9 Манипуляций с покупками, которые заставляют нас тратить больше денег — еда и питье

9 уловок покупок, которые вынуждают нас расходовать денег побольше — Еда и питье

Вы, наверняка, устали от работы и хотите просто взять пачку яиц и молоко и отправиться домой..

  • 5 вещей, которые Не нужно делать во Франции
  • 8 вещей, которые нестоит делать в аэропорту
  • 5 вещей, которые Не нужно делать в Москве

Но эти товары находятся внизу магазина. Мы все удивлялись тому, что в больших магазинах кажется хаотичным расположение товаров, но правда в том, что это абсолютно не беспорядочно, а сделано с целью увеличения продаж..
Вот несколько уловок магазинов, которые вынуждают нас расходовать денег побольше:
1. Намеренное введение клиентов в заблуждение
Вы когда-либо думали, почему продукты, которые в большинстве случаев приобретаются вместе, не размещены ближе друг к другу? Это благодаря тому, что магазины хотят, чтобы вы их искали, прогуливаясь по магазину надеясь, что вы предадитесь импульсивным покупкам, при прохождении других товаров.
2. Уловка со стоимостью
Каждый раз, когда вы видите товар по стоимости 1,99 или 399,99 левов, магазин пытается заставить вас думать, что цена ближе к меньшему круглому числу и что вы экономите деньги. Оказывается, эта тактика действительно работает.
3. Высокоприбыльные товары располагаются на уровне глаз.
Дорогие товары в магазинах размещают на уровне глаз и в легко местах к которым можно легко добраться. И наоборот, недорогие товары размещаются в местах куда сложно добраться. Тот же прием применяют и дети — они укладывают дорогие продукты на уровень детских глаз, чтобы просить их приобрести..
4. Тележки для покупок огромны не случайно.
Исследование показало, что увеличение размера корзины вдвое значит, что клиенты приобретают на 40% больше. Это причина, по которой их размер со временем увеличивался..
5. Музыка оказывает влияние на покупки.
В исследовании, размещённом в журнале Procedureia Economics and Finance, было найдено, что хорошая фоновая музыка повышает шансы покупателя проводить больше денег и времени в магазине. В магазинах также предпочитают играть небыструю музыку, чтобы вы ощущали себя спокойнее и очень медленно. Исследования показывают, что при более медленном движении клиенты выполняют на 29% больше покупок..
Прочтите всю статью на Jenite.bg тут.

Похожие посты