Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

Каждый раз, когда я приобретаю билеты в новую страну, я стремлюсь сделать собственную поездку как можно более бюджетный. Сначала я рассматриваю хостелы, чтобы понять, какой из них мне подойдёт, потом — разумеется, чтобы получить представление про то, что есть вокруг, — я смотрю на некоторые из лучших отелей.

А потом эти отели выглядят настолько лучше, чем хостелы, что в итоге я спускаю весь собственный бюджет на проживание.

Собственно это и случилось в Намибии.

После плодотворных и бесплодных трех дней в Этоше мы с Дейвом отправились на запад, к Побережью Скелетов.

До прибрежного Свакопмунда можно добраться за день, но на половине пути между этими двумя важными пунктами назначения находится Дамараленд, и мы никак не имели возможности его пропустить. Все, что я читал о Намибии, говорило о Дамараленде как об изюминке любого путешествия на автомобиле по стране.

Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

И вот как раз когда я начала изучать, есть ли в этом регионе экономные варианты, я наткнулась на Vingerklip Lodge.

Он находился даже не в той части Дамараленда, которую я планировал посетить. Очень многие люди едут в данный район Намибии ради древних наскальных рисунков и поразительно редких слонов, живущих в пустыне; Vingerklip и недалеко не стоял к этим знаменитым местам.

Остановиться там означало бы одновременно пропустить лучшие уголки Дамараленда и существенно превысить наш бюджет на проживание. Это не имело никакого смысла.

Однако если бы мы там остановились, то смогли бы наслаждаться такими видами, как этот.

Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

Так как вы, ребята, знаете, что я никогда не смогу устоять перед таким видом на бассейн.

И хотя в Вингерклипе нет слонов, бродящих по пескам пустыни, здесь есть скала в форме пальца.

Finger Rock, или Vingerklip, — это 35-метровый столб из песчаника, который шатко балансирует в долине Ugab Terraces, а домик построен так, что из него открывается вид. Давайте будем честными: это не очень то, ради чего стоит ехать куда-то далеко, но, все таки, это было классно. Не в первый и не в последний раз в этом путешествии я сказал Дэйву, что пейзажи Намибии напомнили мне нашу поездку по юго-западу США.

Весь данный район, в действительности, постоянно называют африканской Долиной памятников, и легко понять почему. В сухой сезон, я думаю, сходство становится еще более очевидным.

Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

В конце концов, мы прибыли в Дамараленд, чтобы расслабиться.

В Намибии тяжело найти дни отдыха. В стране так много интересного — и так много долгих дней в пути, — что вы регулярно отправляетесь на охоту, покоряете дюны песка и в те дорогие дни, когда вы не мчитесь по щебеночным дорогам, вы должны успеть сделать чем побольше.

Однако после 36 часов езды на протяжении трех дней в Этоше мы отказались от активного отдыха в пользу расслабления.

Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

Да, я бы сказал, что это было прекрасное решение.

Одним из моих любимых аспектов Vingerklip было то, что домик был создан для уединения. Минимальное количество комнат построено по кругу, и любая из них выходит окнами на различные виды долины. Это означало, что, Находясь в собственной комнате или на балконе, вы даже не думали, что в мире есть кто-то еще, кроме вас.

Ну, вы и безумная птица.

У нас на балконе территориальная птица регулярно пикировала на нас из собственного гнезда, с каждым разом все ближе и ближе к тому, чтобы разбить нам нос. Мы хотели лежать в шезлонгах на пристройке, пить вино и восхищаться видами, но недовольная птица регулярно мешала нам это делать. Это был один недостаток нашего пребывания.

Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

Бассейны в Vingerklip были еще одной изюминкой, и непосредственно они прежде всего привлекли меня в этот домик. Их было два в разных концах домика, и из каждого открывался различный вид на долину.

Когда мы не искали укрытия от Angry Bird в нашем номере, мы читали книги у одного из бесконечных бассейнов, постоянно погружаясь в воду, чтобы остыть, и наблюдая за жирафами, пьющими на близлежащей водопойной площадке в долине внизу.

Когда солнце начало садиться, нам с Дейвом пора было начинать подъем.

В Вингерклипе есть 2 варианта ужина: вы можете поесть в ресторане, расположившимся на территории домика, или, если вы отважный, подняться по шатким лесам для строительства в Гнездо орла, расположенное прямо на верхушке скалы на фотографии выше.

Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

Может быть, я и не особо мужественный человек, но в тот вечер у нас не было никаких сомнений в том, что мы будем подниматься на леса.

Мы добрались до вершины, взяли пару бокалов вина в баре, а потом исследовали округи, фотографируя долину сверху и смотря на жирафов, скачущих под нами.

Наступил закат, и с ним пришла компания из 16 немцев, которые продолжали кричать на ужин. Однако даже они не смогли повредить мне настроение.

Я держала собственный уровень стресса под контролем, уровень вина был высоким, а улыбка — широкой. Это был один из очень романтичных моментов в моей жизни.

Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

После ужина мы осторожно спустились вниз.

Наступила ночь, и благодаря глубокому, темному небу Намибии нашим путеводным светом были звезды над нами и фонарик моего телефона впереди нас.

Когда мы вернулись на землю, я повернулась к Дэйву и объявила, что еще не готова уснуть. Вечером Вингерклип был таким же волшебным, а понимание того, что утром мы уедем, уже разбивало мне сердце. Самое трудное в путешествиях для меня — оставлять частицы себя в местах, в которые я влюбилась, пока осколки Лорен не разлетятся во всем мире, и я уже не знаю, как опять ощутить себя целой.

Мы взяли пару стаканов воды, установили штативы на балконе и сделали ужасные, размытые фотографии Млечного пути, мерцающего над долиной, болтая про то, как мы уже сильно влюбились в Намибию.

Иногда OPB (Overly Protective Bird) пробуждалась от собственной дремы и пыталась разбить нам лица, однако даже это не имело возможности заставить нас поторопится вернуться в дом.

Так как данный момент: сидеть там, не замечая светового загрязнения, и только жужжание сверчков наполняло воздух, — был одним из прекрасных моментов моего пребывания в Намибии.

Нахождение рая в Вингерклипе: Африканская долина монументов

На утро следующего дня я вытащил себя из постели и поплелся на завтрак.

Мне не хотелось отбывать. Хотя, вы меня знаете, я никогда и никуда не хочу отбывать.

Но Vingerklip Lodge был особым. Даже восхитительным. Я не имел возможности поверить, что подобное место существует в мире, и что так мало людей вообще знают об этом.

В этом и заключается прелесть путешествия по Намибии. Вы наткнетесь на столько популярных мест, о которых никто даже не слышал, и в подавляющем большинстве из них вы будете предоставлены сами себе.