Компенсация за задержку рейса

Компенсация за задержку рейса

Задержка рейса может повредить вам всю поездку. Ваш график меняется, вы часами проводите в аэропорту и попадаете на борт не только в скверном настроении, но и в большинстве случаев — без какой-нибудь компенсации за собственные запутанные планы..

  • В случае продолжительного пребывания в аэропорту (два часа и более в зависимости от пункта назначения), пассажирам должно быть предоставлено бесплатное питание и холодные напитки. Помимо того, им нужно предъявить два телефонных звонка, доступ к факсу или email..
  • Если ожидается, что задержка рейса увеличится до следующего дня , пассажирам нужно предъявить гостиницу и транспорт в / из воздушной гавани..
  • Когда задержка рейса длится более пяти часов , пассажиры могут запросить полный возврат стоимости билета. А если это переходный рейс, им может понадобится перевозка до точки отправления..

Компенсация за задержку распространяется на все рейсы, вылетающие из воздушной гавани Европейского Союза. либо для авиакомпаний, имеющих лицензию Европейского Союза, чьи рейсы отправляются из внешнего аэродрома и приходят в аэропорт в стране-члене Альянса.
Не имеет значение, как часто вы летаете на самолете и какой пункт назначения подбираете, обязательно познакомьтесь с законами , которые оказывают влияние на авиакомпанию, которой вы будете лететь. Подобным образом, вы будете знать, как требовать компенсацию, если вам не посчастливилось с задержкой рейса..

Close
fe62dd5d3b70a680