35 Дней с рюкзаком в центральной америке панама — городские легенды

35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Панама — Городские легенды

Панама: начало 35-дневного путешествия по Центральной Америке — с разноцветных домиков, бачаты и стакана сока тамаринда.

• Панама глазами угловые шлиф машинки
  • Жизнь на Карибах (глазами угловые шлиф машинки)
  • Путешествие из кресла: Южная Америка

Мы годами следуем одному и тому же ежемесячному графику и знаем, что с октября по январь путешествия невозможны, благодаря этому февраль — это месяц, когда мы предаемся большой ежегодной поездке. Пункт назначения устанавливается в первой половине года, после этого начинается отслеживание билетов на самолет..

Зная, куда мы поедем за шесть месяцев, мы можем воспользоваться сезонными распродажами компании.. Итак, в первых числах Сентября мы получили билеты туда и обратно за 750 евро из Амстердама в Панама.

Полет был 30 января. Нам понадобилось ждать 5 месяцев, чтобы отправиться в 35-дневное путешествие по Центральной Америке., который начнется из Панамы и продолжится через Коста-Рику, Никарагуа, Гондурас, Сальвадор, Гватемалу и окончится в Белизе, откуда мы обязаны были вылететь назад в Панаму, а оттуда в Амстердам. А мы Здравко и Ангел, и мы попытаемся заставить вас сопереживать нашему путешествию и помогать советом тем, кто полетит по тому же маршруту..
Подготовка была фактически нулевая — путеводитель по всей Центральной Америке на Lonely Planet, резервирование первой ночи в Панама-Сити и авиабилет из Белиза в Панаму.
Мы прилетели в Амстердам за один день до вылета в Панама-Сити и сберегли на прогулке до города, остановившись в отеле рядом с аэроузлом. Мы быстро показали, сколько дней мы пробудем в любой стране и какие места посетим, и на этом подготовка к головной Америке подошла к концу.

Расположение, транспорт, осмотр интересных мест — все осмелится на месте. И одна основная деталь — мы ехали лишь с ручной кладью. Мы всегда делаем.

Успеваем собрать все что необходимо на месяц в рюкзак средних размеров. Часть одежды мы выбрасываем в путь и заполняем вакансии подарками и презентами..
После 11-часового перелета мы совершили посадку в аэропорту Панама-Сити. Прошли таможню довольно быстро — заполняются различные декларации, которые мы получали в самолете, и необходимо предоставить билет для выезда из государства..
Аэропорт Токумен размещен в 24 км от Панамы. Мы знали, что возле выхода есть остановка общественного автотранспорта. Сложность в том, что в автобусы въезжают исключительно по карточке (цели), которая помечена у водителя. Билетов нет.

Мы пытались запросить такую ??карточку в аэропорту, но дама, которая занималась мэйк-апом, строго осмотрела на нас и задала вопрос: "Эспаньол?" Мы покачали головами, и она ответила нам то же самое. Знать, что британский совсем не уважают в Центральной Америке.
Мы читали, что можем предложить доллар местному обитателю, и он будет снимать с нас собственную карту. И в самом деле, когда мы сели в автобус, женщина сообщила о 2-ух поездках и взяла меня с собой, а мальчик на первом месте атаковал Энджела.

Ни один из них не хотел брать предложенный им доллар. Практически экскурсия стоила 25 центов..
Приблизительно через пол часа мы появились в восхитительной пробке. Нам предстояло добраться до старого квартала столицы — Каско Вьехо. Мы не знали, где выходить, однако у нас был навигатор, и мы смотрели, куда едет автобус..

Приблизительно через два с половиной часа в автобусе, который еле еле двигался в бесконечной пробке, мы решили выйти.. На улице было уже мрачно.

Волынка посоветовала нам не прогуливаться по улицам вечером, но мы не имели возможности прислушаться к этому совету.. Когда мы вышли, то увидели, что на станции есть сейф, где я могу приобрести мишень. Мы задали вопрос женщину о направлении, в котором двигается Каско Вьехо, и она указала нам, куда идти, добавив, что это было приблизительно в 20 минутах ходьбы..
На улице было около 30 градусов тепла. Десятки парикмахерских расположились на тротуарах, и они все были заполнены. Мастера по прическам работали по большей части бритвами, давая форму волосам и бороде, усам, бровям. Позднее мы выяснили, что жители этих мест ходят к мастеру по прическам раз на протяжении недели и сильно любят прически, которые часто имеют разнообразную форму..

На тротуарах были места, которые предлагают различные виды жареного мяса, с прилавками для фруктов и овощей и самыми разными пластмассовыми безделушками..

Хотя прошло 20 часов, улицы были очень загружены. Других иностранцев кроме нас мы не встречали. Мы задали вопрос полицейского о Каско Вьехо, он указал нам пойти с ним, и через 5 минут мы увидели древний город..

Тут была полностью иная обстановка — много отдыхающих, улицы освещаются красивыми фонарями, красиво раскрашенные дома. Мы легко нашли общежитие и разгрузили.

У нас был зарезервированный номер за 24 доллара с индивидуальной ванной, однако без горячей воды, что оказалось обыкновенным событием в этом регионе.. Нужно было что-то поесть, однако уже приближалось 10 вечера и практически все вокруг было закрыто, было только пару ресторанов, которые не сулили ничего отличного по счёту.

В конце концов мы нарушили наш важный принцип — не сидеть в местах, где существует только путешественники, и заказали спагетти и салат, которые Кроме того, что были невкусными, обошлись нам в 30 долларов. Однако это когда ты сидишь прямо в сердце старого города. После небольшой прогулки по тихим узким улицам мы вернулись в хостел..

План заключался в том, чтобы встать рано, чтобы сфотографироваться, и около 10 часов отправиться на станцию, чтобы сесть на автобус до Давида — второго по величине города Панамы, переходной остановки между Панама-Сити и столицей Коста-Рики — Сан-Хосе..
Разница во времени между Софией и Панама-Сити составляет 7 часов, благодаря этому нам было не сложно пробудится в 6 утра и отправиться на поездку по Каско-Вьехо.. Первым сюрпризом стали два кондора, сидящие на балконе..

Солнце освещало ярко раскрашенные дома, и красочная феерия была неописуемой. На улицах больше никого не было, мы снимали если хотите, не избегая ненужных объектов.

С берегов старого города открывается дивный вид на новую часть Панама-Сити, где преобладают сияющие небоскребы, здания офисного типа и дома для жилья. В действительности в Каско-Вьехо практически никто не живёт, большинство зданий пустуют. После того, как данный район признали объектом Всемирного достояния ЮНЕСКО, район получил финансирование и, подобным образом, начал реконструкцию и перекраску зданий, но большинство из них еще предстоит отремонтировать..

У нас была цель, благодаря этому мы без проблем сели в автобус, который довезет нас до станции Олбрук — центральной станции Панама-Сити, откуда автобусы отправляются по всем направлениям. У стойки Дэвида стояла очередь из 40 человек, и через 30 минут мы добрались до билетов.

Автобус уехал через пол часа, и мы решили поесть в находящейся рядом пекарне. В действительности вокзал очень большой, на 2-ух этажах и кроме бесконечного количества билетных касс, тут также много ресторанов..
Когда подошло время автобуса, во первых что к площадке, но оказалось, что вам необходимо опять поставить цель, чтобы вас выпустили с вокзала. За мишенями стояла большая очередь, а у нас не было времени, благодаря этому много волн я объяснил женщине на перевале, что мы пропустим автобус, если она не даст возможность нам.

Она позвонила водителю нашего автобуса, который пометил нас собственной карточкой, за что мы уплатили ему 1 доллар.. Особенно приятно, когда люди сразу решают вашу проблематику. У нас было около 8 часов до Дэвида.
Автобус был очень комфортным — с кондиционером, туалетом и озвучен местными хитами.. А тут слушали по большей части бачату, она нам абсолютно не нравится, но когда ты на подобных широтах, она превосходно входит в пейзаж. Если вы помните «Авентура», которая когда-то звучала на болгарских каналах с хитом «Одержимость», они тут какие-нибудь музыкальные боги, все знают их песни и каждый раз крутятся вокруг ресторанов и радиостанций..
Дорога проходила через Панамский канал, благодаря этому мы увидели это чудо человеческого прогресса.. Я не уверен, что необходимо применять туристические поездки по каналам, если они вам особенно не интересны..
Дэвид Lonely Planet порекомендовал отель Purple Hostel американцу, бывшему волонтеру Корпуса мира. Мы решили пройтись до хостела, просто чтобы увидеть город, в котором почти не было интересных мест и который служил остановкой для отдыхающих, ездящих из Панама-Сити в Сан-Хосе..
Приблизительно спустя час мы оказались перед ярко-фиолетовым домом. Хозяин был первым, с кем мы разговаривали на английском с той поры, как мы совершили посадку в Центральной Америке.. Он дал нам двухместный номер за 23 доллара и направил нас в находящийся рядом магазин, чтобы приобрести что-нибудь поесть и заправиться на следующий день..
Вечером мы повстречали американца со странным именем Никола, который на следующий день, как и мы, должен был ехать на вокзал, чтобы сесть на автобус до Сан-Хосе. Мы договорились обождать в 6.30 перед общежитием и вместе взять такси, которое обошлось бы нам в 3 доллара. Это была установленная плата за проезд от вокзала до любой точки города..

Пурпурное общежитие, Кроме того, что было выкрашено в пурпурный, могло похвалиться пурпурными чашками, тарелками, простынями, и еще пурпурным фаянсом в туалетах и ??плакатом «Пурпурный цвет» на стойке регистрации, висящим в пурпурной рамке.. Везде были записки, информирующие гостей про то, что они тут не одни. было бы неплохо исполнять все другие жители общежития, включая муравьев, тараканов, мышей и любых других насекомых и грызунов.
Утром нам оставили на завтрак фиолетовую миску мюсли и банан. Мы их съели и спросили заказать такси. Мы с Николой пошли на вокзал и приехали за часа полтора до отъезда автобуса.

Но мы все боялись, что у нас оконьчатся билеты, так как это был единственный автобус дня до Коста-Рики..

Компания, с которой мы собирались отправится в Сан-Хосе, была Tracopa. Автобус отправляется в 8.30. Стойка обязана была открыться на час раньше, но девушка пришла накануне до 8.00 и забрала у всех паспорта. Выстроилась очередь из двадцати отдыхающих.

Он дал нам блокнот, в который каждый мог записывать собственные данные, и начал выдавать билеты. Пока мы ожидали, к нам присоединилась голландка, которая хотя бы говорила по-испански.

Понемногу мы все сблизились и начали делиться планами. Было несколько пожилых пар, которые сказали, что они боятся ехать после Никарагуа, но с улыбкой подчеркнули, что это навряд ли так опасно, как описывается в путеводителях и СМИ, но все таки выбрали не бравировать. Николас собирался отправится в Мексику, но планировал проехать транзитом через Гондурас, а Сальвадор абсолютно не входил в ее планы.Оказалось, что мы были единственными, кто останавливался во всех государствах по пути..
У нас было 8 часов до Сан-Хосе. Приятное совпадение, что по дороге мы остановились на окраине Антона и сели поесть в ресторане «София». Приблизительно через четыре недели мы вернемся в Панаму, откуда улетим в страны Европы, однако сейчас нас ждала Коста-Рика..
Важные рекомендации для Панамы:
— От центрального вокзала Альбрука до аэроузла Токумен ходит прямой автобус, какой стоит 1,25 доллара. А для этого необходима «мишень», которая стоит 2 доллара. Пару человек могут странствовать с одной целью .
— Садясь в междугородние автобусы, берите верхнюю одежду., так как, хотя на улице большая температура, в автобусах климатический прибор работает на нечеловеческих градусах, которые нечасто превышают 15.
— Попробуйте сок тамаринда, который предлагается в ресторациях здешних жителей. Его вкус — что-нибудь усредненное между фиником и мушмулой.

Именно мне это было неприятно, но Ангелу понравилось. Очередной малоприятный классический напиток — орчата — его приготавливают из риса и корицы. Ангелу это тоже нравится.
— Он размещен в Каско Вьехо. старейшее кафе Панама-Сити, которое просто именуют "Кока-Кола". Поищите время, чтобы остановиться там, чтобы окунуться в его ностальгическую атмосферу в окружении десятков пожилых здешних жителей, которые годами читали собственную газету на прохудившихся древесных столах, выпивая утренний кофе..
— Если Вы запланировали отправиться на одну из основных интересных мест Панамы — Бокас-дель-Торо, помните, что из Панамы ходят два автобуса в течении дня — в 8 и в 20. Хотя их 355 км, дорога занимает около 11 часов. На этот раз мы потерпели неудачу, но мы знаем, что вид стоит того.
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!