Трек Королевы Шарлотты: Разрушение моих ног

Я перевернулась в постели, нерешительно вытянула ноги и тихо застонала, когда боль начала простреливать мои икры.

Перед вечером вечером я пробовала все средства. Я часами массировала ноги, грела их в джакузи в нашем домике, протирала кубиками льда, пыталась скушать чем побольше белка.

Это не помогло.

Я проверила время. 6 утра.

У меня был ровно час, чтобы сделать вывод, что мне делать.

За последние пару дней я прошёл 25 километров, и это фактически уничтожило меня. Мои ноги были в агонии, мышцы разорваны в клочья, а лодыжки покрыты волдырями. Сегодня мне предстояло пройти еще 25 километров — путь должен был занять 8 часов.

И поэтому у меня было 2 варианта.

Я мог согласиться собственное поражение, пропустить поход и добраться на водном такси до следующей остановки. Я мог провести день, отдыхая, расслабляясь и восстанавливая силы. Я мог бы покупаться и выпить немного пива. Если учесть то состояние, в котором я сейчас находился, это было бы правильным решением.

Или я мог упорствовать и заставить себя пройти самое большое расстояние, которое я когда-либо проходил на уже повреждённых ногах. Не было бы никакого поворота назад, никаких водных такси по пути. Я пройду все 25 километров.

Я взглянул на Дэйва, мысленно взвешивая 2 варианта. Мне не хотелось разочаровывать его, и я хотела, чтобы он думал, что я способна ходить в походы и преодолевать длинные расстояния. Я знала, как он любит ходить в походы, и хотела довести, что из меня получится замечательный партнер. Я не хотела подвести ни его, ни себя.

Я просто не знала, будет ли это физически возможно.

Я не знала, не будет ли это большой ошибкой.

Я не знала, что сделать.

Трек Королевы Шарлотты: Разрушение моих ног

Мы сели завтракать, а я все еще не пришла к решению. Я с тоской смотрел на такси на воде, отчаянно желая взойти на борт. И все же, я думаю, я с самого начала знал, что всегда буду делать все что можно, чтобы окончить эту прогулку.

Да, я собирался осуществить этот поход, и я был уверен, что он меня устранит.

И вот я вернулся в нашу комнату, натянул собственные туристические ботинки и приготовился к наибольшему физическому испытанию в моей жизни.

Трек Королевы Шарлотты: Разрушение моих ног

С самого начала мне было тяжело. Мои икры были напряжены, а мышцы болели. Облака были низко в небе, и воздух был прохладным. Хотя это и не помогало разогреву мышц, я был благодарен за ветер — предстоял долгий жаркий день.

Первая часть похода, как говорят, самая сложная. Мы провели ночь на уровне воды, и нам необходимо было подняться на линию хребта, чтобы продолжить путь с того места, где мы остановились в предыдущий день.

Я прошёл уже час, когда мои мышцы в конце концов начали расслабляться. Теперь я ощущал себя сильнее, окунувшись в транс, когда ритмично маршировал по тропе. Наконец мы достигли линии хребта, где на каждый великолепный спуск приходился другой подъем, от которого перехватывало дыхание и саднило в боку.

Однако я знал, что не могу остановиться — это привело бы к новому спазму мышц в ноге, а я не имел возможности пройти через это опять.

Я просто должен был продолжать идти.

Через два часа я уже жалела о собственном решении осуществить этот поход.

Ноги болели, ступни покрылись волдырями, а когда будете идти по открытой линии хребта я мог получить солнечный ожог.

Мы остановились на обед, и я знала, что это будет больно. Я знал, что как только я перестану двигаться, я пожалею об этом. Я знал, что мне нужно будет начинать все с начала, но на этот раз после того, как я пройду десять километров.

Мое тело начинало быть очень недовольным.

Трек Королевы Шарлотты: Разрушение моих ног

После обеда Дейв решил подняться по тропе на смотровую площадку, оставив меня идти дальше одного. Я решил не трактовать это как то, что он хочет убежать от меня, моего ворчания и спотыкания.

И я пошла.

В определенный момент ко мне подбежала пожилая женщина, бегущая трусцой с гораздо большей энергетикой, чем это было естественно.

«Это половина пути», — ободряюще улыбнулась она, — «Вы уже на половине пути!».

Я громко зааплодировал, втайне разочарованный тем, что искренне думал, что до финиша осталось всего пара километров.

Через определенный промежуток времени мальчики догнали меня, и мы опять воссоединились. Мы продолжили путь вместе, у меня было гораздо лучшее настроение. После успешного похода в одиночку я вдруг почувствовал себя более компетентным.

Трек Королевы Шарлотты: Разрушение моих ног

Мы прошли две трети пути, когда мое тело решило, что с него хватит.

У меня едва хватало сил, чтобы поднять ноги, пить воду, говорить, вообще что-то делать. Я была несчастна и ненавидела каждую секунду.

Мои ноги начали отказывать даже не отдыхая. Я регулярно спотыкался и оступался, когда мое тело то и дело подводило, ноги разъезжались по сторонам, угрожая перевалиться через край хребта.

У меня окончилась еда, а воды было недостаточно. Я слишком нервничал из-за бочек с водой после дождя, чтобы пополнить собственную емкость с водой, и это глупое решение стало причиной обезвоживанию — и это кроме солнечных ожогов и физического истощения.

Я не имел возможности не ощущать, что мое тело начинает отключаться.

К этому моменту мне необходимо было отдыхать, и часто. Каждые 30 минут я садился на обочине тропы и с тревогой растирал собственные пульсирующие ноги, полагая на удивительное выздоровление.

Я опять поднимался, полный решительности, готовый окончить поход, но, пройдя пару метров по тропе, опять чувствовал, что падаю.

За каждым поворотом я дожидался увидеть наш домик, а когда мы достигали вершины каждого холма, я надеялся увидеть последний спуск к воде.

Я понятия не имел, сколько еще нам понадобится пройти, но знал, что должен побыстрее окончить эту прогулку.

Трек Королевы Шарлотты: Разрушение моих ног

И вот, после многих, многих часов мучений, мы повернули за угол и наконец увидели наш ночлег. Мне вздумалось вопить. Мне хотелось умереть. Мне казалось, что поход — это самое худшее, что есть на свете.

Шатаясь, я направилась к домику, решив обождать снаружи, пока Дэйв зарегистрируется. Я стояла, задыхаясь и шатаясь, и в удивлении смотрела на улыбающиеся лица завзятых отдыхающих.

Когда их смех раздался вокруг меня, я ощутила, как иголки и булавки плавно впиваются в мои глазные яблоки. Пока я искал, за что бы ухватиться, сцена начала проплывать перед моими глазами. Их смех отдалялся все дальше и дальше, желчь поднималась в моем горле, а ноги подкашивались. Пожалуйста, не дайте мне потерять сознание.

Я лежала на земля с болтающимися в воздухе ногами, отчаянно стараясь перегнать кровь от пульсирующих ног к такой же пульсирующей голове.

«Эм… что ты делаешь?»

Мальчики вернулись с ключом от комнаты и нашли меня распростертой на полу.

Я заставила себя встать в последний раз за этот день.

И, открыв дверь в нашу комнату, я заползла в кровать, где оставалась в блаженной неподвижности следующие 12 часов.

Возможно, мне необходимо переосмыслить всю данную историю с любовью к походам.

А чтобы взглянуть на трек Королевы Шарлотты с абсолютно другой стороны, от человека, который не чуть не ушёл из жизни, так как у него действительно есть некоторый уровень физподготовки, вы можете прочесть об опыте Дэйва на странице What’s Dave Doing?