Что делать в случае проблем с автобусом-перевозчиком советы

Что сделать в случае трудностей с автобусом-перевозчиком? — Рекомендации

У вас наверное были проблемы с перевозчиком автобуса..

  • 10 признаков того, что вам необходим безотлагательный перерыв
  • 5 советов для создания безупречных фотографий (часть 1)
  • 6 советов от тошноты в транспорте

Вот почему немного ценной информации никогда не излишен, когда идет речь о наших правах на поездки.. В следующих строках вы прочитаете пару рекомендаций, которые могут понадобиться вам в дороге. Вот что сделать, если во время использования автобуса появляются какие-нибудь из следующих проблем..
1. Если автобус опаздывает
Если опоздаете более чем на 2 часа вы имеете право вернуть деньги за билет или альтернативный транспорт до конечного пункта назначения. В случае задержки более 90 минут или отмены поездки длительностью более 3 часов компания должна предъявить вам еду или напитки.

Если понадобится — и проживание на две ночи в отеле по стоимости до 80 евро за ночь. Стоит обратить внимание, что от этой компенсации отказываются, если перевозчик может довести, что отмена / задержка вызвана форс-мажорными обстоятельствами — суровыми условиями погоды или серьезными стихийными бедствиями..
2. Если автобусная компания потеряет ваш багаж
Если ваш багаж утерян в поездке автобусом, вы имеете право на компенсацию. Если ущерб возник в результате автомобильной аварии, размер компенсации за единицу багажа не может быть менее 1200 евро..
3. Защита прав перед автобусным перевозчиком.
Свяжитесь с автобусной компанией и подайте претензию. Все-таки все проездные документы нужно сберечь. Они будут применены в качестве доказательства ваших требований, и вам приходится приложить их копии к собственной жалобе. Если вас не устраивает ответ перевозчика, вы можете связаться со специальным контролирующим органом — Исполнительным агентством «Автомобильная администрация» или Европейским центром потребителей, когда перевозчик оформлен в другой европейской стране..

Close
fe62dd5d3b70a680