35 Дней с рюкзаком в центральной америке коста-рика — часть 2 — городские легенды

35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Коста-Рика — часть 2 — Городские легенды

Коста-Рика — экстремальная дорога в Монтеверде, синие бабочки и зеленые лягушки с красными глазами

• 35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Коста-Рика
  • Большое путешествие небольшого ёжика Биди
  • Парк бабочек открылся в Дубае

Вернувшись из Корковадо, мы сразу пошли поесть и нечаянно увидели, что мы взяли барахло из джунглей. К нашим ногам прилипло много клещей, хотя мы были в длинных штанах.

Оказалось, что местные ублюдки не такие уж отстойные, как у нас. Они просто были прочно прикреплены к коже. Вот почему репеллент нужен, даже в том случае, если на вас длинные брюки..
Прежней ночью с красочной семьей Фанни Лу, которые всегда дежурили возле дома.. Была скамейка, на которой по очереди сменялись только собеседники.
Мы обязаны были вернуться в Сан-Хосе, где заночевать и уехать на следующий день на Монтеверде, где мы напоследок можем увидеть знаменитых костариканских лягушек, которые считаются гербом страны во всех туристических путеводителях..

После 9-часовой поездки мы прибыли в Сан-Хосе. Мы купили билеты на Монтеверде, так как автобус отправлялся с такой же станции, куда прибыл автобус из Пуэрто-Хименеса.

Мы решили немного провести эксперимент с поиском другого хостела в Сан-Хосе и не спать в том же, что наткнулись 3 дня назад. Не то чтобы Пангея была плохой, просто там было очень много отдыхающих.

И возникла экскурсия по самым разнообразным сомнительным местам, 90% которых предлагали комнату на час и непонятно смотрели на нас, как мы будем снимать комнату на ночь. В данном поиске есть определенное обаяние, так как вы попадаете в места, которые навряд ли когда-нибудь бы посетили при других обстоятельствах.

Благодаря большому количеству рукопожатий и написанию разных заметок мы ладили с женщинами как говорят иначе приемов, которые откровенно не то место, которое мы в поисках. Итак, мы вернулись в Пангею..
Мы долго гуляли по Сан-Хосе. Когда вы были в мегаполисе, он не кажется таким хаотичным и вам начинает нравиться больше. Мы опять остановились в ресторане самообслуживания на главном, где нас и запомнили.

Нас повстречали огромными дозами говядины с картофелем и гуакамоле.. Мы сели перед театром, поели мороженого, как все местные, и отошли немного в сторону, где был Чайнатаун..

Это конец очень большой пешеходной зоны, в которой сосредоточено многие рестораны. Отсюда начинается главная улица, выложеная большим количеством простыней, на которых расставлены разные пластиковые безделушки и игрушки, и еще ларьки с жареным мясом и овощами, подготовленными на месте. Очень долго после того, как вы пропустили дым от грилей, он все еще преследует вас.
На следующий день с самого утра, в 6:30, автобус отправился в Монтеверде. Мы были на первом месте. Перед отъездом водитель перекрестился и поцеловал крестик на шее, мы решили, что он твердо верит. Если бы мы знали, какой путь нас ждет, мы бы перекрестились.

Кроме альпийской дороги, дорога была чертовски не широкой, и наш автобус никак не имел возможности обойти встречный автомобиль.. В определенных местах были объездные пути, где несколько раз, с нетерпением, мы ожидали в дюймах от глубоких скал, чтобы уйти..

Когда мы увидели указатель, что Монтеверде находится в 40 км, нас заверили, что мы приедем через 30 минут. Хотя волынка говорила, что дорога была 4 часа, а проехало только 2. Но по этой дороге и с этими регулярными поворотами мы прошли путь за часа полтора. Дорога была расширена, что в последующем создало проблемы, так как во многих местах мы ожидали, пока машины не выпустят ее для перехода, но все таки по истечению определенного времени это откровенно не будет таким экстремальным..
Приезжая в Монтеверде, вы на минуту забываете, через что понадобилось пройти, чтобы сюда попасть..

Первое, что поражает, — это температура, которая упала на десять градусов, а о выпечке в столице не упоминается.. Свежий воздух гор, цветущие кустарники и разноцветные домики. Автобус останавливается в самом центре Монтеверде, а у основания вы можете увидеть находящийся по соседству город Санта-Елена, где он гораздо урбанизирован и есть больше отелей, но мы хотели оставаться на качественном уровне, благодаря этому решили поискать тут гостевой дом..

Поднявшись по практически вертикальной улице и поспрашивая, мы нашли отель Casa Celeste, который был прекрасно обставлен, за 25 долларов у нас был номер с двуместной кроватью и комната с ванной с горячей водой.. Маленькое оправдание по поводу двойных кроватей — Если вам необходим двухместный номер, вам часто рекомендуют номер с 2-мя кроватями, которые, впрочем, довольно широки и на одной из кроватей могут спать два человека.

Одна подобная комната стоит около 40 долларов. Однако, когда вы спрашиваете, есть ли у них что-то дешевле, они рекомендуют вам одноместный номер, в котором кровать также считается двухместной, благодаря этому каждый раз вы хотите видеть и двухместный, и одноместный номер..
В Монтеверде мы планировали поехать в ферма бабочек Сад бабочек Монтеверде и чтобы Ранарио — место, где можно заметить некоторые разновидности лягушек, живущих в Центральной Америке.
Ферму бабочек осмотрели с гидом, входной билет стоил 15 долларов. Оказалось, что фермой управляли американец и канадец, которые нанимали волонтеров, чтобы помогать в садах, и еще проводить отдыхающих, предлагая туристические поездки на английском и испанском языках.

Студенты также приезжали на ферму, чтобы проводить там уроки биологии. Их обучение также было задачей волонтеров. Мы были единственными посетителями, и сопровождающая нас девушка была очень добра и детально объяснила общий процесс выращивания бабочек. Вы могли выучить очень много остальных насекомых ближе — у нас проблем нет с ними, так что мы позволяли очень большим тараканам ползать на руках, любовались богомолами, которые тоже не прочь ходить на наших кофточках, за ними следовала всякая саранча и жуки.

Когда мы вошли в сад, наши глаза были разделены между красочными бабочками и красивыми растениями, вокруг которых они кружили. Это были очень большие синие бабочки, которых мы видели на Корковадо.

Были места, где бабочек кормили бананами, они сбились в кучу, и немного более ловким движением их можно было застигнуть. Девушка показала нам, как ловить их крылья, чтобы не повредить их, и нам получилось удержать таких синих гигантов на миг.

После экскурсии с гидом вы можете оставаться в саду столько, сколько захотите.. Итак, мы вернулись в различные места и мы потратили еще час или около того в погоне за бабочками.

На выходе мы спросили, где поесть. Рядом с фермой был хороший домашний ресторан, где нам подали обычный здешний обед, который Плюс ко всему к жареным куриным стейкам с овощами.

классическая бобовая паста и приправленные бананы. Сидели на улице, светило солнышко, вкусно поели и пили свежий ананас — полная идиллия.!
Потом было лягушачье озеро, которое оказалось большим террариумом с большим количеством аквариумов, в которых были распределены лягушки.. А там экскурсия была с гидом.

Мы взяли комбинированный тур «лягушки + насекомые», который стоил 17 долларов. Нас не впечатлило место, так как большинство лягушек мы не видели вообще, оказалось, что они активны ночью, а мы были там днем, а насекомые были аналогичными, как те, которых мы уже видели на ферме бабочек.

Нас пригласили вернуться вечером, когда мы смогли увидеть лягушек во всей их красе. Билеты действовали на протяжении всего дня.
И в самом деле, когда мы вернулись вечером, впечатления были полностью другими.. Гида не было, нам подарили большой фонарь, так как везде была полная тюрьма и доводилось искать лягушек в бурной растительности.

Вы обращаете внимание на себя, вы скользите лучом света между его листьями вдруг вы видите зеленую красавицу с красными глазами. Мы пробыли в лягушачьем царстве более часа, очарованные красочными особями и никого не потревоженные..

Когда мы уехали, было 9 часов вечера, и на улице никого не было. Все было закрыто, и мы не ужинали. У нас не было припасов в отеле, благодаря этому нам понадобилось отойти и зайти в единственный открытый ресторан в городе, Johnny’s Pizza.

Плотные белые скатерти, толстые красные салфетки, слабый свет и официанты, натянутые на веревочки. Впрочем мы пока видели лягушек, и мы были абсолютно не одеты для данного места.

Я не знаю, где в горах так де-юре были одеты дамы и господа, однако они были там. Кухня была итальянской, по большей части пицца, и печь стояла в одном конце зала, и мы лично наблюдали, как пекется наша, однако самым вкусным, что мы попробовали, был домашний лимонад, в котором плавали приличное количество листьев мяты. Великолепное окончание чрезвычайно приятного дня в Монтеверде.

Утром нас ждал сюрприз. Шел дождь из ведра и было очень прохладно. Бежим на вокзал, где опять удивились.

Кассир отказалась брать наши доллары и попросила колонки. У нас его не было, было 6 утра, все было закрыто, а банкомата в Монтеверде не было..
Ситуация усугубилась, и мы решили предложить доллары водителю, который еще не приехал. Это оказался парень, который не говорил по-английски (разумеется), однако он понял, в чем проблема, и сказал, что проблемы нет.

Он отнес доллары к кассиру, который после продолжительного разговора строго передал два билета. разумеется она отомстила и дала нам билеты, которых не было рядом, но мы бы выжили.

Хотя тяжело! Оказалось, что рядом со мной сидела мама с ребенком не моложе 3-х лет, который продолжал ныть. Женщина регулярно кормила его грудью, чтобы закрыть ему рот.

Самое забавное, что когда он перестал кормить грудью, мама достала огромную пачку чипсов и мальчик начал кусаться.. Перед Ангелом сидели супруг дамы и старший сын, которых рвало не переставая, однако это не мешало ему есть чипсы и пить из двухлитровой семейной бутылки кока-колы..
Когда мы прибыли в Сан-Хосе, мы планировали быстро найти автобусную станцию ??Тика, чтобы отправится в Гранаду в Никарагуа. Если судить по карте волынки, станция находится в самом центре Сан-Хосе, рядом с Чайнатауном.

Приезжаем практически сразу после 10 часов, автобус уходит в 13. Идет бесконечное похмелье, пока мы не находим станцию, а когда напоследок находим заветное место, оказывается, что это просто касса, где можно приобрести билет, а автобусы отправляются оттуда. другое место.

Уже 11:15, мальчик не желает продавать нам билеты, так как мы обязаны были быть на вокзале за 45 минут до отправления, а автобус в действительности уходит в 12:30, а не в 13:00. У нас было 30 минут, чтобы добраться до вокзала.

Такси было неминуемо. Добираемся до первой остановки, спрашиваем цену, усатый дядя показывает нам, что есть у него такси. Быстро прыгаем и сообщаем ему адрес станции.

А как данному человеку получилось попасть во все пробки и не пропустить красный свет — я не знаю. К тому же в определенный момент такси превысило имеющееся у нас кол-во. Назревала вздорная ситуация.
Важные рекомендации:
— Когда будете в Монтеверде, можете отправиться в лягушачье королевство Ранарио после 19 часов, раньше гулять нет смысла, все лягушки накрыты. Также есть ферма бабочек, и комбинированный билет с Ранарио покажется доступнее, но Сад бабочек Монтеверде (их интернет ресурс тут) организован намного лучше..
— В Монтеверде нет банкомата, однако в Ранарио и Саду бабочек Монтеверде можно платить картой, как в ресторациях. Впрочем билет на поезд нельзя приобрести по карте..
— Если вы хотите найти спокойное и уединенное место — тогда Монтеверде для вас, однако если вы хотите пойти и развлечься вечером — спуститесь в Санта-Елена, прогулка из одного города в другой занимает у вас около 40 минут..
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!