Автор Петко • 23.07.2015 • 1 объяснение • 5/5
Что может хороший вариант, чем отгулять государственный праздник 6 сентября походом в горы и любоваться местными красотами!

Мы собрались в простую группу и мы начали из Боровца, так как наша идея заключалась в том, чтобы заночевать в хижине Заврачица первую ночь, потом в хижине Бельмекен и на день 3 добраться до Костенца так и случилось.
Боровец известен всем, и могу только подчеркнуть, что это не великолепный зимний красивый курорт, а великолепный красивый курорт не зависимо от времени года. Для начала мы могли применять открытый подъемный механизм, но мы решили этого не делать, и я признаю, что это была очень сложная часть похода, пока мы не достигли тропы..
С рюкзаками на спине и в приподнятом настроении мы пошли в хижину Чакар Войвода, где и была наша первая остановка на обед. Потом мы начали более длинную часть, чтобы Заврачица изба.

Дорога к нему была усеяна богатейшей горной растительностью, тенистыми тропинками, чистыми ручьями, эффектными видами. И вот, когда мы достигли высоты, где деревьев хвойной породы больше не было и доминировали карлики..
Перед нами стояла Рила, просторная и очень большая.

Через горы Рила

Восхищаясь природой и чистым голубым небом, мы доехали до хижины Заврачица с Н. 2178м. Мы с удовольствием сняли рюкзаки, легли на землю и погрузились в блаженный отдых, пока солнце не скрылось за горой.

В радушной хижине мы расслабились и повеселились.. В столовой хижины хватало места для других отдыхающих., пошли по тому же маршруту, но оказалось, что их совсем много.

Играли люди, пели песни . Стены были завалены туристическими пословицами и афоризмами, моральным кодексом водителя и остальными мудрыми и юмористическими суждениями красивых гор. Советую вам посетить хижину и прочесть их сами! В избе первый раз увидел кровати на 3 этажах в старом крыле избы, но мы там не ночевали.
Утром во первых что к гребню. Как только мы поднялись, перед нами опять открылись бескрайние просторы Рилы. Большое пространство уровня, в котором вы находитесь — так недалеко к небу и так недалеко к пикам Пирина .

Через горы Рила

Неприметно перед нами открылся незабываемый вид на плотину Бельмекен, и я был поражен тем, что видел ее неоднократно, но первый раз с подобной высоты..
Мы продолжили путь, но чтобы добраться до хижины Бельмекен, где мы ночевали, понадобилось расстаться с плотиной Бельмекен. Вот хижина, маленькая, но хорошо выстроенная, не обращая внимания на пожар 1997 года, а рядом небольшой горный чистый водоем..

Я окунул ноги в ледяную воду и почувствовал приток энергии. Солнце опять село и мы опять погрузились в тепло и веселое настроение избы..
Отдохнули и подзарядились утром Я не имел возможности подождать, чтобы выйти и взглянуть на гору, смотрящую на озеро. Да! Это собственно то, что я хотел увидеть, и собственно эту картину я хотел сохранить в собственной памяти прежде чем мы отправимся в Костенец.

Я думал о ней все время, пока мы не доехали до знаменитого Костенского водопада, я думал о ней, когда мы возвращались в Софию. В этот момент я думаю о той же утонченной горной картине, и я знаю, что она там и ждет меня опять!

By bu-bu • 24.07.2015, 00:40.
Это именно то, что необходимо читать в летний жаркий день! Я бы с удовольствием окунулась в прохладные горные объятия и кристально чистое озеро на фото!