Мото дневники увидь другой израиль (часть 1) — городские легенды

Мото дневники: Увидеть другой Израиль (часть 1) — Городские легенды

Иной взгляд на Израиль — на байке, рассказали и сняли Костадин Мутафчиев и Лили Стайкова..

• Путешествующая собака Мэдди — король баланса
  • Экскурсия на байке по землям Дракулы
  • Когда ты где-то в ином месте каждое утро

День 0 (18 сентября): Тель-Авив.
В настоящий момент 4:10 утра, на улице мрачно, как в рог. Ложились спать на 3 часа раньше. Это значения не имеет, желание странствовать даёт больше сил, чем все знаменитые стимуляторы.

В 4:40 мы уже находимся в плохо организованном Терминале 1 столичного аэроузла. Все идет через мое еще спящее понимание — неособенная проверка безопасности, похожая проверка паспортов, перестановка людей с израильскими паспортами — я этого не понимаю, мы напоследок вместе будем ждать в автобусе, который отвезет нас к самолету.
Для меня это памятный день — моя первая экскурсия за пределы Европы. И с авантюрным колоритом — нас ждет неделя в Израиле с прокатом мотоциклов..
6:10 час Самолет в конце концов готов к взлету, и мой кудрявый спутник засыпает. Но хватит, чтобы подчеркнуть значительную часть полета — мы приближаемся к посадке. «Ура, мы достигли Азии!» — говорю я себе..
Люди с израильскими паспортами бегут к выходу — спешите домой, через два-три дня самый основной праздник в их религиозном календаре — Йом Кипур.. На нем все останавливается, и сказать, что это делает государство, не будет преувеличением. Мы еще вернемся к данной теме.
Израиль — это государство, которая процветает в агрессивной обстановке, окруженной недоброжелателями, конфликтами и, как следствие, сплоченностью. Благодаря этому в этом нет ничего удивительного, что один из отобранных для беседы с офицерами пограничного контроля был в Албании, Косово, Боснии и Герцеговине и Черногории (некоторые из данных стран много раз) около года. Да это я. После 15 минут разговор, обмен подробностями о поездке, имена моих родителей, бабушек и дедушек У меня есть разрешение на въезд в государство и пребывание в ней в течение 19 дней в течение следующих 6 месяцев.

Глава первая — въезд в государство — закончена, но нам не надо добираться до общежития; нам необходимо добраться до соседнего города, где стоит мотоцикл, который проведет нас через демо-версию Ближнего Востока; мы обязаны забрать велосипед назад в хостел.
Первое происходит без боли поездом и такси. Дальше мы добираемся до города Петах-Тиква. На стойке регистрации общежития мне хотят успехов, и я надеюсь — автобус, который меня туда доставит, останавливается в 100 метрах от общежития и недалеко от места назначения.

Все идет нормально. В ходе этого путешествия раскрылась деталь: искомый нами проспект идет через все пункты проживания на дороге, сказано также, и для полноты картины собственно в том городе где мне это необходимо, направление нумерации обратное.

Доехав до необходимого места и воспользовавшись такси, мы доберемся до места, где нам необходимо забрать механический цех и сервис для мотоциклов и скутеров. Глаза жадно ищут мою суженую — Suzuki V-Strom DL650.

Мои уши с нетерпением ищут англоговорящего. К сожалению, второй бесполезно. Слесарь, который начинает готовить нашего вероятного верного Буцефала, не говорит ни слова на этом языке; его коллега умоляет обождать его начальника; предводитель французского происхождения.
Аренда автомобиля всегда казалась делом ответственным и бумажным. Когда документы на иврите, это приобретает новое измерение трудности.. На счастье, люди оказались порядочными и как бы все в хорошо. Мы даже получили это несколько важных советов по борьбе с движением в еврейском государстве, наиболее весомые из которых:
«У тебя никогда не будет плюсы ».
«Не нужно верить в зеркала ".
«Всегда оглядывайся во второй раз ".
И опять ура. Автомобиль у нас есть уже. Думаю, это оставалось самым обыкновенным.

Через 35 километров у меня есть маленькие сомнения по данному поводу. Беспорядок правит дорогой и тротуаром. Движение беспорядочное, все с двумя колесами машины невообразимо дерзкие.

Рога слышны перед жёлтым светом. Первый раз за рулем байка меня заметил автобус.. Знаков на иврите немного, что стало причиной типовому блужданию в любой из моих поездок.

Матч-реванш материализовался в виде внушительной арабской женщины — физически, но не только — которая открыла ресторан быстрого питания. Его цвет сопровождался сносным английским и парой чудесных бутербродов — недорогих и во множестве до конца дня..
По городу и немного спокойнее, мы бродили намного больше, пока, напоследок, общими усилиями, туристической картой и максимально предполагаемой навигацией из кармана курточки, мы достигли хостела хиппи, где мы провели две ночи, которые нас ожидали. Тель-Авив. По одному на каждом конце поездки.
Тель-Авив, а если быть точным Яффо — место с историей. Порт и город в общем неоднократно переходили из рук в руки, это упоминается в Библии и, в основном, считается незначительным элементом того, что происходит в данном районе.. В настоящее время Яффо (старая часть Тель-Авива) имеет художественный колорит; сцена собой представляет переполнение культур и своего рода столкновение между прекрасно разрушающимся старым и сияющим новым.
Выходим накануне до заката (в данной части мира он ранен), около 18:00.. Приблизительно через 10 минут мы уже слышим, как Средиземорье врезается в набережную..

Закат достаточно короткий — зазор времени между моментом, когда диск заходящего солнечного света касается горизонта, и моментом, когда он уже полностью опустился, составляет пару минут. Мы наслаждаемся закатом, запечатываем все, что можем, и продолжим прогулку по бухты..

Один-два-три-четыре и закат случился
Он заполнен лодочками, а в зданиях около него размещены рестораны с претензиями на изысканность и, возможно, подходящие цены..
В отличии от этого в прибрежном парке мы смотрим нечто намного более близкое к нашим обычаям — арабские семьи с грилями и сумками-холодильниками пользуются испытанной температурой после захода солнечного света. Везде пахнет шашлыком.
В нашем хостеле есть возрастное ограничение для гостей — от 18 до 45 лет. Они говорят, что у них были проблемы «С более зрелыми туристами, не понимающими отношения к этому месту».

Частично обстановка этого учреждения предусматривает массовые прогулки по барам каждую ночь. Мы деликатно упускаем данный момент, беря во внимание тот недостаток сна, который сами мы вызвали, и еще тот момент, что мы обязаны иметь возможность упаковать багаж на 7 дней, по два человека в одну коробку и, как оказалось, рюкзак. Итак, день кончается, как и положено, рано, полный беспорядочных эмоций..

День 1 (19 сентября) Тель-Авив — Хайфа, 110 км
Наш день 1 пути, как и ожидалось, короткий, всего 110 километров. Это включает запланированную остановку в Кесарии, которая познакомит нас с атмосферой Израиля и Ближнего Востока.

Встаем и начинаем собирать вещи — в ближайшее время это занятие станет рутиной. Завтракаем и отправляемся в первые километры по Израилю..

День суббота — Шаббат — выходной, трафик невысокий. Это будет один из некоторых достоинств нынешнего дня.
Уезжаем из шумного города без проблем и при помощи правильной навигации Open Street Maps мы направляемся к первой остановке дня — Кесарии. От друга мы выяснили, что это интересный город и есть на что взглянуть.

На своём опыте мы выяснили, что найти, что обратить внимание, сложно. Следуя знакам и моим единственным направленным решениям, мы достигаем римского акведука, который позиционирует себя как место для великолепного пляжа.

Хорошо, если его посетители не заключаются в мотокоманде, время не около 11 и температура не приближается к 40 градусам. Мы делаем несколько снимков и отправляемся.

Хайфа — один из больших мегаполисов Израиля — современный, сравнительно новый, но все таки имеет иные интересные места.. Наиболее серьезными из них считаются сады Бахаи. И да, стоя у их ног, они выглядят великолепно — прекрасно, бережно и блестяще..

Роскошь в Бахаи
На счастье для нас, они находятся довольно недалеко к тому месту, где мы решили заночевать, — гостевой дом в т.н. Немецкая колония. Проходим через центр туризма, где приобретаем направления, которые потом будут иметь сомнительную ценность., и мы пошли в путь по городу, начав с миссии Food.
Находясь в Израиле, мы хотели попробовать что-нибудь более нетуристическое. Поиск привел нас в арабский ресторан, который был очень похож на ресторан быстрого питания, но взамен него был коллектив, насколько можно было назвать такими мужчин, доставлявших еду.. Еда была восхитительной и одной из наиболее дешевых за всю нашу поездку, а безграничный лимонад оставил прекрасное впечатление и свежесть в клейкой жаре прибрежного города..
Уже заполненные, мы начали узнавать, как получить много удовольствия от послеполуденной Хайфы. Мы еще не до конца осознали, что сегодня суббота., но реальность таилась за углом под угол и просто ждала подходящего момента. Такое случилось неожиданно, когда мы убедились, что основная часть нашего плана (а конкретно, фолликулярная линия до верхнего конца великолепных садов) понятно, больше не работает в этот час на шестой день недели.
«Что ж, пойдём пешком, это близко ".. Да, это было недалеко, но время неумолимо бежало. Около 16:00 мы достигли самого нижнего входа в Бахайские сады, послушались указаний охранников — не курите, не пейте, не кушайте, не сидите на траве, не сидите на белом мраморе, не пейте и не касайтесь воды — и в хорошем настроении направились в живописные сады. и изогнутая лестница.

А если быть точным лестница. Оказалось, что от подобранного нами входа мы могли дойти только до конца первой лестницы, где нас повстречали закрытые ворота и путешественники с селфи-палками.

В надежде, что есть способ увидеть другие сады, мы вернулись к человеку у входа, который, но, только сумел нас огорочить намного больше — да, вы можете увидеть больше, если воспользуетесь другими входами. однако они закрываются в 17:00. Чтобы нас успокоить, после 9 утра они опять в нашем распоряжении..

Вид с пристройки №1 на храм в садах.
После того, как мы «отменили» Сады Бахаи, мы решили продолжать в соответствии с планом. Сефтоза израильский Средиземноморское прибрежье.

Для этого во первых что на пляж, который работник туристического бюро предоставил нам как «дикий пляж для серфинга». Любой шаг подсказывал нам, что мы могут не добраться до заветного пляжа, но, беря во внимание отсутствие прочих мероприятий в течение дня, мы упорствовали и продолжали двигаться по направлению пляжа..

Дорога т проезжает военчасть, объезжает порт, следует за медицинским факультетом местного университета, который размещен между несколькими больницами и медленно переходит в прибрежный парк. В нем нас встречает некрасивая часть пляжа, расположеная рядом с портом — грязь.

Оказалось, что туристические пляжи в Хайфе находятся за холмом Морского НИИ, украшенным 2-мя кораблями и 2-мя подводными лодками, которые пару лет назад каким-нибудь образом оказались там в сухом доке. После краткой консультации с картой, которая у нас была, мы с легким разочарованием выявили, что пляж для серфинга находится прямо перед нами, в отремонтированной дорожной развязке.

Новое разочарование, которое вызывает растерянность в наших рядах и поникшие носы, мы возвращаемся в гостиной дом на маленький перерыв и просмотр фотоматериала. Опыт последнего находит обыкновенный компонент подготовки багажа к путешествию — что-то забывается.

И не что-нибудь, а провод для передачи фото с камеры. Что интереснее, провод довольно оригинальный, в устройстве применяется карта памяти CompactFlash и в общем предлагаются относительно экзотичные и исчезающие технологии. После безрезультатной прогулки по соседнему центру для торговли я начинаю понимать, что означает «завершиться изоляционной лентой»..

Последние кадры из финальной ленты
С легкой руки и приличной дозой оптимизма мы оставляем техническую проблематику на ближние дни и мы в поисках бар рядом, где мы можем выпить пива перед тем как ложиться спать. При помощи всемогущего Интернета и небольшой зрительной памяти мы достигаем паба Dunk, где мы наслаждаемся здешним пивом и уютом маленького бара. Мы возвращаемся расслабленными и засыпаем с ожиданием, что следующий день, напоследок, предоставит возможность более полно ощутить страну, в которой мы находимся..
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!