travelclubekb.ru

12 Фактов о метро софии, которые вы не знаете — такой колонки нет

12 фактов о метро Софии, которые вы не знаете — такой рубрики нет

В 2018 году метро Софии исполнится 20 лет. Впрочем его история возникла полвека назад..

  • Столичное метро — подземный Версаль
  • Стокгольмское метро — очень длинная подземная галерея картин
  • Самый сумасшедший алкогольный тур на метро

В наше время поезда метро транспорт практически 1/3 столиных жителей ежедневно. Это ожидаемо 170 000 новых пассажиров попасть в метро с выходом Строка 3. Он соединит два конца города — Ботевградское шоссе с КАД..
Тут мы собрались 12 наиболее интересных фактов о софийском метро, которого вы, возможно, не знаете:
1. Идея строительства Софийского метро появилась в конце 60-х годов 20 века. Первое предложение по его строительству было разработано во второй половине 60-ых годов двадцатого века.

А в первой половине 70-ых годов двадцатого века была принята Генеральная схема развития линий метро. В нем было решено, что сеть метро будет состоять из трех диаметров метро..

2. При строительстве Национального дворца культуры (1980–1981) была выстроена техническая сфера услуг для 2 станций метро будущей линии 2: «Государственный дворец культуры» и нынешняя станция «Европейский Союз».

Ст. метро НДК-2 в наше время строится. Он будет на 4-м этаже и будет пересекать 2 и 3 линии..

3. Первый участок линии 1 был открыт 28 января 1998 года. Это ровно через 2 десятилетия после начала работ на метро Софии. Строительные темпы и увеличения сети были существенно ускорены за счёт существенных вложений финансов Европейского Союза в 2 последовательных периода программирования с 2007 года. Подобным образом, на один из очень важных инфраструктурных проектов города выделено более 80% средств..

4. В наше время метро обслуживают 52 поезда, которые «спят» всего 4 часа в день и проезжают 4,5 миллиона километров в течении года. Это отвечает приблизительно 10 орбитам экватора Земли. .

5. Очень короткий маршрут между станциями «Опалченская» — «Сердика» и «Центральный вокзал» — «Львиный мост» — всего 800 метров. Самый длинный — 2 км — между станциями «Василь Левски» и «Отец Жолио Кюри». .
6. Самая глубокая станция — «Сердика» — находится в 28 метрах под землёй. На косе — «Белый Дунай». .

7. 150 эскалаторов и 155 лифтов помогают перемещать пассажиров в метро .

8. В наше время метро Софии каждый день путешествует более 350 000 человек. Ожидается, что с эксплуатационным вводом линии 3 в 2019 году их кол-во превысит полмиллиона.!

9. Предполагается, что в связке с запуском 3-й линии метро упростит движение в столице не менее чем на 45 000 автомобилей в течении дня. Это, со своей стороны, снизит плохие выбросы отработанных газов на 90 млн кг в течении года. .
10. На строительстве 3-й линии работают 2100 человек. После эксплуатационного ввода он обеспечит непрерывную работу 600 человек..

11. Новым в Line 3 считается то, что платформы будут оснащены защитными перегородками. Они закроют платформу из конца в конец, чтобы гарантировать безопасность пассажиров. .

12. Стоимость Line 3 составляет 500 миллионов евро. 341 миллион евро из них — это средства Европейского Союза, а остальная часть предоставлена ??государственным бюджетом и магистратом Софии..

Вы можете узнать как можно больше о проектах, реализованных при целевой помощи Европейского Союза и помогающих хорошим, видимым изменениям нас окружают, на ресурсе информационной кампании #investEU.