01.10.2020

Дирижабль — возможность для нового путешествия! на краю

Дирижабль — возможность для нового путешествия! — На грани

«Человек, победивший воздух, теперь считается полным хозяином этой маленькой планеты, вокруг которой будут летать самолеты, как надоедливые мухи, а дирижабли — как волшебные корабли».

  • Изумительное видео: Полет над семью Рильскими озерами
  • 10 идей презентов
  • Наиболее красивые воздушные шары

Про это пишет журнал «Нива» после второго полета дирижабля над территорией Болгарии. Сегодня мы нечасто смотрим в небо и нас не впечатляют летающие металлические птицы.

Однако для людей начала прошлого столетия прохождение таких необычных и немного пугающих человеческих изобретений стало настоящим событием. Почему в перспективе и дирижабли не возродятся?

Эти самолеты точно составят конкуренцию самолетам. Но давайте начинаем чуть далее и дадим ответ на вопрос для менее знакомых: Что такое дирижабль?

Это вид самолет, который состоит из управляемого аэростата, управляемого двигателями. Это развитие идеи воздушного шара, у которого нет мотора, и ветер несет его в собственном направлении. Один из очень знаменитых типов дирижаблей — это Цеппелин.

Первый цеппелин , назван в честь его создателя — немецкий авиаконструктор драф Фердинанд фон Цеппелин, и первый раз сделал полет в июле 1900 года недалеко от Фридрихсхафена в Германии. Цеппелин был очарован идеей дирижабля, достаточно большого, чтобы транспортировать приличное количество пассажиров или нелегкий груз.

Его дирижабли были очень большими и напоминали сигару. У них был металлический скелет, завернутый в ткань. Внутри или под скелетом располагалась гондола, в которой находился экипаж.

Пассажиры путешествовали либо в гондоле, либо внутри дирижабля. Подъем производился при помощи водорода, который располагался в нескольких помещениях — газовых камерах или камерах, размещенных на внутренней стороне металлического корпуса.

Движущая сила исходила от двигателей, зафиксированных к корпусу. Так как Граф Цеппелин экспериментировал с дирижаблями, люди считали его глупым чудаком. Впрочем вскоре наступил его звездный момент, так как последовало строительство других дирижаблей..

Граф Цеппелин рассматривал их как средство для Германии получить преимущество в воздухе над другими государствами. Во время Первой Мировой вооруженные силы Германии применяли цеппелины, чтобы шпионить за территорией врага и даже сбрасывать бомбы.

Но они также применялись для транспортировки пассажиров.. Странствовать на дирижабле было более комфортнее, чем на самолете — пассажиры имели каюты с кроватями, могли свободно прогуливаться по холлу и даже открывать окна гондолы.

Первый полет «Граф Цеппелин» над Боденским озером 2 июля 1900 года. Внизу слева — дирижабль в собственном ангаре. Внизу с правой стороны — технические специфики.
Начало 20 века стало эпохой огромных самолетов.. Они привлекли интерес мировой общественности собственными потрясающими достижениями, но также прославились не менее яркими авариями. Катастрофа в Гинденбурге в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, во второй половине 30-ых годов XX века положила конец эре самолетов..

Эти летающие гиганты два раза летают над Болгарией — все в октябре. Первый полет был в 1915 году, когда дирижабль даже приземлился возле Сахарного завода в Софии, а второй — во второй половине 20-ых годов двадцатого века.

Наша пресса детально рассказывала об двоих событиях и свидетельствовала об энтузиазме людей на Земля.. Цеппелин был оснащен радиостанцией la "беспроводной телеграф", и много поздравлений было отправлено в «штаб летающего гиганта».

По истечению определенного времени и с появлением технологий дирижабли практически не применяются для перевозки пассажиров и грузов, так как их заменяют очень современные самолеты.. Летающие шары применяются только в развлекательных и научных целях..

Но мы обязаны поменять это в перспективе, так как действительно есть некоторые из данных огромных машин. большие преимущества! Вот отдельные из них:
— Комфорт — Первое и самое приятное для пассажиров — это то, что дирижабли предоставляют высокий комфорт. Кабина может быть не меньше круизного лайнера, а все удобства находятся на соответствующем уровне..
— Пропускная способность и дальность полета — Дирижабли могут транспортировать больше пассажиров, чем самолеты, и еще большое количество груза..
— Большая надежность и безопасность — Если применяется гелий, даже при больших бедствиях дирижабли показывают очень высокую выживаемость, чем самолеты..
— Экономика — Намного меньший топливный расход за счёт намного низкой цене полета, чем во время расчета на пассажиро-километр или на единицу веса груза..
— Возможность неограниченного времени нахождения в воздухе, чего не может случиться с самолетами из-за достаточно быстрого топливного расхода.
— Нам не требуется аэропорт и полоса для взлета и посадки — Дирижабль может приземлиться на любое свободное на земле место.!

Поговаривают, что скоро возникнет новое поколение цеппелины, в которых будут применяться современные технологии. Они будут меньше собственных очень больших предшественников и будут рассчитаны на «Элитный и умеренный туризм, не загрязняющий внешнюю среду».

Достигнут ли они также высоких достижений собственных прадедов? Время покажет.
Только представьте будущее дирижаблей! Неужели не было бы лучше и экологичнее? Это неплохой способ обезопасить природу и бороться с ее загрязнением.

Было бы хорошо подумать. Пессимисты поговаривают, что у дирижабля тоже было много минусов, например как медлительный полет, однако это далеко от истины.

Теперь можно построить дирижабль, на который можно подняться. высота 20-30 км. В стратосфере он сможет летать с скорость свыше тысячи км/ч.

Как насчет полетов на дирижаблях? В них может быть выстроена сфера услуг и материальная база шикарного отеля. Как очень большие корабли отправляются в продолжительные водные круизы, так и в воздухе — через дирижабли. Стоит подумать, как это было бы интересно?

Добавить комментарий