35 Дней с рюкзаком в центральной америке белиз — культура и фестивали

35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Белиз — Культура и фестивали

О безумных прическах здешних жителей, плавании со скатами и неприятностях аэроузла в Белиз-Сити

• 7 смертельных мест для дайвинга
  • 35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Коста-Рика
  • Бали — остров с хорошей кармой от первого лица

Настало время распрощаться с Гватемалой и испаноязычной частью Центральной Америки и отправиться в последнюю страну нашего путешествия — Белиз..
В 4:30 мы были на автобусной остановке в ожидании автобуса в Белиз-Сити. Весь автобус был забит туристами. Мы быстро пересекли границу и появились в единственной английской стране у нас на пути..
Очень многие люди тут чернокожие и имеют различные дикие прически, которые сразу вынуждают взять камеру и сделать снимки.. Впрочем тех дружеских улыбок, которые нас сопровождали даже в наше время, тут нет. У вас появляется чувство, что люди совсем не открыты для разговора и абсолютно не заботятся о вас..

Когда мы совершили посадку в Белиз-Сити, все другие пассажиры продолжили движение в порт, откуда они сядут на водное такси до Кей Колкер, только мы решили остаться в городе. Серьезная ошибка!

В Белиз-Сити практически нет отдыхающих. Вот почему негде остановиться. Мы пошли в 2 общежития, о которых он писал в наших волынках, но двоих уже не было.

По дороге мы наткнулись на гостевой дом Seaside View, которым управляет семья недоброжелательных индейцев, однако, как они сказали, это единственный хостел в городе. Мы уплатили 30 долларов за комнату с общей ванной и пошли искать, где поесть.

Мы задали вопрос, как добраться до зоопарка, который считается лучшим в Центральной Америке, и индеец сказал нам взять такси, которое обойдется нам приблизительно в 75 долларов и обратно.. Естественно, мы выбрали куриный куст, который по мнению индейцев и волынщиков очень опасен, но все таки билет в зоопарк стоил 1 доллар, благодаря этому мы пожертвовали.

В Белиз-Сити было довольно убого, на каждом шагу нас останавливали подозрительные парни и предлагали наркотики. Мы пошли на вокзал и попытались найти ресторан, чтобы что-нибудь поесть.

Мы так и не нашли. На вокзале мы спросили автобус оставить нас в зоопарке, что в действительности 47 километров от города. Каждый автобус-чикон, идущий в столицу Бельмопан, останавливался у зоопарка.

Мы тихо сели на двойное сиденье в полупустом автобусе и ожидали, когда мы уедем. Достаточно быстро толпы студентов заполнили пустое место, и мы двинулись в путь..
Вход в зоопарк — 15 долларов. Животные пребывали в очень естественной обстановке, даже в определенных местах их не получалось найти среди кустов. Сам сад был маленьким и насчитывал около 30 видов жителей..

В конце концов мы увидели свечки, которые так искали на протяжении всей поездки.. Хорошо то, что в зоопарке был ресторан, где мы напоследок сели обедать.

За нашим столом сидела семья — американец и литовец, которые с нами разговаривали, и вскоре мы начали обмениваться впечатлениями о регионе. Они убедили нас, что нам необходимо заняться сноркелингом в Kay Colker, который ждал нас на следующий день.
Мы остановили обратный автобус и вернулись в Белиз-Сити. Оказалось, что к 19.00 все было уже закрыто, и у вас не было иного выхода, кроме как потусоваться на улицах, залитых пьяными пьяницами и наркоманами, зайти в единственный открытый магазин в самом центре, где кроме картошки, морковь и замороженная курица, существует только чипсы, печенье и газированные напитки, или вы можете войти в единственный открытый ресторан.

Мы подобрали завершальный вариант. Появилась официантка, говорящая по-испански, и быстро объявила меню. Курица с картофелем фри, рисом или овощами.

Я тоже взял его с картофелем фри После длинных разговоров про то, что он просто хотел омлет, к американскому повару был отправлен ангел, чтобы он объяснил, что собственно он желает.. После обеда прямиком в общежитие, так как на улице никого не было живого..
Утром мы пошли в порт, откуда в 8 часов отправилось первое водное такси на Кей Колкер. Обратный билет стоил 15 долларов. 45 минут мы были на острове и пошли искать агентство, которое предлагает снорклинг. Мы нашли достойный вариант — 3 часа за 35 долларов с оборудованием, старт в 10:30, возвращение в 13:30, последнее водное такси в Белиз-Сити было в 16:00..

У нас было три погружения — одно на стаи акул и скатов и два на коралловых рифах.. Оказалось, что мы собирались плавать с пожилой американской парой — Барбарой и Роном, которым было около 80 лет, и они ежегодно приезжали в Белиз нырять..
Мы вчетвером сошлись с водителем и вскоре оказались там, где были. лодку быстро окружили десятки акул и скатов. Короткая инструкция о том, где плавать и как уберечься от шипов на склонах, и мы с Ангелом были в воде.

Барбара и Рон решили удержаться, так как несколько лет назад Барбара была ужалена скатом и полгода лечилась от инфекции. Не обращая внимания на ее предостережения, мы решили рискнуть.

Чувство плавания на коньках великолепное. Вы ощущаете, как они проходят через вашу спину, они плывут под вами, у вас появляется чувство, что они играют с вами. Акулы были больше заинтересованы в еде, которую бросал в них гид, чем в нас..
На следующих 2-ух остановках то, что можно заметить, невозможно описать — кораллы, разноцветных рыбок, различные создания и в виде пика — огромную зеленую черепаху, которая, по словам водителя, встречается нечасто..
Когда мы вернулись на остров, у нас оставалось 2 часа на детальную поездку. Оказалось, что пляжей в том виде, в каком мы их себе представляли, нет. Некоторые путешественники нажимали на древесные причалы, ведущие прямо в воду, а иные пребывали под пальмами, где росла рыхлая трава, на которой они расстелили собственные простыни..

В общем остров приятный, не обращая внимания на сотни отдыхающих, которых вы проезжаете на каждом шагу. Цены относительно высокие, наш обед был 35 американских долларов, и в действительности он был очень скромным, но ночи в гостиных домах варьировались от 30 до 50 американских долларов, что на фоне наших 30 долларов в Белиз-Сити гарантирует, несомненно, более приятное пребывание. чем на городских улицах.
Сегодня днем ??на улицах Белиз-Сити проходил уличный карнавал, и обстановка была полностью другой, чем вчера.. Танцевальные ансамбли и духовые оркестры скрашивали атмосферу, и сотни здешних жителей собрались на главной улице..

На следующий день мы планировали пройтись пешком до аэроузла, который находился в 2 км от города..
Утром, детально прочитав инструкцию к аэропорту, мы увидели, что в действительности международные рейсы идут из иного аэроузла, который находится приблизительно в 20 км от города, и там нет транспорта. Решили выпить кофе и поинтересоваться, сколько будет стоить такси до аэроузла.

Мы увидели 2-ух мальчиков из нашего общежития, которые собрали собственный багаж, и задали вопрос их, были ли они в аэропорту. Они были там и уже заказали такси — 40 долларов. Мы решили присоединиться, хотя время было практически сразу после 10:30, а наш рейс был в 17:00..
Один мальчик был музыкальным исполнителем из Коста-Рики и все время играл на гитаре в такси.. Другой мальчик, житель Италии, потерял собственный багаж и собирался в аэропорт увидеть, не прилетел ли он откуда-то..

Войдя в аэропорт, мы увидели, что наш рейс открыт. Людей не было, пошли приводить документы в порядок. Летели в Панама-Сити с остановкой в ??Сан-Сальвадоре.

При выезде из Белиза любой путешественник платит 40 долларов. Мы уплатили гонорар, взяли билеты и, слегка потрясенные, увидели, что обязаны быть online в 11:30.

Мы пошли спросить у сотрудника Авианки, компании, которой мы летели, не что-то пошло не так, так как наш рейс был в 17:00. Потом она спокойно сказала нам, что это единственный рейс в Сан-Сальвадор за один день и что рейс отменен за 4 с половиной часа вперед.

На вопрос, почему никто не сообщил нам: «Мне очень жаль!» Последовал небольшой ответ. Удача опять была с нами!
Важные рекомендации ДЛЯ БЕЛИЗА:
— Если вы отправляетесь на острова Серая амбра или Кей Колкер, нет смысла садиться на вертолет, как предлагает большинство турагентств. Такси на воде из порта Белиза отправляются 5 раз в течении дня с остановками на двоих островах..
— В Белизе хорошо налаженая автотранспортная сеть и в любую точку страны добраться можно автобусом, нет смысла пользоваться такси, как рекомендовано в путеводителях. Для отдыхающих есть автобусы-экспрессы, которые вдвое дороже курятников, которые используют жители этих мест. Мы путешествовали со здешними и ни на минуту не ощущали опасности.
— У Кей Колкер лишь один банкомат.
— За 5 долларов в день на острове можно взять в аренду велосипед..
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!