Alton towers — адреналин скоростных поездов — на краю

Alton Towers — адреналин быстроходных поездов — На краю

Как и многие болгарские студенты, во время учебы я решил уехать за границу или, как это именуют в студенческих кругах, студенческий подразделение. Был 2004 год, работа была в конвульсиях, деньги — тогда космически и в общем мы жили пьянством в субботу и однодневными поездками по воскресеньям..
Как то в воскресенье мы пошли в Развлекательный парк Alton Towers (Alton Towers). Аттракционы там разделены на зоны и все сразу идут в X-сектор (место с самыми экстремальными каруселями и поездами).

Впрочем я и друг мы не были самыми экстремальными личностями и мы пошли на аттракционы на воде. Мы начали с того, что лодки спустились в корыто — ничего особого. Через 30 минут спиннинга мы убедились, что семей где есть маленькие детки больше и это абсолютно не место для 2-ух желающих адреналина людей помоложе..
Черная дыра
Сразу перескочили в сектор Х и решили расслабиться. Интересных мест было несколько, вроде для любого а он ждал в очереди от получаса до часа.
Мы увидели аттракцион, на который стояла 30 минут очереди — Черная дыра. Мы выстроились в очередь и ожидали, не зная, о чем говорим. Снаружи это был очень большой цирковой купол.

Мы вошли в помещение коридора и сели в поезд. Было мрачно, звучала расслабляющая музыка. Поезд медленнее поднимался по чему-то вроде спирали рельсов, и мы успокоились, что это будет черная дыра. Так было до той поры, пока поезд, видимо, не прибыл туда, куда ему необходимо было ехать, и решил, что следующие 30 секунд заставят нас яростно кричать и будет крутить нас всячески, делая различные петли то в темноте, то в вспышках.
Замок
Следующее, что мы выполнили, это посмотрели на замок. Все настало опять потихоньку. Нас повели в киноцентр.

Мы сели и начали рассказывать нам истории о замке. Это пока хорошо, пока наши сиденья не начали раскачиваться. И это нормально, пока вся комната не закружилась. представить вы сидите на качелях, которые практически крутятся, а поверх всего вращается машина для стирки. Это был собственно тот эффект + громкая, шокирующая музыка, свет и, разумеется, кричащие люди вокруг вас, которые тоже понятия не имеют, что происходит..
Каким-нибудь образом мы пережили и это. Мы встретились вне других участников группы, которые сказали нам, что прошли через Обливион, и мы обязаны были это сделать..
Скоростной поезд Oblivion
Oblivion был практически самым экстремальным поездом в Alton Towers В то время. И я решил и пошёл наверх. Поезд поднимался по склону около 45 градусов, потихоньку и потихоньку. Был дьявольский скрип.

Моменты, когда все идет как по маслу. Поезд дошел до другой части, горизонтальной, около 20 метров по длине, все еще потихоньку двигаясь.

Тут вы успокаиваетесь аж до того момента, когда он достигнет края и повернет вас к большой бездне, в которую он нырнет и в которую гулянья из парка написали: «Не смотри». Так удерживается приблизительно 2-3 секунды, после этого раздается щелчок и механизм отпускается..

Поезд летит по рельсам, а ты даже кричать не успеваешь. Мое сердце упало, и мои щеки прижались к задней части ускорения. В качестве эмоции, наверняка (не пробовал), это вполне уместно сравнить с закреплением вашего кабриолета, пристегнутого ремнем к сиденью, к краешку 70-метровой пропасти.

На счастье, финал оказался для нас не таким катастрофическим и, качаясь, я направился к выходу. А там гулянки из парка уже показывали наши напуганные лица на мониторах и пытались продать их нам в виде картинок за 5 фунтов..
Я ушел и больше не хотел видеть сложных переживаний. Менее чем за 120 секунд столько адреналина.
Я зол на то, что не испробовал иные крайности. Поговаривают, что в парке каждый год возникает новый аттракцион, благодаря этому стоит повторить и повторить..
От вокзала Сток-он-Трент ходят прямые автобусы до Alton Towers..
Привлекла ваше внимание данная публикация? Присоединяйтесь к .bg и Facebook, чтобы не потерять вдохновение для поездок, красивых мест и маршрутов. !