1. Четко установите аудиторию, с которой хотите побеседовать..
Сначала это может показаться довольно очевидным, однако очень часто отельеры заняты прочими текущими делами и не думают, что их отель может быть не всем для всех. Главная причина определения вашей аудитории состоит в том, что если вы создаёте общий контент, пользователи «теряются»..
Перед тем как подтверждать контент, который вы будете использовать на своей страничке в интернете или в соцсетях, вам следует точно определить, с кем вы хотите общаться — случайными деловыми гостями, случайными туристами, пенсионерами, семьями с детьми и т. Д..
После вы должны активно создавать контент, он привлекает уже определенные группы..
2. Установите четко измеримые маркетинговые цели — почему вам необходимо охватить эту аудиторию!
После того, как вы установили цель, нужно усвоить, почему вы разрабатываете для них контент. Чего вы надеетесь достигнуть при помощи контента, разработанного для вашего сайта, блога и соцсетей?
Узнаваемость бренда, преданность клиентов, возможность показать собственный отель новым клиентам или увеличить демографию ваших клиентов?
Ключ к убедительному содержанию — это ставить клиента на первое место, решать его боль и проблемы и отвечать на их вопросы. Это требует понимания его убеждений, чувств, желаний и потребностей..
Помните — вы общаетесь исключительно в контексте собственных клиентов, а не в общем со всеми.!
3. Начните с профессионально написанного контента..
Непрофессионально написанная статья на сайте отеля и в соцсетях оттолкнет клиентов и повысит критерий отказов вашего сайта..
Не стоит пытаться самостоятельно создавать интересный контент, а потратьте деньги и время, чтобы нанять профессионала, который сможет показать ваш отель в лучшем свете..
4. Добавьте профессиональные фотографии.
Пожалуй, хуже контента сайта, написанного любителем, являются фотографии, выполненные любителем. Плохо освещенные, зернистые фотографии не продадут отель, какой бы красивой ни была цена. Вы знаете, что картинка равна 1000 слов. Вкладывайтесь в фотографии. Ориентировочно 1000-1500 лв. Вы сможете выполнить достаточно приличную фотосессию.
5. Примените профессиональную видеосъемку и / или виртуальные туристические поездки.!
Гости хотят видеть, что конкретно они получают при резервировании номера. При съемке видео и разработке виртуальных туров сделайте профессиональное видео или виртуальную поездку по экстерьеру отеля, общественным местам, ресторанам, конференц-залам, комнатам для гостей и помещениям ванны..
Все специалисты по маркетингу непреклонны в том, что видеоконтент будет лидером в ближайщее время, поскольку он дает возможность вам очень результативно общаться с собственной аудиторией, иметь более убедительные сообщения и искать больше перспектив..
6. Создайте собственный стиль и придерживайтесь его..
Создайте собственный стиль письма, примените те же размеры фотографий, примените тот же вид шрифта и т. Д. Будьте регулярными и узнаваемыми!
7. Примените слова, которые продают
Продайте впечатления в вашем отеле. Не забывайте, что вы продаете что то большее, чем просто спальное ложе. Вы продаете релаксацию на выходных, беспроблемные деловые визиты, бегство от суматохи обычной жизни и т. Д. Поищите слова, которые определяют ваш бренд и вынуждают клиентов испытать чувство пребывания, перед тем как они придут к вам!
8. Расскажите собственную историю.
Соедините все элитные детали вашего отеля, чтобы рассказать историю как зрительно, так и устно. Проведите для гостей короткую прогулку по отелю от экстерьера до номера, применяя хорошо организованные фотографии, видео-прогулку, демонстрирующую самые сильные стороны отеля..
9. Будьте уникальны
У каждого отеля есть уникальные особенности, которые выделяют его от других (независимо от того, насколько ваши конкуренты думают, что вы предлагаете то же, что и вы). Это ваше необыкновенное обслуживание клиентов и свежеиспеченное бесплатное печенье? Ваше неповторимое расположение? Ваш бесплатный транспорт?
Ваши рестораны мирового класса? Помогите собственным гостям выяснить, что делает ваш отель особым.
10. Примените основные слова с высокой посещаемостью при разработке контента на ресурсе..
Примените профессиональные инструменты для исследования основных слов, которые потенциальные гости применяют в поисках отеля. Это поможет вам улучшить сайт отеля..
Воспользуйтесь микромоментом — я хочу пойти. Это один из четырех главных микромоментов, конкретных Гугл.!
Источник: fixstay.com