29.09.2020

История колумбии с неожиданным концом — городские легенды

Колумбийская история с неожиданным концом — Городские легенды

Пламена и Антон, отправляющиеся в поездку по Южной Америке, рассказывают о собственном путешествии в место мечты в Колумбии, препятствиях на пути и неожиданном конце истории..

• На Мачу-Пикчу поверните направо — отрывок из книги
  • Секрет боливийского комплекса Пума Пунку
  • Эквадор глазами местного

Путешествуя по Эквадору, мы повстречали туристов, которые рассказали нам о волшебном месте с названием Каньо Кристалес. Как только мы вошли в Колумбию, во первых что туда. Мы понятия не имели, сколько сложностей нам понадобится пройти, пока не окажемся в этом чудесном месте, очаровавшем нас бесчисленными фотографиями, проскользнувшими при помощи интернета..
Решили ехать ночным автобусом и сэкономить от ночевки. Сложным способом выяснили, как автобусные компании лгут, что автобус ходит в 20:30, 21:30 и 22:30.

На ежечасно цена различная, а автобус в конце концов лишь один — в 22:30. Нервничая от того, что нас «бросили», и подождав еще 2 часа, мы напоследок пошли в путь и мечтали прочно отоспаться.. Автобус был небольшой, забитый до потолка а с людьми, багажом, ящичками для сна и крышкой два водители, которые "ничего не выполнили".

Мы остановились, двинулись в путь, блуждали по каменистым дорогам, в надежде, что время пойдёт быстрее. Из-за ситуации в Колумбии — накаленные отношения между властью и оппозицией., Милиция Калашникова прокатилась по государству ци в руках, а не с пирогом и бозой. При каждой проверке весь багаж и автобус проверяли на запрещенные вещества и. На счастье, проблем не появилось, и мы напоследок добрались до места назначения — разбитые и уставшие от длительной ночной поездки..
Потому как нам понадобилось остановиться, не думая, с пустым желудком, во первых что к выезду из города. У нас не было выбора, кроме как ждать в поиске спасителя.

Вскоре приехал он — Карлос, хозяин Опель Corsa, где мы с удобством и счастливо разместились.. B мы поели se собрал очень много с Карлосом он даже отвел нас в кондитерскую и повел к выезду за город в поиске новой машины.

Мы ожидали под палящим солнцем, но машина не проехала. Понимая, что наш единственный шанс — сесть на автобус, мы не раздумывали, когда он приехал. После честных и вежливых переговоров с 30 000 песо мы опустили цену до 10 000 и мы отправились.
Мы поставили себе цель пройти половину пути до заката, и было только 12 часов, когда мы добрались туда. Не обращая внимания на утомленность, как солдаты, выполняющие собственный долг до конца, мы опять ожидали на дороге, верные нашему желанию добраться до Каньо-Кристалес на час раньше.

Мы ожидали где то час, когда проехал джип Toyota 4×4. Еще до того, как мы сели, мы знали, что дорога будет не гораздо хуже, чем прежней ночью. Мы не совершили ошибку.

Мы блуждали , мы прыгали, бились головой о железо над нами, чуть не рвало, молились, чтобы не застряли в грязи как и бесчисленные грузовые автомобили, и мы прибыли в Ла Макарена (откуда отправляемся в Каньо Кристалес). В конце концов нам получилось одолеть 180 км за 8 часов.

и после долгих расспросов и блужданий по темным улицам мы нашли общежитие с местом для разбивки лагеря. Из последних сил мы «построили» дом и спали прочно и счастливо, довольные тем, что на следующий день, заряженные новыми силами, мы встретим волшебство Canyo Cristales..

Холодный душ, завтрак и кофе — как традиционные путешественники с Пламеной, мы решили пойти в центр туризма, попросить карту местности вокруг Canyo Cristales и отправиться в путь. Мы даже подумали о том, чтобы станцевать для них какую-то песню Macarena.

Мысль быстро покинула наши головы, а новость про то, что мы можем посетить Canyo Cristales лишь с экскурсией и гидом, заставила нас дрожать, как холодный душ по утру. 260 000 песо (90 американских долларов), включая услуги гида, завтрак и транспорт. Теперь можно сказать все — без гида и агентства невозможно попасть ». Послушав эти слова несколько раз, мы напоследок решили, что, не обращая внимания на длительное путешествие, мы не позволим повторить то же самое, что случилось с нами в Боливии, — заставить нас отправиться в тур и ощутить себя баранами. . «Нет, не в этот раз, не за такие приличные деньги, чтобы ездить неделю, а порой и две!» — сказали мы себе и вышли из офиса и — представляете, какие лица..

Итак, мы собрали палатку и ожидали в поиске машины, в поиске еще 8 часов на отвратительной грунтовой дороге, в поиске спасения для наших усталых и разгневанных душ, и такое случилось самым неожиданным и оригинальным образом..
Мы остановились за машиной на 4 часа, когда Женщина в магазине, где мы «припарковались», сказала нам после того, как вместе выпили пива, что ей понравилось, «где эти дети будут спать?»?
По всей видимости, собственно это и побудило Элизабет — ее имя было так же красивым, как и ее большое сердце — пригласить нас переспать с ними. Это оказалось нашим спасением, исцелило нас и сняло накопившуюся утомленность и негатив собственной добротой..

Мы оставили собственные тяжёлые рюкзаки и пошли гулять, а когда вернулись, то увидели, что Элизабет убирает место для нашей палатки и готовит нам ужин. — то, к чему мы тянули и настаивали, чтобы было что поесть (да, но нет!).

Она отказалась угостите нас едой, достойной сравнение с мамиными рецептами. Мы поделились, как вкусно, а заботливая мама с 2-мя детьми и не менее добрый супруг сказали, что вкусно, так как приготавливают от всего сердца. И она была права — то, что мы делаем от всего сердца, самое удивительное.

Позднее мы выяснили, что одному из детей, который обедал с нами за столом, не посчастливилось, и он наслаждался любовью собственной матери, которая его кинула. Собственно благодаря этому Элизабет предъявила ему работу в магазине.

Достаточно, чтобы ходить в школу и помогать отцу. Это заставило нас склонить головы и вспомнить все ситуации, когда мы проявляли неблагодарность за то, что имеем.

Довольные встречей с этой великолепной семьей и под действием дремлющего эффекта пива, мы легко расслабились в палатке и прочно спали до звонка утреннего будильника.. Сеньора Элизабет повстречала нас танти — обычным утренним оружием для пробуждения в Колумбии — кофе, корица, панно.

(сделан из сахарного тростника, напоминающего халву). Мы распрощались, обменялись координатами, обнялись и с кувшином пива в руке, презентом доброй леди, пошли в путь кошмаром, но более заряженным, чем раньше.
По желанию больше приключений, загляните в блог Пламены и Антона тут..