Техническое обслуживание и ремонт судна. Очистка, мойка, обслуживание и ремонт поверхностей — все это необходимые действия для продления срока службы судна.
Обслуживание и ремонт корабля
Большинство кораблей будут проводить время в воде вдоль пирса или на якоре, пока их корпуса скребут. Максимум четыре из пяти лопастей могли подвергнуться коррозии. Вот тут-то и вступает в игру член экипажа, называемый «скребком». Он соскребет корпус лодки до голого металла.
Для большинства предприятий их корабли — это сердце и жизненная кровь их экономической деятельности. Поэтому ты хочешь быть уверен, что твой корабль всегда находится в отличной форме. Но, иногда даже рутинное техническое обслуживание может привести к образованию значительного количества опасных отходов, что может отнимать много времени и быть дорогостоящим. Как мы можем выполнять эти работы, минимизируя затраты и воздействие на нашу морскую среду?
Судовладельцы получают выгоду от недорогой и простой обработки поверхности на монтажной базе АО “Монтажная база” www.m-baza.ru. Пескоструйная очистка и нанесение покрытий наиболее распространены в морской промышленности.
Опасности поверхностных взрывных работ в морской промышленности
Пескоструйная очистка поверхности — эффективное решение для удаления ржавчины, соли, окалины, сварочных брызг и старой краски с судов. Он также используется для закругления острых кромок с целью получения оптимального качества покрытия. Подготовка поверхности очень трудоемка и составляет значительную часть общей стоимости покрытия.
При обслуживании поверхности судов могут образовываться опасные и токсичные отходы. Например, брызги краски и пыль от струйной очистки судов могут содержать тяжелые металлы, такие как алюминий, железо, свинец, никель, цинк, кадмий, медь, олово и хром. Эти тяжелые металлы накапливаются в морской фауне и флоре, загрязняя пищевую цепь человека.
Обслуживание корабля. Почему так важна очистка днища судна?
Судовладельцы знают, что их днище часто приходится красить в рамках реставрации. Но перед нанесением нового слоя старую краску следует удалить. Вот почему:
- Добавление дополнительных слоев краски на дно сосуда приводит к значительному и ненужному увеличению массы.
- Старые слои краски могут начать трескаться, отслаиваться и отслаиваться.
- Краска не будет прилипать к отслоившейся или неровной поверхности корабля.
- Очистка днища корабля представляет собой новый старт, гарантируя, что новая краска и противообрастающий агент остаются на поверхности дольше. После покупки бывшего в употреблении гидроцикла рекомендуется произвести струйную очистку его днища, чтобы обнаружить и исправить скрытые проблемы, покрытые краской.
Опасности, связанные с обычными методами удаления покрытия
Обычные методы удаления краски включают в себя множество ручных и рискованных действий. Он начинается со соскабливания морских наростов плоскими лезвиями. Если это не сделать аккуратно, есть риск повредить гелькоут. На следующем этапе, при разглаживании корпуса, очень сложно избежать истирания гелькоута. Гладкое и неповрежденное гелевое покрытие важно для защиты нижележащего стекловолокна от образования пузырей, трещин и расслоения.