35 Дней с рюкзаком в центральной америке никарагуа — городские легенды

35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Никарагуа — Городские легенды

За красочные дома Гранады, за Музей шоколада и за райский остров Ометепе.

• 35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Коста-Рика — часть 2
  • Болгары в экспедиции на экологичном и природном велосипеде: 60 000 км по Америке
  • Европейские государства по мнению американских детей

После того, как в первой части рассказа о путешествии стало очевидным, что ситуация становится все более накаленной, вот как все развивается:
Через 40 минут в такси мы напоследок оказались перед автовокзалом Тика. Было 12 часов, и я выпрыгнул из автомобиля, предоставив Ангелу разбираться с водителем..

Не знаю, как я попал на станцию, но мужчина за стойкой меня сразу заметил, хотя их ожидали двое. Были билеты до Гранады, так что ситуация утихла, и я встал в очередь.

Он также появился Ангел, который с улыбкой сказал, что водитель только посмеялся над горсткой монет, которыми он заплатил за такси, и никак не отреагировал на то, что сумма была меньше, чем у такси. Мы не знаем, была ли сумма действительно увеличена в несколько раз, как для иностранцев, но факт в том, что мы уплатили меньше, чем должны были, и водитель с улыбкой испытал на себе непреднамеренный «трах».
Оформление билетов оказалось длительной процедурой. Сначала нам понадобилось заплатить пошлину за выезд из Коста-Рики — 9 американских долларов, за ближайшую стойку, где, на счастье, никого не было.

Потом мы вернулись в кассу и уплатили 24 доллара за билет до Гранады. В автобусе наши билеты еще не стояли рядом, но мы оба сели, проблем не было, так как он не был заполнен. В автобусе был санузел и мы нигде не останавливались возле границы.
При въезде в Никарагуа мы уплатили вступительный вклад в размере 14 американских долларов, который оказался вступительным взносом между Никарагуа, Гондурасом, Сальвадором и Гватемалой. и мы не платили никаких сборов при въезде в любую из следующих стран.

В 21:00 мы прибыли в Гранаду.. Автобус был в действительности в Манагуа, благодаря этому они просто оставили нас на дороге. Было мрачно и адски душно (после морозного кондиционера в автобусе мы не имели возможности не думать так).

Нам негде было заночевать, и мы решили пойти в центральную часть, чтобы подобрать хостел. Там, где остановился автобус, улицы были абсолютно пустынны, однако по мере продвижения до центра начали возникать люди. Вдалеке мы увидели освещенное пространство, которое, как мы вскоре убедились, было площадью перед собором..

Жёлтая, с которой все ассоциируют Гранаду. В саду были заняты все скамейки и люди громко разговаривали между собой. Слева от собора начиналась Ла Кальсада — рай для туристов города..

Безграничное много ресторанов, музыкальный беспорядок из последних латинских хитов, уличные музыканты и рев мотоциклов, десятки официантов, которые приглашают вас в рестораны, и неудержимый туристический поток.. И всего 15 минут назад мы были в сонном городе, где мы могли слышать только наши шаги.

Мы совершили ошибку, когда вошли в общежитие, которое будто бы расположилось дальше от улицы. Нам дали двухместный номер с ванной за 20 долларов. Оставили рюкзаки и решили побыстрее поесть.

Поздний час опять означал посидеть в туристическом ресторане, мы подобрали пиццерию «Мона Лиза», которая не попала в центральную часть, но издали было видно, что здешних нет. Большая жутко острая мексиканская пицца и зеленый салат — 25 долларов. Время спать.
Сюрприз! Оказалось, что на окнах в помещениях не было стекла, только жалюзи, другими словами не было твёрдой тепловой изоляции, а Шакира, Энрике и Дженнифер Лопес будто бы поют в комнате..

Проснулись утром около 9, так поздно еще не было. На улице несколько разноцветных домиков, непреодолимый запах из ближайшей печи. Вчерашнего сумасшедшего дома не было, рестораны были закрытые, столиков на улице не было, все расчищено.

В определенных местах пожилые никарагуанцы продавали нарезанные фрукты. Замечательный завтрак — кусочки ананаса, манго, дыни и арбуза! Или хотя бы перед завтраком, так как нельзя пропустить тёплые булочки из духовки. На улице вы проходите мимо крутые дамы, которые ходят от дома к дому и собирают белье в большие корзины, которые несут на головах.

Небольшой перерыв в парке перед собором. Взрослые сидят на скамейках и разговаривают, а молодые люди припарковали велосипеды и сидят на лестнице собора..

Производители мороженого толкают тележки с колокольчиками и продолжают звонить, приглашая детей остыть мороженым «незаметного» цвета — темно-синего или электрического жёлтого..
Наша следующая остановка была остров Ометепе, благодаря этому мы пошли в порт озера Никарагуа, чтобы увидеть, когда паром уйдет из Гранады. Озеро Никарагуа — наибольшее в Центральной Америке и десятое по величине в мире.. Впрочем на пляжах не было никого, кроме стада коров, спокойно пасущихся на заросшей песком траве..

Паром до Ометепе ходил только два раза на протяжении недели и у нас не вышло, понадобилось ехать 80 км назад и добираться до городка Ривас. Оттуда добраться до Сан-Хорхе, а потом сесть на паром до Ометепе. Однако это была программа на завтра.
На обратном пути из порта мы увидели, что улицы пустынны, так как уже был полдень и было жарко.. Перед домами появились кресла-качалки, и жители этих мест были заняты собственным любимым делом — окунуться в сказки, мягко раскачиваясь на стульях..

Мы сели поесть в ресторане Isabella’s, классическом никарагуанском плато, который включал жареную свинину, жареные бананы, салат из фасоли и тарелку сыра. Ресторан находился в доме, выкрашенном в темно-синий цвет, и столики стояли на крыльце. Рядом с нами сидели два американских ковбоя, но из очень традиционных, которые мы видели в фильмах — блестящие ботинки, джинсы, пояс с большой пряжкой, рубашка с закатанными рукавами и шляпа — они взяли бутылку рома и продолжали курить сигары..
После обеда мы продолжили прогулку по разноцветным домам, часто останавливаясь, чтобы сфотографировать поразительные цветовые решения, которые жители этих мест применяли, чтобы сделать собственные дома уникальными..

В жару невозможно пропустить кофе, находящийся в тенистом летнем саду, и вот мы появились в «Садовом кафе». Заказали традиционные свежевыжатые соки, которые тоже подавали в поллитровых кружках. В конце концов, сюрприз наступил, когда к счёту были добавлены 15% НДС и еще 10% плата за обслуживание, так что в действительности цены в меню абсолютно не такие, как они..
Ближе к вечеру мы свернули на перекресток главной дороги и очень скоро оказались на очень оживлённой улице с десятками магазинов и ларьков. Это было частью местного рынка.

Мы знали, что автобус до Риваса отправляется со станции на рынке, благодаря этому решили увидеть, где он находится. Людские толпы, киоски с различными фруктами, овощами, одежда, векторы, запах свежеобжаренного мяса, дым от грилей, на которых они жарились. мясо.

И это все в комбинировании с устаревшими американскими школьными автобусами, говоря иначе. куриный автобус , кто пытается пройти через безумный дом, чтобы добраться до станции.

Мы встретились с ней на месте и продолжили собственный путь. Мы появились в той части рынка, которая была покрыта брезентом. Здешний обитатель остановил нас и указал на камеру.

Он махнул пальцем и сказал, что снимать опасно. Мы забыли о предупреждениях на волынке, так как ощущали себя в абсолютной безопасности среди подобного количества ярких и улыбающихся людей. Мы убрали камеру и продолжали прогуливаться по ларькам.
Вечером мы остановились в Музей шоколада, где вы могли бы проследить производственные технологии разных шоколадных изделий, наслаждаться шоколадными косметическими процедурами или же просто скушать что-нибудь шоколадное. Вкус блина с 70% натуральным шоколадом и какао-чаем передать невозможно — чудо!
На шестой день недели вечером было достаточно шумно, и нам понадобилось вставать в 6:30, чтобы сесть на первый автобус до Риваса в 8 утра..
Утром загрузили куриный куст и ожидали, когда он уйдет. Женщины регулярно ходили туда-сюда, предлагая бутерброды и разные закусочки из пасты., мужчины, несущие пластиковые пакеты, наполненные цветными соками, с перевязанной в середине соломинкой, дети, несущие чипсы и разные упакованные десерты, уличные торговцы, которые предлагают все, от музыкальных дисков и футляров для документов до батареек и шлепанцев.

Как только он уезжает, автобус начинает останавливаться, чтобы забрать больше пассажиров.. И они продолжают входить и выходить, и никто не выходит, и как только Вы захотели, что никто не может войти, мама с 2-мя детьми оттесняет всех и тоже оказывается среди пассажиров..

Рядом с нами была женщина с курицей в пакете из полиэтилена. Она проткнула его снизу, и там у бедняги закипела голова..
Когда мы прибыли в Ривас, оказалось, что в воскресенье автобусов до Сан-Хорхе нет. Не знаю, так ли это в действительности, но мы быстро договорились с 2-мя испанцами и взяли такси до парома, который только что прибыл..
Вулканы на острове показывались вдалеке.

Паром был забит туристами, которые отправились туда в однодневную поездку. В отличии от них, мы планировали пробыть на острове 2 дня.. Взамен билетов в нас на пароме бросили конфету и приблизительно спустя час в водах озера Никарагуа мы появились в порту Мойогальпа — столице острова Ометепе..
Мы гуляли, пока не нашли место, где можно заночевать. Мы остановились на Науатле (Теосинталь). В волынке Lonely Planet он возникает с собственным старым именем.

Тут стоит поселиться хотя бы из-за тенистого мангового сада на заднем дворе.. Были также очень большие ящерицы, которые садились на забор из камня или лазили по деревам..

Городок небольшой, по нему можно пройтись за двадцать минут. Остается лишь блаженно провести отдых в гамаке и выпить еще одну свежую воду..

Тут мы также нашли хамайский чай, который приготавливают из гибискуса и подают холодным. Улицы залиты самыми разными красками — ярко раскрашенные дома, цветущие кустарники, ландшафтные сады и разноцветные птицы, летающие с крыши на крышу. И обезьян гонят по крышам.
Вечером мы сидели в Los Ranchitos — ресторане, который нам рекомендовал мальчик на ресепшене. Мы ели курицу с овощами и жареную юкку. Тут тоже счёт удивил тем, что процент, взимаемый сверх объявленных цен в меню — 38 % НДС и сервис. Это был последний раз, когда с нами случалось подобное.
На следующий день мы хотели найти пляж. Мы шли по главной дороге и приблизительно через 5 километров нам необходимо было найти пляж. По дороге пересекли взлетно-посадочную полосу в местном аэропорту.

Мы миновали две деревни, но развилки для пляжа не нашли. Мы увидели вывеску кемпинга с лежаками и зонтиками. Мы задали вопрос дедушку о направлении, он нас повел, и приблизительно через километр по грунтовой дороге мы пришли к низким постройкам из дерева и чему-то вроде пляжа..

Но взамен песка была ровная земля. Пляж был около 50 метров квадратных и никого не было кроме парня, очистяющего вокруг коврики. Впрочем там был бар, где сидела женщина с ребенком, а за стойкой стоял улыбающийся мужчина, который задал вопрос нас, что мы хотим.

Перед самой стойкой был ухоженный сад, где мы сидели 30 минут, выпивая сок ананаса. Вода в озере была тёплой, но довольно непрозрачной, благодаря этому мы ограничились лишь несколькими шагами в середину..
Мы выехали в самую жаркую погоду и, проехав более часа на обожженном асфальте, добрались до Майогальпы.. У входа мы увидели рухнувший дом с табличкой — Сопа де Мондонго.

Решили попробовать, что это за суп Через определенный промежуток времени тётя доставила нам две очень большие миски, полные самых разных овощей, и несколько очень больших кусков мяса, плавающих вокруг кукурузной головки. Оказалось, районная чушь.

Овощи нарезали большими кусками — кабачки, помидоры, огурцы, морковь, репу, юкку и капусту. Кроме большой кукурузной кукурузы, были еще две мини-кукурузы.

Кусочки рубца были размером с небольшой бифштекс. Ангел испортил женщину, спросив ее, есть ли хлеб. После длительной суматохи она с удовольствием подала ему маффин..

До вечера мы полностью бездействовали в саду отеля. Мы только пошли в порт, чтобы проверить, сколько паромов до Сан-Хорхе. Этот в 6:30 нам замечательно подошёл.

Как ни удивительно, это была половина стоимости парома, на котором мы прибыли. Мы не знали, что нас ждало утром.
Важные рекомендации ВЫ ДЛЯ НИКАРАГУА :
— Если вы приедете из Коста-Рики, вам не надо приобретать билет до Манагуа, а потом возвращаться в Гранаду. Хотя линия Сан-Хосе — Манагуа, автобус будет останавливаться в Гранаде..
— Необходимо проверить сборы, взимаемые в ресторациях. Когда вам принесут меню, спросите, окончательны ли эти цены. Во многих местах дополнительные вычеты не упоминаются, и вы узнаете про них, когда вам принесут счёт..
— Сядьте хоть раз в автобус с цыплятами, это не только многократно доступнее автобусов с кондиционером, но и то место, где вы познакомитесь с культурой и традициями здешних жителей в чистом виде. Приобретайте яблоки, которые женщины продают в автобусе, несомненно, более чистые в экологическом плане, чем в наших супермаркетах..
— Настоящая Гранада находится не на Ла-Кальсаде. Погуляйте по окрестным улицам и посидите в ресторане вдалеке от собора. Его не подадут вам красивый официант, зато вы сможете увидеть улыбку хозяев, которые будут вам благодарны за помощь здешним населению и подадут вам классический никарагуанский ром..
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!