Цвета Балийская — любитель профессии (и дирижер Playback Theatre) — Интервью на скамейке
Как вам кажется театральная постановка, сценарий которой — это рассказы зрителей??
- 10 стран с самым лучшим балансом работы и отдыха
- Обосновано: путешествия делают вас умнее
- Как Дания вдохновила угловую шлифмашину рисовать карты
Это называют плейбл-театр, и если вы такое видели, то, наверняка, за постановкой стояла Цвета Балийская. А если нет — смотрите — просто собираюсь в тур Болгария.
Цвет определяет себя как «профессионального энтузиаста-исследователя». С детских времен она была за кадром в связке с мамой — актрисой Илианой Балийской.
Окончила несколько специальностей (педагогика, театр драмы, театр воспроизведения и психодрама). Цвета создала Плейбек-Театр «Тут и в настоящий момент», одну-единственную активную профессионально практикующую группу в Болгарии.
Он ведет курсы, с 2010 года управляет и управляет сценической студией «Драмеди», получил много наград фестивалей. Участвует в европейских проектах по социальной интеграции и профессиональной реализации слепых детей и молодежи..
— Кто такая Цвета и о чем мечтает?
— Цвета — профессиональный энтузиаст — экспериментатор, которому интересны люди, искусство и путь человеческой души. В течение 12 лет замужем за великолепным артистичным предпринимателем, который поддерживает ее всеми методами и с которым она лучше всех играет. Они воспитывают двух детей — Эмона (9 лет) и Розена (5 лет), которые претендуют на хороший человеческий материал..
Лично он мечтает о незыблемом здоровье, благополучии близких и намного больше свободного времени для поездок и приключений. В профессиональном плане он мечтает сделать первый в Болгарии всемирный фестиваль плейкинга с особенным гостем, его основателем — Джонатаном Фоксом. Он хочет создать Центр сценической работы со слепыми детьми и молодыми людьми в Софии, и еще создать национальную сеть воспроизведения с активными группами практикующих по всей Болгарии..
— Что такое воссоздание театр?
— Это импровизационный театр, сценарий которого — рассказы зрителей. Театр, стимулирующий выход из зоны комфорта. Кроме театральных приемов выражения, он также включает танец, пантомиму, музыку, песни, метафору, сюрреализм и поэзию.
Театр, уважающий ценности и принципы метода психодрамы — почтение к личности, поддержка, положительные изменения, мнение со стороны, осознание сути, храбрость открыть себя, совместное применение, сочувствие, терпимость и сочувствие. Действие кинотеатра очень быстро и с задержкой.
В одних случаях катарсис происходит на сцене, когда рассказчик смотрит и слушает собственный рассказ, в иных — через определенный промежуток времени — внезапно и неожиданно. Это театр с социальной значимостью и мгновенным эффектом — перед началом спектакля у нас группа незнакомцев, а в конце — люди, которые ощущают себя вместе, ближе и знают чуть-чуть больше о другом, о себе и мире..
— Что вас вдохновляет для создания плейбек-театра?
— Что меня вдохновляет, так это эффект, который он оказывает на всех, кто к нему прикасается. Для самих практиков каждая репетиция и / или тренинг бесценны — покупаются новые знания и способности, которые развивают творческие способности, непосредственность, артистизм, храбрость, сочувствие, способность слушать, понимать себя и прочих.
Развивается проницательность, опыты работы в команде, презентационные способности и многое иное. Практика плейблей-театра требует большинства разных способностей и заставляет человека скакать каждый раз, когда он тренируется.
Для аудитории он предлагает новый и нежданный опыт, изменение точки зрения, осознание забытых чувств и переживаний, заглянуть в мир других, чувство того, что вы посещаете что-то уникальное и необыкновенное, веселье, смех и слезы. Для рассказчиков возможность поделиться собственной историей и посмотреть назад назад — это опыт, который надолго запоминается и вспоминается.
Желание рассказать личную историю перед большинством незнакомыми людьми воодушевляет вас, и вы приобретете уверенность в себе и в возможности быть услышанными, понятыми и принятыми. Плейбек-театр — это способ работы над собой, над отношениями с другими, над широким пониманием мира и жизни. Однако это также метод социальных изменений, повседневных небольших шагов к лучшему миру — терпимости, сочувствия и веры в безграничные способности человека..
— В чем разница между плей-кинотеатром и обыкновенным кинотеатром?
— Джонатан Фокс называет «традиционный» театр «театральным театром». Мы приняли это выражение, так как что собственно значит «традиционный» или «традиционный» театр ?! Мы любим театр и все его формы.
Разница первым делом во взаимном действии и импровизации. В театре театр делает ставку на драму, режиссуру, сценографию, талант актеров. В кинотеатре сценарий находится в руках публики.
Есть структура, форма и ритм, но все фантазия. В театре театр люди «спрятаны», они в тени. В кинотеатре прожектор направлен назад — на публику.
В самом центре театрального театра — драма и актеры, в плейбл-театре ударение делается на личной истории любого человека в аудитории и опыте единения и волшебства. Риск неудачи, который каждый раз на себя берет актер-постановщик, может быть невыносимым для мастера сцены, который привык полагаться на текст, мизансцену, идеальное сотрудничество, режиссуру и т. Д. Вот почему часто лучшие актеры воспроизведения не из театра, а из танцев, консерватории, педагогики, психодрамы или других профессий, которые не имеют ничего общего с искусством..
— Какая ваша любимая история из публики? Для чего?
— У меня как дирижера есть любимые моменты. Создавать определенную историю неэтично, да и нет. Мне нравится второе в интервью, в котором рассказчик решает быть честным и бравировать, вышедши на сцену без этого намерения.
В тот момент, когда он говорит (образно, а порой и буквально): «Ну, ну, ну! Я расскажу реальную историю! » Для меня посещение этого «скачка» личности — необыкновенный опыт, и волнение, которое мы делим с публикой в ??это время, неописуемо.
Мои любимые истории о детстве, о близких, о потерях, о разлуке, о настоящей встрече. Я люблю истории, которые считаются краеугольным камнем нашей жизни, истории, после которых мы уже не такие. Я люблю истории, которые глубоко похоронены и забыты, но возникли ассоциативно в процессе воспроизведения..
— Как то, что вы делаете, благоприятно меняет вашу жизнь и жизнь окружающих вас людей?
— Лично для меня плейбл-театр открыл новый путь, авангардное направление в моей жизни, которое не только озарило мои дни умыслом, но и поставило передо мной цели, опережающие время на тридцать лет. Люди, с которыми я работаю, уникальны, талантливы, замечательны, и постоянно, когда я иду на репетицию, я благодарю Вселенную за то, что мне повезло работать с ними.
Есть что-нибудь подходящее в том, что любой, кого заинтриговал плейбл-театр, — это человек, с которым стоит общаться, есть у него чему поучиться. Из моих путешествий по всему миру и встреч с плейблерами со всей земли я вижу, что они все очень ценные люди, очень "мои".
Люди вокруг меня счастливы, так как я очень быстро делюсь энергетикой и светом, получаемыми от работы, со всеми, с кем общаюсь. Каждого воодушевляет видеть человека, который пылает в собственной работе, искренне верит в то, что делает, и, прежде всего, делает это со всей доступной ему любовью и преданностью..
— Есть ли сходство между кинотеатром и путешествием??
— Лично для меня киноцентр — очень большая экскурсия в настоящее время. И путешествие в собственных историях, каждый раз листая большую книгу настоящих историй, отправляет вас в иное место — реальное или воображаемое, внутри или снаружи.
И без надобности вкладывать много денег и времени. Всегда на связи и рядом!
— Какой ты турист?
— Ненасытный. Я хочу побывать везде, все увидеть, побывать во всех музеях, обязательно в здешний театр, концерт или оперу, выпить государственный напиток с здешними жителями, найти малоизвестные путешественникам улочки, приобрести уникальные устаревшие вещи в маленьком магазине ходить, пока ноги не станут меньше, сидеть на тротуаре или скамейке и дышать воздухом, смотреть на людей и представлять, как бы это было, если бы я жил тут.
— Куда она вернется опять и опять?
— В Италии. Я ходил туда очень часто и постоянно — с огромным удовольствием. Я хочу опять пойти в Ла Скала в оперу и музеи.
Я бы также поехал в Амстердам при любой возможности!
— Где скамейка с красивейшим видом?
— Я наткнулся на большую высокую террасу на острове Капри в Италии. Ощущение там высшее. Еще когда мы встретились, мой будущий супруг сказал: «Я хочу взять тебя на террасу на Капри, посидеть на скамейке, увидеть и подышать воздухом».
Мы выполнили это на протяжении нескольких лет через. И это было волшебно — сам остров, природа, чистота, чувство роскоши, терракотовая плитка на улицах, аромат цветов и цитрусовых везде. И любовь, которую мы делим.
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!