Магия Родопов

В конце концов я в отпуске и абсолютно готов окунуться в желанное летнее приключение, которого я жаждал пару месяцев..
Я хотел увидеть наши великолепные Родопы. В связке с праздником я планировала крещение. Я сразу понял, что этот столь важный для меня день пройдёт в Бачковом монастырь.

Я был так взволнован собственным приближающимся крещением, что не осознавал, насколько быстро мы туда добрались, и с любопытством небольшого ребенка с нетерпением искал указатель на дороге, указывающий на монастырь. Бачково — место уникальное по собственной красоте и совершенству. Я ощущал себя очень живым на фоне приехавших в поездку сотен бегающих детей..
Они распыляли воду, смеялись и кружили над фонтаном, построенным в самом центре фигуры, символизирующей Железный крест. Район полон зелени и богатейшей растительности, где можно найти редкие травы и мои любимые ягоды.

В воздухе пахнет восхитительным вареньем сделанным в домашних условиях, а глаза усердно впитуют все яркие цвета родопских шерстяных одеял, продаваемых в киосках по двум сторонам пешеходной набережной, которая ведет к монастырю. Крещение — это настолько интимный и интимный опыт, что я думаю, что его необходимо проводить, когда человек ощущает, что он эмоционально и духовно зрел для него. Для меня на данном шаге жизни это был хороший момент, когда я почувствовал себя безмерно радостным.!
После праздничного обеда, который прошёл в ресторане у красивого водопада, во первых что в сторону села Косово. Эта маленькая деревня завоевала нас большим количеством впечатлений.

Размещенный среди старых деревьев, которые сберегли много воспоминаний из истории Болгарии, он подарил нам ощущение уюта и спокойствия. Время тут давно остановилось, но белая церковь посреди площади говорила про то, что дух деревни был живым, мудрым и радушным.

Пару человек, которых мы повстречали на вымощеных улицах, так добродушно улыбались, что сразу сберегли в наших сердцах тёплые воспоминания. В одном дворе мы увидели белую сирень и спросили разрешения сорвать веточку. Запах цветов был настолько сильным, что после нескольких вдохов я не ощутила собственный запах..
Послеобеденная жара унесла нас дальше в Родопы у Великолепных мостов. Дорога к ним усеяна оригинальными растениями и элегантными формами, подаренными природой, и считается настоящим праздником для нашего воображения.

Не могут не выделить некоторые зеленые образования, эффект симбиоза между каплями воды и растениями. Мне они казались небольшими зелеными человечками.

Когда я увидел первый из чудесных мостов, я задержал дыхание и не смог понять, что картина передо мной была реальной. Часто человеческий потенциал не может сразу почувствовать величие и мощь природы, и он всегда представляется нам должным образом. Очень большие тяжелые каменные мосты редки по собственной красоте.
У одного очень большая арка, а под ней протекает чистая и холодная речка. Другой мост больше похож на длинный туннель, в который я не решился войти.

После перехода и большинства фотографий, которые мы выполнили, во первых что в наша гостиница в Пампорово, чтобы расслабиться потом долгого и эмоционального дня. С пристройки отеля мы следили за ночным небом, и казалось, словно звезды соперничают за то, чтобы светится ярче друг друга, чтобы следить за очень яркими из них. Тишина, запах сосны и смолы, это было еще одно прекрасное место..
На следующий день мы пошли в крепость Ассена. По дороге мы повстречали фактически все настроения природы — сначала прошёл легкий дождь, который перешел в ливень, а потом был град, от которого нам получилось спрятаться на придорожной заправке. Зато вы знаете, как великолепна природа во время и после того как прошел дождь, зелень намного больше выделяется на фоне темных облаков, которые в пару километрах от них были белесыми и открылся кусочек голубого неба..
Я слышал интересные факты о крепости Ассена о ее стратегическом расположении, но когда я своими глазами увидел одинокую церковь, нависшую над дорогой, я еще раз осознал, насколько предусмотрительными и решительными были наши предки, чтобы обезопасить нашу страна. Я подумал, насколько неоценимо иметь веру, эта вера сберегла до сегодняшних дней храм Пресвятой Богородицы Петрич, напоминая нам о силе добра, о силе болгарского духа, который устоял перед всеми трудностями, чтобы сберечь себя..
Когда мы покидали Родопы по пути в Софию, у меня были смешанные чувства, так как места, которые мы посетили, проникают в нашу кожу и пленяют нас настолько, что мы не можем долго думать ни о чем другом, особенно когда мы возвращаемся к реальности серых панельных блоков. . Как раз В то время, когда я впадал в эти мысли по дороге, мы увидели маки, очень большие луга, усыпанные маками. Я был в восторге и тут же мы с другом вышли из автомобиля, чтобы сделать быструю фотосессию среди данных великолепных цветов.

Красота! Теперь я улыбаюсь при мысли о самых разных странных жуках и липких белых вещах, прилипающих к нашим ногам, однако они не мешали нам делать снимки..
Вечером, когда мы вернулись, мы ужинали со свечами, смотрели фотографии и говорили о пережитом. Магия Родопов навсегда остается в наших сердцах, почувствуйте это и вы.