0 комментариев • 0/5
На прошлых выходных мы с помощником решили пройтись за город. Мы хотели улизнуть от шума и жары
Абсолютно неожиданно и быстро мы решили посетить это красивое природное образование, о котором мы только слыхали в раннем возрасте — пещеру Снежанка. Мы проконтролировали маршрут и уехали без особенной подготовки, исключительно с одной вершиной на всякий пожарный случай..
Проехали город Пештера. и мы уже искали указатель, чтобы попасть на это место. Мы легко дошли до него. Часть маршрута мы прошли на машине.

Неширокая дорога около трех километров. Мы припарковались и в самом деле перед нами оказалось непростая тропа около 800 м , который мы обязаны были пересечь, чтобы добраться до пещеры.

Крутой и извилистой. Мы поднялись. Мы были удивлены тем, что желающих посетить Белоснежку было много — и взрослых, и очень небольших. Мы повстречали людей, которые встречали нас и призывали не сдаваться.

Подъем прошёл радостно, так как мы были не одни, и по пути было много забавных знаков..

Вызов под названием Пещера Снеговика

Мы поднялись наверх уставшие и мокрые от пота. У нас не было времени на отдых. Мы купили билеты и должны были присоединиться к группе, чтобы исследовать пещеру.

Хорошо, что мы были в верхней одежде. Неизменная температура в пещере 8 градусов. и имеет очень высокую влагу. Вид внутри был очень захватывающим, тем более если вы первый раз появились в пещере.

Интересно, где смотреть и что снимать дальше. В пещере существует несколько залов, а сталактиты, сталагмиты и сталактоны носят интересные и странные названия. — Статуя свободы, свекровь и свекровь, вымя, а еще символическая Белоснежка, восседающая среди магнетической белизны камня..

Вызов под названием Пещера Снеговика

На обратном пути из пещеры наш путь казался песней. Мы были бодры и полны вполне приемлемых впечатлений. . Всем поклонникам природы настойчиво советую посетить пещеру..
Мы уже планируем, когда ехать опять. 🙂