Очень зелено!

Очень зеленый!

Приближались длинные майские выходные. Мы решили, что в эти свежие весенние дни у нас нет причин оставаться в панно и не заменять стереотип обычной жизни..
Ажиотаж начался с уточнения маршрута. На этот раз мы решили увидеть Перперикон и остальные интересные места в данном районе. Оказалось, что все отели вокруг Кырджали уже заняты, не обращая внимания на богатый выбор во всемирной сети.

Но мы храбро продолжали рассматривать варианты и получилось сберечь номер в отеле в Момчилград. Итак, настал день путешествия, но был мрачный и серый, день, не обещавший замечательной погоды. Перед началом дороги нас догнал дождь и пошёл по воде.
Ехали плавно и спокойно — гуляем. По дороге мы нечаянно решили заглянуть на этот всем известный Димитровградский рынок, в настоящий момент я бы именовал его Оловянным рынком — магазины разделены тениками с боковой стороны, снизу и сверху. Однако есть много потребителей и большое предложение — вам нравится Adidas — вам импонируют Dolce и габана по 10 левов за штуку. все, что вы можете выдумать.
Мы опять пошли по дороге. Мы приближались к отелю, так как во всемирной сети не было ни подробностей про это, ни фотографий, и я пошутил, что, может быть, мы собирались в какой-либо незнакомый мотель, в стороне от дороги, как в фильме «Сумашедший», и там настоящий хозяин нас подрезал..
Однако в тот момент, когда мы остановились перед отелем, шутка показалась очень плоской.Отель располагался на холме над Момчилградом — великолепная панорама, восхитительное спокойствие, и мы были намного больше удивлены атмосферой.Номер был свободный, ультрасовременный и стильно обставленный. стол и стулья, за которыми мы сидели и любовались зеленью и мыли уши такими нетипичными для города пения птиц.
Но хитрый дождь продолжал вращать наши числа. Перперикон выпал на следующий день — подниматься туда было довольно мутно. Мы пошли к плотине Кырджали, настоящее зеленое море в Родопах.

Оно было огромным и очень спокойным. Мы нашли в воде привлекательный ресторан и, восторгаясь вкусом рыбы, созерцали спокойствие на воде и на зеленом берегу …

Потом мы с большим вниманием посмотрели на стенку большой плотины — повышенное и зрелищное бетонное сооружение. Дождь продолжал преследовать нас.

Но шел дождь, на следующий день дождя не было, нам необходимо было ехать в Перперикон. И, на счастье, наш последний день начался с солнечного света..
Во первых что к знаменитому фракийскому святилищу.Как только я встретился с ним с дороги, мне показалось, что оно довольно высокое, практически в небе, как лестница в небо.Мы остановились у основания и направились вверх, я должен согласится, что прикусил язык, когда поднимался. Однако это того стоило. тут было так величественно и зелено.
Я практически ощущал себя фракийской богиней, и я даже был горд, выяснив, что тут сам Александр Великий получил предсказание про то, что он будет верховодить миром..
Один мужчина прокомментировал, что 40 лет тому назад он приехал сюда, являясь студентом, но исключительно в настоящий момент они продвигают это место. Я думал о том, сколько подобных мест в Болгарии и насколько великолепна и таинственна наша родина, и теперь надеюсь, что скалы Белоградчика займут место среди чудес света..