Микро ком-эмине или вместо дня рождения — че — выходные

Микро Ком-Эмине или взамен дня рождения — Че — Выходные

И я один из тысяч почитателей темы Ком-Эмине, благодаря этому решил написать следующие строки. Все, что касается Балкан и тем более его хребта, всегда вызывает у меня сильную эйфорию, которой я желал бы поделиться с вами и вашими читателями..

• Баба Хава — жрица Крибула
  • Легенда о Мальовице — самопожертвование во имя любви
  • Маршрут в Пирине: хижина Демьяница — озеро Тевно

По существу. Я появился на свет в 29 сентября еще во второй половине 80-ых годов XX века. Ха-ха-ха, я не собираюсь говорить о творении, но все таки укажу, где все путешествие настало.

В нынешнем году я решил поменять стандартное празднование дня, когда я пришёл в этот мир. Вот почему мы с Ивой захотели выполнить глазурь на международном пути дружбы E3, а конкретно на Центральных Балканах..
С самого утра 29 сентябрь мы начали в самом центре железно дорожная дорога вокзал в Софии. Как и каждый пользователь BDZ, 20-минутная задержка не удивила., с которого настало наше путешествие.

Не портя нам настроение, приблизительно спустя час мы были в городке Пирдоп. Как только мы вышли, я почувствовал, что Ило зовет нас на одного пятидневный массаж позвоночника Болгарии.

Мы прошли через хижину Паскаля, которая опять не заработала (приоритетная работа по выходным), и теперь у нас была самая тяжёлая часть дня — восхождение на гору Паскаль с полными рюкзаками. Ведь мы уехали в течении дня рождения.

После некоторого душевного убийства, которое мы позднее назвали «паскалингом», мы оказались на гребне. И это мой настоящий наркотик, и мое присутствие там всегда вызывает определенное состояние ума, которое мне сложно описать..
Примечание: Настал момент для подготовительной заметки. Микрохимию должен был выполнить один трио, или, как мы называем, три «я» (Ива, Иво и Иван). К большому сожалению, середина у меня была травмирована, но Ива побеспокоилась о том, чтобы он во все времена был с нами везде в Старой, хотя и в заочной шаманской форме.

Отсюда наше путешествие неприметно неслось по хребту, и по двум сторонам от нас регулярно открывался вид, необыкновенный для него. День тянулся без отдыха, и с каждым прикосновением к дальности мой телефон звонил SMS с приблизительно двадцати пропущенными звонками.

Когда то было перезвонить всем, им так посчастливилось — или мне. Проведя значительную часть дня на гребне, теперь пора спуститься В первые точку путешествия — Хижина Бенковски .

Восхитительная и красивая, она дала нам умиротворение, нужное для полнейшего расслабления после 10-часового перехода, и возможность сказать одно. N ура с моим спутником по случаю моего застолья.

Безотлагательно начался следующий день. После быстрой подготовки и прощания с хижиной — очень приятная и хорошая женщина, во первых что к далекой в ??то время цели, а конкретно Козья хижина стенка

День обещал быть жарче, чем вчера, дорога — тяжелее, но позитивный заряд, который регулярно давали Балканы, рос прямо пропорционально росту метров до Пик Вежен. Сверху это довольно пологая вершина и, может быть, благодаря этому она не считается большой достопримечательностью для большинства отдыхающих.. Впрочем со стороны в действительности против даёт чувство важного, лежащего мастодонта из ушедшей эпохи или что-нибудь другое измерение, что в комбинировании с "С горой Тароплан" придаёт законченность захватывающему виду..

Жаркий день был больше похож на отдых на пляже или, как минимум, тенистый, хотя это был конец сентября. Впрочем мы не придерживались этого мнения и пошли резво.

к одной из жемчужин среди хижин Старой Планины — Эхо хижина. Нужно согласиться, что спуск из Вежена нельзя преуменшать. Мои суставы немного скрипели.

Никаких значительных аварий, кроме три успешных встречи ( понять змеи завыли ) с представителями змеиного семейства мы попали в Эхо. По праву пошли несколько подкреплений хмеля и короткий сон, который я организовал в столовой хижины, так как на улице светило солнце, что было невыносимо. Впрочем то же самое солнце не оказалось проблемой для Ивы, которая посвятила себя сбору витамина D, как и некоторые насекомые, которых мы повстречали накануне до этого..
Экскурсия на день кончилась через два часа в хижине Goat Wall, где довольные и довольно уставшие, мы выполнили анализ дня, и еще выполнили звездное фото, которое Ива попросила несколько лет назад. Весы показали: пройдено 23 км, высота пару сотен метров. Мы были точно довольны, и линза для хижины была ожидаемым концом дня..

Следующие пару строк, наверное, основная причина, по которой я пишу этот рассказ. А конкретно хочу показать и рассказать о дар Стара Планина нам.

День 3 начался в темноте, так как впереди был самый длинный участок заранее нарисованного плана. Веселым и тонким шагом мы двинулись на восток, к Беклемето, и приблизительно за час до него нам стало очевидным, что вот-вот встанет перед нашими глазами в миг ока, и это было рождением нового дня. Однако не как любой иной восход, а восход, заливающий вершины Ботев, Купена, Амбарица будто бы лавой и оставляющий мёртвым и безмолвным..
Этот восход дал мне Балканы.

Идя по дороге, рискуя практически в любое время где-то споткнуться из-за волнения великолепного утра, мы неприметно добрались до монумент Арка Свободы или как называют его некоторые путешественники — Ch колготки. Оттуда во первых что к хижине Дерменка и менее популярной части Балкан..

Дорога на Дерменку т относительно плоский и довольно красивый, но все таки солнце и группа коров попытались сделать это за нас постепенно интересный. Солнце — с попыткой ударить, которое в разное время суток сбивало меня и Иву, и коров — нечаянно организованными блокпостами.

Была достигнута переходная цель — хижина Добрила. Начался ранний полдень, и мы обязаны были быстро решить, нападать ли наш конечный пункт назначения на день — любимую Амбарицу, или мы останемся спать в Добриле.

Так как мы не большие любители отелей, мы собрали последний запас энергии за один день и укрепились. Первой задумал вырезать Амбарицу, но к сожалению вперед и вверх в конце концов, это было наше единственное направление. Благодаря этому, не теряя немало времени, мы подошли к крутой Амбарице, чтобы увидеть самую красивую из всех пиков Балкан — Купену..

День подходил к концу, и мы уже ожидали апетитных деликатесов, которые ожидали нас в хижине. Остаток на тот день составлял 36 километров пути по горам и утомленность, что не оставляло меня долго восхищаться хорошим костром и приятной компанией свежих людей, поднявшихся сегодня вечером в хижину..
На следующий день, не торопясь вставать рано и плотно позавтракав, мы с Ивой пошли на работу и резко двинулись в путь. сокровенная цель на день — Пик Купена Великолепный, гордый и неотразимый, в этот солнечный день нам не остается ничего, кроме как подняться на него..

На верхушке мы повстречали пару приятных отдыхающих из вчерашнего дня, с которыми у нас состоялся самый приятный и содержательный разговор и вместе мы создали следующие Стих, который мы оставили созреть на верхушке.
Осенняя пора самая красивая
насколько ты крутой
у твоих ног в течение дня.
Левский хижина и Амбарица
твоя красота.
Тут все хорошо,
в ясную погоду.
Как бы нам не хотелось, но пора было покинуть Купену после живописной прогулки между Крестами, Черепахой и прочими вершинами на востоке., настало время первого расставания. Первое чувство, что необходимо расстаться со сладким опиум , который б глина служила вам последние два-три дня.

Я не проехал по маршруту Ком-Эмине по большей части из-за недостаток времени, однако сейчас я ясно представляю, на что это будет похоже. Так или иначе, это первое расставание привело нас к чрезвычайно приятному и первый раз посещенному нами хижина Васил Левски.

Восхитительное затишье уже завершившегося активного сезона и грядущий будний день было воскресенье, и никого из нас это не волновало., так как будни, дни, даты и так далее были строго спрятанными тезисами возвращения нас в город. Настало время наслаждаться свежеприготовленным омлетом и бобами от друзей хижин..

На следующий день мы вышли из хижины Васила Левского словно собирались прогуливаться по окрестностям, а не так, словно мы действительно уезжаем. Тропа хижин Карлово (Левски-Балканские розы-Губавец) чрезвычайно живописна и нравится для прогулок. Хижина хижины Балканских роз много рассказала нам о трудностях и проблемах этой непростой профессии, и еще о веселые моменты, которых не один или два, а порой и главный герой Метсуна или его родственники.
Второе ощущение разлуки пришло, когда мы были в хижине Хубавак. Оттуда мне стало плнятно, что у нас осталось всего пару часов в горах и конец спокойствия, и еще все более неминуемое столкновение с городской действительностью.

Однако что — у хороших вещей есть начало, часто длятся непродолжительное время и как бы мы не хотели — конец. Воспоминания, со своей стороны, остаются …
Советую всем, кто еще не погрузился в волшебство Центральных Балкан, попытаться исправить эту ошибку в любое удобное для туризма время..
Что касается меня, то у меня был великолепный отпуск. В связке с Ивой ждем выздоровления Иво для возрождения 3-го. на Билото.

Текст и фото включены Иван Гавазов, отправлен по рубрике Стать автором. Поделитесь собственными путешествиями в путешествиях, фотографиях или советах info@.