35 Дней с рюкзаком в центральной америке никарагуа — часть 2 — городские легенды

35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Никарагуа — часть 2 — Городские легенды

О величественном соборе Леона, лучшем музее Центральной Америки и закинутом ботаническом саду

• Музей иллюзий в Барселоне распахнул собственные двери
  • 35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Коста-Рика
  • 35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Панама

Мы проснулись рано и в 6:15 были в порту, откуда паром на Сан-Хорхе должен был уйти в 6:30.. То, что нас ждало, было больше похоже на деревянное корыто, но очень старое.

Этим объяснялась невысокая стоимость билета.. Решили рискнуть и уехать, так как следующий паром был через 30 минут.. Когда мы вошли в пассажирский салон, встал еще страшнее.

Какие-нибудь остатки сидений и сломанные древесные скамейки, везде раскиданные сумки и масса людей рано встающих. Не было упоминания о путешественниках, с которыми мы путешествовали.

В определенный момент появился капитан, спустившись по лестнице и поджег мотор с приглушенным звуком, из которого вышел черный дым. По всей видимости мы были готовы к работе.

Что ж, мы не утонули и спустя час были на берегу Сан-Хорхе.. Едва ступив на землю, подошёл взволнованный дедушка и махнул нам, чтобы мы сели в его автобус..

Оказалось, что до Манагуа ходит прямой автобус, ждущий утренних паромов. Очень большая удача! Мы сели в куриный автобус и через пару часов были в Манагуа..
Наша столица была перевалочным пунктом. Оттуда нам необходимо было сесть на автобус до Леона. Мы решили осуществить короткую прогулку и выяснить, где находится необходимая нам станция, так как та, к которой мы приехали, была не той, откуда отправляются автобусы в Леон.

Приблизительно через пол часа шатания среди толпы и бесконечных киосков на тротуарах мы задумали взять такси до вокзала. Мы остановили водителя, который смотрелся заслуживающим доверия, и быстро выторговали курс за 5 долларов..

Он оказался прекрасным болтуном, который не прекращал говорить всю дорогу, хотя он понимал, что либо мы обязаны говорить по-испански, либо он должен говорить по-болгарски, чтобы понимать друг друга, однако это не мешало ему регулярно что-то нам объяснять.. Оказалось, что вокзал находится на другом конце города. Он предлагал увезти нас на иную станцию, ближе, откуда сесть на маршрутку до Леона, но, если учесть, что там куриный автобус, мы были решительно против невысоких маршруток..

Они еще не вышли из такси, и их потащили к автобусу до Леона. Но мы были так разозлены, что отказались подниматься до того, как пошли на баньос.

А потом мужчина что-то объяснил водителю и провел нас через несколько киосков, пока мы не оказались в каком-нибудь очень грязном туалете, сравнимом лишь с тем, что есть в Trainspotting. У нас не было выбора после подобного доброго сопровождения.
Автобус ждал нас, и мы уехали, как только сели. Приблизительно через полтора часа мы были в Леоне. Билет на автобус стоит 45 Кордова, что будет примерно 3 лв..
Нас остановили на городской окраине, так как в действительности автобус ехал как раз через Леон, конечный пункт назначения был иным. Мы уже столько поездили, что решили пройтись до центра пешком.

По дороге мы сидели в пабе, который был полон здешних жителей, которые были очень шумными, но мы были очень голодны. Нам дали меню, в которой находится только половину курицы с овощами и четверть курицы с овощами — какой выбор!

Мы взяли четверть курицы и стали ждать, пока нас подадут. Все это время жители этих мест проявляли к нам интерес и пялились на нас, регулярно играя какую-то старую мексиканскую классику из ретро-музыкального автомата, который стоял прямо рядом с нашим столом..
Приблизительно через 30 минут нам принесли очень большие порции жареной курицы и салата из свежих овощей.. Мы быстро все сожрали и решили спастись, так как после 30 минут мексиканских ударов по максимуму терпеть немного сложно..
Оказалось, что мы недалеко от центра. Приблизительно через 20 минут мы увидели белые купола собора..

Следующая наша цель — хостел Lazy Turtle, о котором были довольно хорошие отзывы в сети. Стало известно, что свободных мест нет и нас направили к дому соседа на противоположном тротуаре по улице.

Улыбающаяся тетя поприветствовала нас, открыла трехместный номер и один на 8 кроватей и сказала, что если мы захотим трехместный, она отдаст ее нам за 18 долларов и не пустит в нее 3-го человека. Сразу договорились, у него тоже была собственная ванная. В иной комнате 5 долларов за кровать..
Перед тем как отправиться на красочные улочки Леона, мы решили зайти в офис «Тика Басс» за билетами в Гондурас. За 35 долларов нам продали билет до Тегусигальпы, включая трансфер из хостела до станции «Тика», которая позднее оказалась за границами Леона..

На обратном пути со станции мы остановились в хорошей французской пекарне — " Пан и пас ( что человеку необходимо, кроме хлеба и мира ) , в котором были различные деликатесы, и солнечный двор с большим количеством цветов и кошек. Решили, что ужин будет тут — пироги с заварным кремом, круассаны, кокосовые лепешки и немного ностальгической европейской кухни в общем..
Белый собор в самом центре Леона поражает. Площадь возле дома усеяна скамейками, на которых жители этих мест сплетничают до поздней ночи. А мы выпили свежего напитка и сели, чтобы почувствовать атмосферу Леона и взглянуть на его жителей душным февральским вечером..

На утро следующего дня мы сначала пошли в «Пан у пас», а оттуда в прекрасную церковь Эль Кальварио. Потом настала очередь собора, который, кроме внутренней части, можно заметить сверху..

Мы увеличились на крышу, там нас заставили раздеться, так как все было по новому покрашено. Солнце так ярко отражалось на белых куполах, что глаза закрывались уже сами по себе.

Потому как это очень высокое здание в округе, открывающаяся панорама настолько увлекательна, что вы подвергаете себя риску долго смотреть на горизонт и не ощущать, когда ваше лицо обжигается палящими солнечными лучами. Вход на крышу — 3 доллара..
На пути к Museo de Arte Fundacion Ortiz-Guardian — лучший музей в Центральной Америке., мы выпили пол-литра зеленое свежее яблоко и огурец и мы были готовы окунуться в мир современного искусства. Музей совершенно нужен для всех, кто хоть мало-мальски интересуется искусством..

Первый сюрприз — вход, какой стоит всего 1 доллар. За низкую цену вы посетите два красивых 11-комнатных здания, в которых располагается искусство ренесанса в колониальные годы, работы модернистов и постмодернистов, и еще чрезвычайно роскошная коллекция современного искусства со всей Центральной Америки.

Один из залов предназначается для посещения выставок. Мы были в восторге от портретов Пикассо..
Мы решили завершить удивительное утро выпивкой, которая могла быть очень интенсивной, перед тем как свежие фрукты затмили его. Магазин был рядом с нашим домом, и никто не заходил приобретать его, но из любопытства решили попробовать, что это за разноцветные чашки с фруктами.

Мы заказали два небольших стакана, и тетя включила машину, которая производила невообразимый шум. Оказалось ломать лед. Что ж, напиток в действительности колотый лед, сбрызнутый фруктовым сиропом и очень маленькими фруктами — вишней и черникой. Ваши губы склеены сладостью.

День был для бот-сад, который находился за границами центра. Никаких указателей мы нигде не видели, однако у нас был адрес, по которому необходимо было следовать.

Мы увидели надпись CIMAC и были счастливы сами ее найти. Вокруг не было живой души. Перед тем как они пропустили нас через сад, нам понадобилось прослушать короткую лекцию женщины, которая пыталась немного говорить по-английски.

Они показали нам собственную гордость, оленя, и пропустили по переулкам. В саду была пустыня, все было сожжено и не было растений. В Lonely Planet он описан как великолепный, но, понятно, им пренебрегли, так как в саду нашей домохозяйки было больше цветов и деревьев, чем тут..
Вечером мы ужинали в когда то роскошном ресторане, который в настоящий момент смотрелся запущенным, но взамен него нам приготовили изумительные омлеты, которых в меню не было. По всей видимости среди клиентов не было иностранцев, благодаря этому они были рады за нас и сказали, что приготовят все, что мы захотим.. Гекконы гнались за красными поверхностями стен, и никто не обращал на них внимания.

Вечером мы пошли домой и не забыли сообщить хозяйке, что утром выйдем около 5 часов, чтобы не закрыть парадную дверь. Нас ждал Гондурас! Гондурас считается страной с наивысшим в мире количеством убийств на душу населения — 82 убийства на 100 000 человек (данные за 2011 год). Я думаю, нам необходимо быть аккуратными.
Важные рекомендации:
— Билеты на крышу собора в Леоне продаются с тыльной стороны собора. Они стоят 3 доллара.
— Автобус из Леона в Гондурас идет через многие города Гондураса, а не только Тегусигальпу и Сан-Педро-Сула, как было объявлено. Цены на работе Tika Bus указаны только рядом с этими 2-мя мегаполисами, но когда вы садитесь в автобус, скажите водителю, где вы хотите выйти, и он рассчитает сумму, которую вы должны заплатить, чтобы выйти где-нибудь на дороге между Тегусигальпой и Сан-Педро-Сула.
— Вулкан Серро-Негро недалеко от Леона — любимое место почитателей вулканизации. За 30 долларов можно спуститься по вулканической поверхности на доске из дерева. По желанию попробовать, компания, занимающаяся организацией подобных туров, находится тут..