Мосты этара — машина времени — городские легенды

Мосты Этара — машина времени — Городские легенды

Горные реки своенравные. Чистые и холодные, быстрые и с переменным течением, они иногда прячут собственные воды, иногда при первом же дожде в течение нескольких минут превращаются в грязевые лавины, волоча камни и ветви, которыми покрывают собственные узкие русла..

  • Руки Бога держат новейший мост во Вьетнаме
  • Первый сад типа «Мандала» в ЭМО «Этар».!
  • Чудо инженерной мысли — мост, объединяющий Данию и Швецию.

Эта специфика считается одним из факторов построения мосты в районе Габрово. Местные каменные мосты имеют поднятую арку и невысокие лестничные ограждения, одна из которых имеет каменную плиту с памятная надпись — кто и когда выстроил мост, благословение дарителю и желания существования сооружения навсегда.

Лишь в слишком узких руслах у моста одна арка, в большинстве случаев сооружения делают с 2-ух (Конашки — старый мост «Игото») до четырех арок (Баев и старый Бичкинский). Эти строительные методы также используются при изготовлении мосты в этнографическом музее под чистым небом "Этар", размещен в верховьях реки Янтра. В музее, экспозиции которого размещены по двум сторонам реки Сивек, есть 5 мостов на расстоянии 1 км.
Когда Лазарь Донков начал постройку «Этар», окрестность «пустая, заросшая колючками и повятами». «Неугомонный Сивек и дикая речка Страшка, притоки реки Янтры, хаотично рассыпали собственное русло и выполнили его во многих местах непроходимым». С временными мостами музей открыли в первой половине 60-ых годов XX века, а в 1965 году предполагается его открытие. «Исправить речное русло, выстроив надежные подпорные стены, чтобы остановить бурные воды рек Сивек и Страшка весной и во время ливневых дождей.

Помимо того, намечалось строительство не постоянных мостов ». Эти временные мосты были выстроены во второй половине 60-ых годов двадцатого века.. С появлением Базара и сооружений приходит время постоянных мостов.. Первый большой и тяжелый мост монолитно бетонный, возведен в 1975 в связке с панно из мозаики, и соединяет официальный въезд с парковкой.

Опять в это время он был поднят и двухсводчатый мост из камня между башней с часами и верхним концом Базара. Это похоже на обычные для балканского возрождения селения.

И это понятно — сам Лазарь Донков пишет, что годами фотографировал здания и сооружения архитектуры и что «Каждый камень, входящий в стенку, должен был быть подобран, перед тем как он был вмонтирован в конструкцию. Строящаяся экспозиция музея должна быть полностью аутентичной, и все требования к данной подлинности должны быть сделаны обязательно ». И все же разница есть. На мемориальной доске с мемориальной надписью написано завещание Георгия Раковского «Отцовский очаг помни, старые обряды не презирай»., а над ним, в неглубоком рельефе между мотивами цветов, изображен вертикальный скульптурный лев..

Второй мост из камня в «Этаре» находится снизу Базара — рядом с церковью.. Он более неширокий, односводчатый, без мемориальной доски. Отсюда каждый иорданский день, когда это храмовый праздник церкви, священослужитель бросает крест в реку, чтобы освятить воду..
Существует два древесных моста и они самые разнообразные по своему виду. Сначала, во второй половине семидесятых годов двадцатого века, был выстроен мост из одного дерева, ведущий от трактира Крестного отца, где находится администрация музея, к экспозиции.

Обычное для леса одиночное дерево собой представляет сплющенный ствол упавшего дерева с перилами, по которым можно пересечь узкое, но глубокое речное русло. Красивый мост — место, где фотографируются все посетители — индивидуально. Так как двоим не остаётся места, ни стоять, ни проходить друг друга.
Второй древесный мост возведен одновременно с гостиницей «Инн», открытой в первой половине 80-ых годов XX века.. Мост широкий, с перилами, соединяет отель с музеями на другом берегу. Как и с одним оттенком, этот мост иногда оновляют, взяв во внимание скоропортящийся материал, из которого он выстроен, и суровые условия погоды..

В музее пять мостов — деловой, романтичный, патриотический, неприметный или примечательный, каждый с собственным имиджем и сиянием.. Но с общей миссией — провести гостей музея через Сивек и сквозь время, так как лишь один мост разделяет наш компьютерный век от звуков, ароматов, картин и духа Возрождения.

Или отдайте их. Машина времени — это мосты «Эфира»..
Автор: Румяна Денчева, куратор EMO Etar
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!

Close
fe62dd5d3b70a680