Новая зеландия — путешествие на край света — культура и фестивали

Новая Зеландия — путешествие на край света — Культура и фестивали

• Путешествие со стула: желанная Новая Зеландия
  • Собеседование учитывает бесплатный проезд в Новую Зеландию
  • 5 мифов о Новой Зеландии, разрушенной новозеландцем

Как все настало?? Как то на выходных я сидел дома, когда мне позвонила подружка и сказала, что они с иным другом думают о свадьбе. билеты в Новую Зеландию.

Не в серьез, мы стали четырьмя девушками, и у всех были билеты на Thai Airways. Мы потратили месяцы до поездки на организацию, ночевку, получение тайской визы и задор.

Мы все уехали из Софии, но двое из нас пошли в путь из Брюсселя, а двое других — из Лондона, чтобы сделать легче переход к продолжительным перелетам. У нас было 13 часов пребывания в Бангкоке, где мы договорились с другими друзьями и провели великолепный день в храмах и достопримечательностях..
Но вернемся к киви, как их именуют жители этих мест. После 23 часов полета из Брюсселя в Новую Зеландию, pмы прибыли в Окленд. Мы купили сим-карты для звонков и интернета в аэропорту и позвонили в компанию по автопрокату.

Практически сразу после этого они взяли нас на маршрутном автобусе и отвезли на стоянку, где мы сели на заранее подготовленную машину.. Тут движение обратное и это нас немного беспокоило, но наш друг, который всю дорогу был водителем, достаточно быстро к этому привык. Вскоре мы убедились, что дороги превосходно обозначены знаками и даже на поворотах указывалось, на какой скорости рекомендуется ехать. Все в пути было с прицелом на отдыхающих — были обозначены места для отдыха, и благодаря данным указателям мы стали свидетелями великолепных видов, например как этот:

После маленького перерыва в снятой в аренду нами квартире во первых что в тур по Окленду. Мы пошли в Скай Тауэр и в бухта. Был февраль, тут конец лета, и погода была хорошая для прогулок.
На следующий день у нас было для меня наиболее интересное — место, где снимали "Властелин колец" и "Хоббит". Из-за растущего интереса к сайту фильма мы забрали билеты раньше.

Двое из нас присоединились к экскурсии, а двое других ожидали нас в ресторане комплекса. На месте организация была отличной — нас повезли автобусом и гидом. Вскоре мы встретились мир — нор хоббитов и зеленых полей.

Было тихо и неимоверно спокойно, словно мы попали в сказку либо нет — в самом Графстве! Напоследок мы выпили пива Green Dragon Inn.

У нас было 2 дня, чтобы идти Роторуа — город с геотермальной активностью. Тут земля буквально кипит и кипит под ногами и много горячих источников.

Сначала мы посетили Правительственный сад, где он находится. музей Роторуа. Его здание, к большому сожалению, в наше время закрыто, так как оно было частично повреждено недавним землетрясением в Новой Зеландии, но сады открыты для посещения. Музей прекрасно раскрашен различным светом.

Через день после завтрака мы пошли в один из самые посещаемые деревни маори в государстве с труднопроизносимым наименованием Whakarewarewa. Сайты групповых покупок более распространены в Новой Зеландии.

Любой из них может получить туристический ваучер и менее затратная деятельность. Собственно с подобного интернета ресурс мы заказали тур по поселению маори..
А кто такие маори? Это коренное население страны, есть у них собственный язык и представители в парламенте столицы Веллингтона.

Деревня довольно Интересная — мы не только посмотрели, как живут маори, но и посетили шоу с их характерными танцами. Пьесы резко отличаются от танца в том виде, в каком мы его привыкли — маори ползают и смотрятся угрожающе. Раньше все это было способом испугать врага во время боя..

Тут, в деревне, мы попробовали и самая не простая кукуруза, что мы ели — сваренный в горячих водах геотермального источника. Вынесли на глазах и было очень вкусно!
В тот день мы также посетили Парк Вай-О-Тапу, где находится гейзер Леди Нокс. Впрочем нас это не интересовало, так как извергается лишь раз в течении дня при помощи мыла, которое в него заливают. Весь парк — прекрасное место, усеянное дырами, пахнущими серой и дымом., паровые озера и бассейны с шумящей грязью.

Превосходство путешествия на машине и без организованных поездок на больших автобусах заключается в том, что вы можете остановиться на дороге, когда заметите приятный вид. А в Новой Зеландии их много — тут мы видели различные зеленые оттенки., деревья, кроны которых образовывают туннели над дорогой, стада овец, даже интересные альпаки, которые стояли, как чучела животных, и молодые косули, бегущие во дворе.