5 Реальных историй о бесплатном общественном транспорте со всего мира — таблицы лидеров

5 настоящих историй о бесплатном городском транспорте со всей земли — таблицы лидеров

Пока стоимость на билеты в городском транспорте Софии скучная (и прогнозируемая)

  • Велосипедный маршрут в долине Луары, Франция
  • Дом орхидей в Сингапуре
  • Города с наиболее ценным билетом на городской транспорт

поднимаясь, давайте взглянем на некоторые города мира, где были приняты интересные и креативные решения, как сделать городской транспорт весьма доступным либо даже бесплатным для населения..

Городской транспорт в столице Эстонии Таллинне бесплатный с 2013 года. Хитрость в том, что вы обязаны быть гражданином Таллинна и оплачивать там налоги, чтобы ездить без денег. Как и следовало ожидать, после введения новой системы к регистрационным отделениям устремились толпы жителей, так что теперь муниципалитету получается собрать с налогов с вновь оформленных практически такое же количество денег, сколько нужно для содержания транспорта..
Но, если вы только лишь гость города — извините, плата за разовую поездку составляет 1,60 евро. Как работает данная система? Зарегистрированные жители получают специализированные карточки, которые проверяются на входе в ТС. Также помнят взять с собой удостоверение личности, чтобы не оказалось, что пришелец Вуте похитил карту таллиннской Пены и катался по городу на байке, а она хныкала на тротуаре..
Из Франции

Станция в палатке
Некоторые маленькие города во Франции и Германии также рекомендуют бесплатный транспорт. Чтобы ввести такую ??систему, французский город Шатору ввел несколько намного высокие налоги для очень крупных компаний в регионе. Результат — на 81% больше пассажиров в городском транспорте и сэкономлены неприятные затраты на печать билетов и найм диспетчеров..

В Гренобле же стоимость транспорта пропорциональна доходу. Только богатые платят полную цену, а самые бедные право имеют на скидку до 95 процентов..

Вид на Гренобль

На Дальнем Востоке
Бегло взглянем на Дальний Восток и страны, где есть элитная специальность «толкатель общественного автотранспорта». Если проблема не в дорогом транспорте, а в его загруженности, бесплатный проездной опять спасает ситуацию.

В Сингапуре, где до этих пор поезда были забиты до отказа с 8:15 до 9:15 утра, муниципалитет ввел бесплатный проезд для всех, кто успевает добраться до транспорта до 7:45. В результате экономятся деньги в кармане и сохраняется много кислородных молекул в салоне..

фото: Мойан Бренн
Страны с глубоким уважением к велоспорту, например Дания, имеют иное и здоровое решение. Тогда как городской транспорт в Копенгагене довольно соленый, муниципалитет вкладывает очень большие суммы в дорожки для велосипедов и предлагает бесплатный прокат велосипедов в 125 точках по всему городу. «Аренда», так как во время получения депонируется сумма немного поменьше трех евро, которая возвращается, если Вы захотите вернуть ее в один из пунктов. Вы тоже можете похитить его, разумеется, в попытке продать его по очень большой цене, но серьёзно, кто бы его купил, если учесть, что никому в Копенгагене не требуется свой велосипед?

Еще одна необычная и полезная идея была воплощена в московском метро по случаю Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Кроме потрясающей архитектуры в барокко стиле, спустя пару месяцев пассажиры метро получили возможность наслаждаться дополнительным аттракционом — билетным автоматом, который принимает оплату в приседаниях.

Вы стоите на синем круге с датчиком на полу перед автоматом, приседаете 30 раз за 120 секунд и получаете приз — билет на метро. А теперь представьте, что меняют несколько поездов в течении дня. По окончании первой недели вы уже являетесь прекрасным спортсменом с намного более полным карманом..

В Стокгольме транспорт далеко не бесплатный. Это настолько бесплатно, что если их поймают без билета, вы должны заплатить штраф в размере 100 евро.

Впрочем это не мешает группе изобретательных людей помоложе, называющих себя Planka.nu или «Остерегайтесь налогов», ездить бесплатно. Ежемесячно группа взимает плату в размере 10 евро с собственных 500 членов, что в 12 раз меньше необходимой ежемесячной суммы за транспорт. Если кого-то поймают нерегулярно, он снимает 100 евро из общего бюджета группы и, подобным образом, платит штраф..
Оказывается, этого бюджета достаточно, чтобы покрыть все ситуации штрафов в группе. Так что Стокгольму придется либо нанять больше контроллеров, либо переосмыслить всю систему, так как ее, понятно, можно обмануть..
Среди преимуществ бесплатного общественного автотранспорта — меньшее кол-во автомобилей, вызывающих заторы в городе, что приводит к более быстрому движению, и еще меньшему количеству вредных выбросов. Помимо того, транспорт становится доступным для намного большего числа людей, чтобы странствовать и расходовать деньги, поддерживая экономику города. Во многих из данных примеров мэры, которые вводят такую ??систему, получают еще как минимум два срока..
Подобным образом, взамен того, чтобы муниципалитет вливал средства в зарплату сотрудников, билетные кассы и билетные кассы, диспетчеров и т. Д., Одно из допустимых и проверенных рабочих решений — сделать городской транспорт бесплатным. Как видно из примера Шатору, нехватка средств на его содержание всегда может быть распределена как символичное увеличение налогов на местные предприятия либо даже граждан..
Если вы считаете, что не оплачивать за проезд в городском транспорте нелепо, стоит подумать: кто вас научил, что оплачивать правильно? Все больше и больше стран начинают рассматривать городской транспорт как социальную услугу, а не как денежную машину..

Бухарест, фото: Деннис Джарвис
И если в июне стоимость на проездной в Софии подскочила на 60 стотинок, то в ином городе Европы, на этот раз всего в трехстах километрах к северо-востоку — Бухаресте, они рассматривают возможность снижения его стоимости на 60 стотинок. только там стоит 60 стотинок.
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!

Похожие посты