Наш самый замечательный отпуск

Наш самый великолепный отпуск

Одним ранним мартовским утром. В полусне мы сидим за чашкой кофе, смотря на утреннюю передачу на НТВ, и я предлагаю назначить дату нашей свадьбы. Тишина .
После короткого обсуждения мы решаем, что это будет 22 июня 2008 г. — по определенным причинам. В тот же день я предлагаю отправиться в короткий медовый месяц, или, как я позднее именовал его, в наш медовый месяц. Начались рыться в самых разных туристических интернет-порталах, сайтах турагентств и сопоставлять предложения..
Мы начали с идеи отправится в Грецию, потом решили быть Болгарией и, наконец, остановились на Турции. Выполнили паспорта и решили, что медовый месяц будет до свадебной церемонии, так как после него я поменяю фамилию и мне придется оформлять новые документы..
Мы подобрали отель и забронировали экскурсию в последний момент — 14 июня, Анталия, небольшой отель на пляже. Настало беспокойное ожидание, это был наш первый отпуск за границами страны, а для грядущего мужа первый пансион. Вот и наступило 13 июня, мы не ощущали такого волнения даже на нашей свадьбе, мы начали готовить чемоданы и всю ночь не спали, мы поехали в аэропорт на 3 часа раньше, для нас это был невообразимый опыт.
Мы прибыли в аэропорт Анталии, который, разумеется, не имел ничего общего с аэроузлом Софии, турецкий аэропорт как минимум в 5 раза больше и как минимум в 100 раз приятнее и красивее. Тут же человек из агентства выбрал нас, и мы сели в один из большинства ожидающих автобусов, приблизительно через полтора часа пути по неимоверно чистому и зеленому прибрежному шоссе мы прибыли в отель, и в поездке мальчик из агентства рассказал нам о турецком туризме и торговле.

Немного рассказали об характерностях региона и предполагаемых экскурсиях. Мы прибыли в отель исключительно на завтрак, нас там ожидали и нас сразу заселили..
Мы были очарованы отношением, улыбающимися лицами персонала и красивым пляжем. Мы слишком быстро устроились и спустились на пляж, мы были так взволнованы и счастливы, что все казалось великолепным, и это так и есть..
В отпускной период мы гуляли по близлежащим пунктам проживания и по рынкам, где люди восхитительно добрые, рекомендуют бесплатные напитки и курят кальяны, не раздражают и не принимают отказ как оскорбление, приобретать что-то довольно обидно. без торга. Анталия — неимоверно чистое и приветливое место.
Все время, пока мы были там, нам совсем не случалось ни о чем думать, ни о еде, ни о том, будет ли место на пляже, ни о наших вещах, так как там никто не посягает на ваши вещи. В действительности меня беспокоило лишь то, подойдёт ли мое платье, так как еда неимоверно вкусная и многообразная, и хочется попробовать все, уже не говоря о десертах. .
Думаю, я сказал это несколько раз, повторю еще раз и, возможно, к концу моего рассказа вы прочтете больше: ЭТО БЫЛ НАШ Удивительный ПРАЗДНИК. Так что . настал последний день, и хотя у нас не было оплачиваемой ночи, нам сказали, что мы можем пользоваться всеми удобствами отеля в течение дня, так как наш отъезд был в 20.30.
Мы оставили Турцию полные настроения, полные позитивизма и настроения вернуться опять. Мы очень хорошо провели время, это был отдых и для нашего тела, и для наших мыслей, так как мы действительно оказались в ином мире, словно все наши заботы и волнения, вся серая жизнь каждый день, все проблемы и напряжения остались где нибудь далеко-далеко — где мы шли. Совершили посадку в аэропорту Софии и быстро на центральном автовокзале..
У нас было пару часов до свадебной церемонии, которая проходила за городской чертой. Потом поразительного праздника наша свадебная церемония была небольшим милым праздником, и у нас двух не было забот, мы были спокойны и счастливы, и в отличии от многих пар, мы вспоминаем каждую секунду этого важного для нас дня..
Это история нашей поездки, возможно, ничего особого для тех, кто ее прочитает, однако для нас эта экскурсия была уникальной, так как она была наполнена впечатлениями, которые случились с нами первый раз, и за ней последовал один из самые важные события у нас в жизни — наше большое "ДА".