Когда вы впервые в индии — культура и фестивали

Когда вы первый раз в Индии — Культура и фестивали

Я первый раз посетил Индию в 2003 году, когда я только что закончил Среднее образование, 19-летний студент, и я был гостем в Dark India. Признаюсь, абсолютно неподготовленный, я побывал только в странах Европы и с надписью «нет ничего хуже Болгарии», я не знал, что меня ждало. Если бы я знал, я бы не ушел.

  • Пыль для ног — Индийские истории
  • Пушкарь — Индия, верблюды и священное озеро
  • Неведомая Индия: Тайны племени Пания

В первый раз Я столкнулся с индейцами в самолете — они «взяли» его в носках и пощупали и держали дома.. Так как прямого рейса в Дели нет, а в транзитном аэропорту мне «посчастливилось» оказаться с опозданием на десять часов, я прошёл обучение.

Индейцы расселись на полу — одни кормили детей грудью, иные кормили. Более всего меня шокировал человек, который в самом центре м Осковското аэропорт Шереметьево проткнул шилом отверстия на поясе.

Слегка потрясенный, я воспринял это как непонятное и передал. Впрочем возможность побывать на другом континенте и в такой далекой и экзотической стране, как Индия, хранит любопытство..
Мой час настал. После продолжительного полета, в котором небольшие индейцы носились между сиденьями, будто бы на площадке для детей, я приземлился на Аэропорт международного уровня Индиры Ганди.

Он повстречал меня абсолютно безлюдно, возможно, из-за позднего часа, ах воздух был синтезом влаги, средств для дезинфекции, специй и знаменитых ароматических палочек.. Проще говоря — сложно и неприятно.

После всех формальностей мне получилось выбраться из воздушной гавани, встретив странных людей, пропустив нищих. Как и в любом ином аэропорту, он был полон такси, черных ретро-послов, которые, как это ни удивительно, могли даже перемещаться. Благодаря этому я отправился в длинный путь к моему временному дому в Индии.
Я не буду говорить об индийских городах, которые я посетил, и достопримечательностях, которые я видел. Тут много примечательных и исторических мест. Не только в Индии, но и по всему миру.

Места, наполненные историей и мистикой. Но чтобы ощутить город, получить лучшее представление, лучше всего слиться с толпой и ощутить атмосферу города, и тут мы говорим о культурном шоке и различиях..
На индийских рынках
Я никогда не забуду собственный день 1 на улицах и рынках Индии — настоящий культурный шок, смешанный с паникой., и временами приводя вас к вопросам "Что я тут делаю и есть ли способ выбраться из этого всего ?!" Смог, шум, людские толпы, запахи и много шума. Это был рынок.

Много людей. Настолько, что кто-то регулярно трется о вас. Кто предлагает колокольчики, кто слонов, кто платки, кто пижамы на «распродаже» за «пипти» (пятьдесят) рупий.

Все тебя толкают, мотоциклы проезжают. Если ваши рефлексы недостаточно хороши, вы очень рискуете. И ваши рефлексы не могут быть адекватными тому, что происходит вокруг вас.

В действительности способ есть, однако необходимо время, чтобы к нему привыкнуть. Увидев, где тут приобретают одежду, нижнее белье и т. Д., Я зашел на мясной рынок.

Нет, не в мясной лавке, а место, где заколачивают кур перед вами и любезно продают вам еще тёплое. Не все переносят аромат (я потерпел неудачу), и меня очень интересовал вопрос: «Кому он необходим?». В действительности меня беспокоило, как еще я смогу выжить здесь в течение 20 дней и выживу ли я..
Нужно отметить, что, совершая покупки на рынках, вы должны овладеть искусством покупок, которое для нас настолько далеко, чтобы не сказать, что вам неудобно и стыдно.. Однако это часть покупок, и вы не можете этого избежать, даже в том случае, если вы пропустите данный ритуал, для трейдеров это даже немного оскорбительно..
Я посетил другой рынок (довольно опасное для человека место), находящийся в старом городе. Опять рынок одежды, украшений и других гаджетов.

Интересным тут было то, что несколько раз, идя мимо импровизированных прилавков, различные люди предлагали вам приобрести марихуану или гашиш. Сначала я подумал, что это моя вина и мои проблемы с пониманием индийского английского (хинглиш), но вскоре мне стало плнятно, что ошибки не было. И оглядывался. да, он был полон безумных белых и черных, которые, по всей видимости, пошли в наркотуризм.
Бедность в Индии
Первые дни у меня кружилась голова. Я столкнулся с подобным количеством грязи, бедности и страданий, что мой разум не был готов к тому, что случалось вокруг меня.

Мое воображение было чрезмерно слабым, и мой мозг не имел возможности запомнить то, что я видел. Существует много людей, живущих в говоря иначе «виллах кан», другими словами на улице.. У них нет ни электричества, ни канализации, но собственное отопление. ожоги навоза коровы.
Грязь и бедность — основные проблемы многолюдной Индии. Более трети населения четырех крупных мегаполисов Индии живёт за чертой бедности..

Все пытаются заработать небольшую рупию, чистят уши, гадают, на третье башня (это несовершеннолетние, которые за копейки несут ваши покупки с рынка в машину). Большинство из бедных также занимаются попрошайничеством.

В отчаянии, пациенты и искалеченные, они гоняются за рынками и оживлёнными местами, и еще останавливаются на машине на светофоре. Их встречает дюжина попрошаек — некоторые без ноги, некоторые без руки, некоторые в инвалидном кресле. Это не миф, что данные люди калечат собственных детей с молодого возраста, чтобы в перспективе получить больше прибыли в собственном «бизнесе»..
Индия действительно необъятна. Если мы наложим его карту на карту Европы, она покроет территорию от Дании до Ливии и от Испании до России..

Один миллиард двести тыс. людей живут на 3 287 590 квадратных километрах. Среди таких жителей есть представители 4636 общин, 3 рас, 7 религий и спикеры.

325 разных языков, из которых 15 официальных и сотни диалектов. Нужно отметить, что люди из самых разнообразных частей Индии часто имеют большие проблемы с общением — они просто говорят на различных диалектах..
Индийское сари
Классическая одежда для женщины в Индии именуется «сари» — слово происходит из санскрита и значит «кусок ткани». В действительности индийское сари — это только длинный и широкий кусок ткани, который можно по-разному обмотать вокруг тела женщины.

Сегодня, с модернизацией тканевой промышленности, рынок сари чрезвычайно многобразен с точки зрения узоров и узоров. Простое (ежедневное) сари сделано из хлопка.

Для зимних месяцев имеются особые сари из заводской шерсти. Но в зависимости от касты сари может быть сделано из шелка и прочих более тонких тканей.

Специфика этой одежды для женщин в том, что в определенном роде а По "обертке", цвету и материалу, из которого она выполнена, вы можете понять статус, возраст, религию и из какого региона Индии родом женщина.. К примеру, более богатые индейцы предпочитают, чтобы их жены носили шелковые сари с великолепной вышивкой, вышивкой бисером и ювелирными камнями.

Девочки в младшем возрасте в большинстве случаев носят очень светлые сари более светлых и свеженьких цветов, а женщины постарше носят более цвета темных оттенков. Каждое сари должно иметь обтягивающую короткую блузку с короткими (либо же без) рукавами, которая одевается под нее и именуется «чоли».

Это придаёт завершенный вид индийской одежде и ее делает более стойкой.. Хотя индийские женщины носят классическую одежду, индийские мужчины предпочитают одеваться в западном стиле., Это не значит, что у мужчин нет классической одежды, но из-за собственной большой вовлеченности в общественную и светскую жизнь они предпочитают быть элегантными.

В большинстве случаев они носят костюм с галстуком, а мальчики младшего возраста одеваются спортивно. Только в определенных деревнях или во время больших религиозных праздничных дней можно заметить мужчин полностью одетыми в собственную классическую одежду, которая во многих случаях собой представляет брюки и длинную мантию на них..
По индийским дорогам
Путешествие по индийским дорогам — одна из большинства проблем, которые может предложить данная страна. Потому как во многих случаях тротуары заняты спящими людьми, киосками, импровизированными парикмахерскими и т. Д., Пешеходам ничего не остается, кроме как бравировать.

улица проулок. Он полон автомобилей, мотоциклов, велосипедов, рикш, мотоциклов, грузовиков, коров. А порой с верблюдами и слонами. Не обращая внимания на описанный беспорядок и отсутствие правил, есть несколько неписаных, но обще-принятых правил. Во-первых, основное — большее.

Вот почему грузовые автомобили — короли дороги, они даже не смотрят, куда едут. Слова «Гудок, пожалуйста», написанные на задней части всех грузовиков, являются достаточным аргументом.

Гудок в индийской дорожной обстановке, пожалуй, самая важная вещь в устройстве автомобиля, в отличии от поворотников, которые меня даже поражают, для чего их устанавливают. Вы показываете рукой собственное следующее направление — очень удобно и быстро, избавляя себя от неудобства забыть о включенном указателе поворота.

И вы можете всегда резко поменять направление в последнюю минуту, что происходит часто. Второе правило — блестящие Мерседесы уступают место грохочущим машинам Таты, однако не из этических представлений.

Просто тем осторожнее тот, кто больше рискует. Но правило выше всех правил заключается в том, что коровы всегда правы. Коровы — священные животные, а убийство коровы равносильно лишению жизни чьей-то матери.

Поэтому водители останавливаются и спокойно и терпеливо ждут, пока корова не пройдёт потихоньку. Жест, который нечасто можно было сделать для пешехода.
Я быстро понял, что очень удобный (и не дорогой) транспорт — это мотоциклы — маленькие жёлто-зеленые машины, которые выполняют функцию такси. По договоренности дешево доставят в любую точку, если, разумеется, знают, куда вы хотите отправиться.

Другое их превосходство — емкость, которая варьируется в зависимости от потребностей, но основывается на принципе «столько, сколько необходимо». Часто это бывает ошеломляюще большим, я видел мотоцикл с десятком человек внутри (в нашем понимании комфортно для двух, для троих уже тесновато), однако они настолько переплетены, что их точное кол-во тяжело назвать, разве что рассчитывать на посадку или высадку. Если вам когда-либо пришлось увидеть неестественный двигающийся шар людей — не волнуйтесь — понятно, что это большая семья, применяющая рикшу..
Велосипеды они тоже очень востребованы — просто самые мобильные, уже не говоря о том, чтобы без забот собрать семью из 4-ех человек. Нет, они не более, они вполне типовые по размерам, просто индейцы люди небольшие.
Автобусы общественного автотранспорта они настолько старые и потрепанные, что никогда нельзя быть уверенным, что вы доберетесь туда, куда готовитесь. Никаких окон и дверей, переполненных, с свисающих с них людей.

Пассажиры часто выходят и начинают движение, что спасает от остановки на остановках. Это то, что видно со стороны, однако у меня нет собственного опыта в такой задаче. Я никогда не проявлял смелости, чтобы сесть на автобус.
После описанной подобным образом дорожной ситуации нет смысла ее описывать. накапливание, которые имеют чудовищные размеры. Этому помогают как царящий беспорядок, так и очень большая доступность автомобилей и прочих ТС.

Но в действительности, иногда дорога из точки А в точку Б занимает часы, уже не говоря о большом расстоянии между ними. Впрочем расстояния такие, что ходить нельзя.

И состояние, в котором вы прибыли в установленное место, радует, однако не благодаря тому, что вы не опоздали, а благодаря тому, что вы выжили, а машина лишь слегка изношена. Весьма проблематично увидеть машину, которая не была сбита, сбита, поцарапана. Подобных попросту нет.
На меня произвело слишком сильное впечатление то, что на индийских дорогах нет выбоин. Кое-где дороги может не быть, однако если есть асфальтированная дорога, выбоин попросту нет. И взяв во внимание размер Индии и размер нашего государства, где кол-во выбоин больше кажется, чем население, я отыскал это очень интересным, однако это был очевидный факт..
Когда ты хочешь что-то спросить.
Если вы едете в неизвестное место или же просто что-то, что вас интересует в Индии, и хотите спросить, вы встретились с рядом неудобств. Во-первых, вам необходимо найти того, кто говорит по-английски.

Когда я говорю «говори», я подразумеваю не дипломированного филолога, а человека, который поймет, о чем вы его спрашиваете. Так как Индийцы всегда хотят направить вас, Вам помочь, ответить на ваши вопросы, но проблема исходит от этот , что они нечасто понимают, о чем вы их спрашиваете.

В остальном они очень добрые и отзывчивые. И всегда их первое слово — «да». Это изначально оставляет у вас чувство, что они всегда вас понимают и всегда имеют тот продукт, который вы хотите найти.

Однако даже непродолжительного пребывания достаточно, чтобы понять, что они, наверное, не знают подобных слов, как «нет», «я не знаю» и «у меня нет», что экономит немало времени и дает возможность избежать недоразумений, например как поиск дорожной карты, и они любезно говорят: « да, да »и попытаюсь продать вам масалу. И если вы досих пор уверены, что они вас правильно убедились и проведут вас по маршруту, лучше всего еще несколько раз спросить о дороге. Если какой-нибудь из ответов сходится, есть шанс, что он будет правильным, но, говоря честно, шанс минимален..
Индийская кухня
Разумеется, как образцовый и пытливый путешественник, который желает увидеть и почувствовать максимум многообразной культуры, мне было довольно интересно попробовать столь знаменитую индийскую кухню. Итак, ресторан, который я подобрал для собственного гастрономического эксперимента, был рестораном отеля Sheraton, другими словами нигде, я предполагал, что там будет прекрасная еда и что условия гигиены будут подходить моим требованиям.

Все выглядело хорошо — прекрасная обстановка, хорошо одетые индийцы и иностранцы, гости отеля — ничего общего с тем, что случалось снаружи. Благодаря этому после продолжительного чтения и советов мы заказали различные виды еды, чтобы попробовать побольше различных блюд..

Только представьте мой ужас, когда эти элегантные и изящно выглядящие люди стали есть руками. Настолько естественно и мастерски, что я начал думать, что вилка и нож не годятся.

Мясо, соусы, нан (разновидность индийского хлеба). Все ели вручную. Все это представление на миг отвлекло меня, и я забыл, к чему я пошёл. Итак, еда, которую мы заказали, пришла, была довольна сервировкой с посудой, и я начал пробовать.

Все мы слыхали и знаем, что индийская кухня острая, но я не знал этого нюанса остроты. И как бы повара ни уверяли, что он абсолютно не острый — никогда им не доверяйте..

Просто емкость в так как жестокость индийца находится в абсолютно другом измерении. Хорошо, что здешний т нан был очень вкусным и я не останется голодной.

Еда тоже была очень вкусной, но подобный острой, что ее нельзя есть. Позднее мне стало плнятно, что благодаря данной острой пище данные люди убивают инфекции и микробы, приобретая натуральный иммунитет, защищающий их от многих заболеваний. Насчет еды руками — оказалось, что это совсем не некультурно и грубо, просто для того, чтобы к еде лучше относились, еда руками повышает удовольствие..
После 3 недель пребывания, как раз когда начинаешь немного понимать и пора уходить. Я вернулся, разумеется, радостным, тронутым абсолютно новой, неизвестной и такой другой культурой, но все таки шокированным.

Я долго говорил про то, что меня впечатляло, про то, что страшилище меня, о хорошем и неблагоприятном. Я видел смущенные и странные выражения лиц моих слушателей и узнавал себя в них, в смущенном взгляде девушки на моих фотографиях.

Но все таки, я не могу рассказать вам о влаги, смоге, запахах. И они считаются такой основополагающей частью большой картины. На меня произвело впечатление, что даже очень большие невзгоды и грязь не так страшны и шокированы на фото, как видеть их вживую…
Текст отправила Ванина Гаджиева для нашей колонки Стать автором.

Close
fe62dd5d3b70a680