Мото дневники увидь другой израиль (часть 2) — городские легенды

Мото дневники: Увидеть другой Израиль (часть 2) — Городские легенды

Вторая часть мотоциклетного путешествия по Израилю, которого не видит очень многие люди. Рассказывают и снимают Костадин Мутафчиев и Лили Стайкова. Прочтите первую часть.

  • По США на байке и собаке
  • Экскурсия на байке по северу Англии и Шотландии.
  • Когда ты где-то в ином месте каждое утро

День 2 (20.09) Хайфа — Назарет, 179 км
После плохой вчерашней прогулки по Садам Бахаи мы опять испытываем удачу, с другого входа, с другой стороны — в боеготовности. После недолгих поисков мы находим вход и парковку, где, я думаю, уместно оставить байк.

Спуск и выезд к входу в сады происходит на глазах местного обитателя около 60 лет, который предупреждает нас, что не рекомендуется оставлять что-нибудь разблокированным на велосипеде, и еще на велосипеде. Его убедительные слова вынуждают нас закрыть мотор на опоре освещения и переместить весь багаж (кроме коробки) в сад..
У входа опять встречаем дружелюбных охранников — без проблем оставить все ненужное и принести в сад только фотоаппарат. И остановимся на том, что шло хорошо — мы опять увидели террасу из садов..

Подобным образом, наш общий результат составил две пристройки или около 10% всего.. Когда нас задали вопрос, как мы можем все видеть, нам сказали, что мы обязаны подняться к верхнему входу и пройти весь сад с гидом.

Что, с нашим выбором движения, было не максимально функциональным или значимым. Ну аж — столько, нужно что-то оставить на следующий раз.

И вид из храма сверху на город
Первый пункт назначения нашего второго дня в дороге — Акко. У нас там претенциозный план — увидеть древний город, который составляет значительную часть селения..

Переплетенный с историей региона, он должен предложить нам некоторые туристические впечатления. Но для реализации таких идей мы обязаны иметь возможность поручить кому-то велосипед и багаж.

Это, оказывается, сложно. В ресторациях, где мы просим оставить велосипед, прямо говорится, что мы обязаны забрать с него все, так как он похищен. Они не хотят служить под надзором.

Мы единогласно решаем, что этого не будет, и потихоньку проходим через город, снимая его на экшн-камеру, установленную с левой стороны моего шлема. «Взглянем на видео», — пораженчески заявляем мы. мы пошли в Назарет.
Наш намеченный маршрут туда включает пересекание всей страны, достижение Галилейского моря и потом Назарета.. Пока что в предыдущие дни не было даже продолжительного удовольствия от вождения, но намеченный маршрут предусматривает, что это хоть как-нибудь изменится.

Хайфа — Аккра приблизительно 40 километров по шоссе, а потом мы продолжим движение на восток. Тут место для вставки записки — в общежитии в Тель-Авиве я услышал замечание, которое станет решающим и верным для всего, что должно случиться в данной стране. — "Мы можем быть в Израиле, но не забывайте, что это Усредненный и вывод ». Что ж, двигаясь на восток к Галилейскому и Иорданскому морю, он начал покупать форму, запах и вид.

Селения стали как бы снятыми с декораций кино для сцены в арабском мире — крышами плоского типа; ребристые, практически кубические постройки; беспокойное и еще более беспорядочное движение; Решения DIY везде. Мы уже выехали из мегаполисов, парк автомобилей начал выражать симптомы архаичности..

Возвращаюсь к собственной предыдущей мысли — удовольствие от вождения. И в тот день было немного, но как минимум мы ехали по небольшим двухполосным междугородним дорогам.

Погода была удивительная, как и все дни, которые мы провели в Израиле и неприметно мы дошли до Галилейского моря. Уже проголодавшись, мы подобрали первый ресторан на пляже, чтобы утолить аппетит..

Каждый километр к востоку делал окрестность хоть мало-мальски более пустынной.
В Израиле обладать настоящим мотоциклом не дешево, что определяет довольно большую стоимость аренды байка. В следствии, Вид 2-ух человек с багажом на относительно большом байке сильно удивил здешних жителей, с которыми мы общались, и практически всегда действовал с ними ледоколом.. Это будет важно всегда.
Уже остановившись перед рестораном, мы встречаемся со второй действительностью путешествия по Израилю — языком. Все говорят на иврите (нормально), практически каждый способен составить предложение на английском, и очень многие люди говорят на русском.

Но никто из нас не владеет языком кузенов. У входа в ресторан стоит здоровый мальчик с татуировками на руках — обычный охранник. При помощи международного языка жестов нам получается понять, что мы хотим есть, и мы хотим оставить собственный мотоцикл с рюкзаком, привязанным к коробке с ним..

Мы с удовольствием понимаем, что и то, и другое случится после обыкновенной проверки багажа и поздравления с дорогой, и GoPro на моем шлеме доставит нас в ресторан.. Ресторан находится возле озера и предлагает хорошую еду по оптимальным ценам в комбинировании с успокаивающим видом на озеро, спокойствие которого иногда прерывалось стремительными потоками самолетов..
Мы много едим, пьем освежающий лимонад и опять оказываемся под палящими солнечными лучами, одетые в не самую воздушную одежду..

Галилейское море из ресторана
Нас ждет около 80 километров дороги, что на карте кажется нудным.. Интересные виды были вдоль дороги в виде указателей. Через пару километров после отъезда из Тверии (шумного города на Галилейском море) я встречаю символ "Швейцария".. Это меня надолго развлекает, и еще уводит в летнее путешествие в Альпы, где данная страна вызвала вражда всей нашей компании..

Они везде! Фото: Гугл Street View
Возвращаясь к однообразию прямой дороги, на горизонте видно несколько поворотов как часть видимого подъема на пару сотен метров.. Сверху нас встречает табличка «Уровень моря».

На протяжении ряда километров мне интересно, что происходит. Все еще недоумевая, мы останавливаемся на кофе и отдыхаем на заправке и, говоря про то, что нас ждет в ближайшее время, меня омрачает очень логичная мысль, что мы относительно недалеко к Мертвому морю, что составляет 400 метров под уровень моря, и Галилейское море может быть в такой же долине, хотя и несколько выше. Вот где был ключ от сарая.

Через 10 минут вверх — уровень моря. Фото: Thinkstock / Gulliver
Удачно и медленно приходим в Назарет. Это этнический арабский город, какой после создания Израиля остается на территории, контролируемой только что созданным государством.

И это, как и более знаменитые места в Израиле, считается пересечением всех религий, которые там есть — тут есть монастыри и церкви католических орденов, православные церкви, синагоги, мечети. Впрочем, наверное, что такое многообразное не вызывает никаких сложностей..
Город встречает нас издали собственной холмистой природой. Подъем из Афулы даёт смутное представление про то, как будет смотреться сам город — холм за холмом..

Въезд в город показывает еще более суровую реальность — улицы узкие, (по-арабски) загруженные и с уклоном, который нельзя преуменшать.. На счастье, ездить на велосипеде значительно проще, чем управлять автомобилем. А вот спуск по «песчаному» склону не очень то и много..
Днем общежитие в открыт, не обращая внимания на таинственные названия улиц в городе — практически на всех имеются номера, а не названия; все числа начинаются с 60 или 61. Наше общежитие расположилось на улице 6037. У него был красивый сад, он был чистым и недалеко от центра старого города..

У л. 6037, по всей видимости не стоящий
Быстро освежить и обойти улицы старого города — живописные, узкие, с большим количеством зданий, оставленных стихией, без стен и красивых домов, в которые можно заглянуть через лестницу, ведущую к дверям их внутреннего двора. Мы хотели, напоследок, увидеть наш первый ближневосточный рынок.

Ну, на какое-то время. Оказалось, что в воскресенье около 4 часов дня все магазины были закрытые. Мы надеялись, что это просто сиеста, но оказалось, что они действительно закрытые до следующего утра. Так или иначе, город дал нам вероятность увидеть хотя бы открытые туристические объекты..

Неширокие улицы, растительность на крыше и универсальные кресла
Мы начали с рассмотрения очень большая католическая базилика (Базилика Благовещения), выстроенная вокруг и на остатках старых христианских храмов, и часто находки экспонировались в виде большой выставки из-под громоздкости нового здания. Интерес вызвали «интерпретации» «Девы Марии и Младенца» из самых разнообразных стран..

Дева Мария с испанским загаром против Девы Марии с обаянием Юго-Восточной Азии

Среди выставленных работ были и наши родные.
Прежде чем отправиться к религиозным местам, мы вполне предсказуемо взяли платок, закрывающий голые плечи, который вошел в обиход на входе в вышеупомянутую базилику. Никто из нас не возражал, но рекомендация человека у входа была безоговорочно сделана.

Осмотрев иконы, мы решили войти в саму церковь, где выявили вторгшуюся свадебную процессию.. Не вдаваясь в размышления о морали в церковных кругах, отмечу тот простой факт, что среди гостей свадьбы были дамы не только с открытыми плечами, но также и в вызывающе коротких платьях.. Заключение — деньги разговоры.

Вечерний вид на суровую базилику
В сопровождении моего ворчания по поводу передней сцены мы продолжим исследовать древний город Назарета — Белую мечеть, Греческую церковь.. Опять приближается закат, мы гуляем по городу и направляемся к панораме, которая, разумеется, находится на вершине города..

Это забирает наш воздух и, на счастье, наше дыхание. Мы ловим город на закате. Прекрасно.

Заброшенные здания и пару сотен метров смещения
Уставшие и голодные, мы опять направляемся в древний город в поиске еды. У нас еще есть «магнитофон», и из ниоткуда, сразу же после старого города, возникает магазин компьютерных аксессуаров, где мы приобретаем спасательный картридер, который также поддерживает CompactFlash. Победа, мы опять в ХХI веке!
Возвращаемся в общежитие, ел шашлык на лестнице перед греческой церковью и получил коробку местной пахлавы и несколько иного местного пива. Передаем собранные материалы и готовимся к, пожалуй, самому красочному дню этой поездки — посещению Иерусалима..

Close
fe62dd5d3b70a680