Мото дневники увидеть другой израиль (часть 3) — культура и фестивали

Мото дневники: Увидеть другой Израиль (часть 3) — Культура и фестивали

После второй части, в которой мы гуляли по Хайфе и Назарету, следует 3-ий фрагмент мотоциклетной истории об Израиле. Пора в Иерусалим, рассказали и сняли Костадин Мутафчиев и Лили Стайкова..

  • 10 подземных интересных мест, которые стоит посетить
  • Путешествующая собака Мэдди — король баланса
  • Сибирское приключение на ретро-мотоцикле

День 3 (21 сентября) Назарет — Иерусалим, 147 км
Закрытый рынок только подталкивает нас встать примерно в восемь часов утра и отправиться в маленькую поездку в надежде на большее. В действительности, мы видели достаточно, но еще немного, данного рынка..

Для меня фокусом можно назвать мясную лавку. Интересно для жителя стран Европы (I), погруженного в правила гигиены, хранения скоропортящихся продуктов и т. Д. был способ доставить это мясо — вручную тележкой. А подвешиванию крючков предшествовали братские объятия туши животного и человека из посоха..
Мы применяем опыт, полученный во время нашего пребывания в Израиле, и еще рекомендации нашего гида Милы (поклон и большое благодарю за то, что вы практически на протяжении всего дня провели в стороне) и направляемся в Иерусалим достаточно быстрым способом..
Приблизительно через два часа и практически сразу после старта из Назарета мы находимся перед общежитием на иерусалимском Витоша — пешеходной зоне с трамвайными рельсами.. Место находится в пешей общедоступности от старого города, и еще знакового для отдыхающих (и, оказывается, не только) городского рынка (Махане Иегуда, или же просто Иегуда).

Решив вопрос с заездом приблизительно за 3 часа до заселения, мы готовы к прогулке. Мы ожидаем, что Мила заберет нас приблизительно спустя час и совершит самостоятельную поездку по окрестным улицам, и еще утолит аппетит..

Аллея с зонтиками для рахата и неточная географическая карта

Стрит-арт хорошо — этот парень без отдыха прыгает, поет и играет, пока его не прервет оборванная струна.
Иерусалим был спорным местом с самого начала существования Израиля, и его можно с относительной решительностью назвать яблоком раздора в израильско-палестинском конфликте. Когда Израиль стал независимым во второй половине 40-ых годов двадцатого века, он был объявлен неделимой столицей государства (В то время восточная городская часть располагалась под руководством Иордании).

В первой половине 80-ых годов XX века ООН выпустила резолюцию, в которой провозглашалась говоря иначе Закон о Иерусалиме, который в одностороннем порядке говорит Иерусалим как единую и неделимую столицу Израиля, недействителен, де-факто вынуждая государства, открывшие в городе дипломатические миссии, переместить их в Тель-Авив. Впрочем основная часть госадминистрации находится на западе города и его окрестностях..
В старом городе 4-ре ключевых района — мусульманская, христианская, армянская и еврейская.. Имеется еще часть, населенная коптами (христианами из Северной Африки и Ближнего Востока, по большей части Египта и Ливии) и эфиопскими христианами.

Подъезды к данной части Иерусалима через бывшие ворота. У нас был контакт с Дамасскими воротами и воротами Давида (также называемыми Яффскими воротами, Яффо = Яффо).

Это туристическая городская часть и в ней, разумеется, все дороже, торговцы агрессивны в собственных предложениях или, при абсолютно диаметральном настроении, цены у них выше бриллиантовых. Войдя в стенку слез, мы имеем честь опять проверить наш багаж военными..
Примечание: с самого первого разговора с Милой о моих планах на Израиль ключевым и часто упоминаемым советом было постоянно пить воду. Пока мы ожидали прохождения проверки, мы наблюдали потребление воды по команде — хорошо гидратированный солдат — лучший солдат..
Древний город Иерусалима, кроме самого священного места для христиан, также считается домом для 3-го по значению священного места для мусульман (после Мекки и Медины) — мечети Аль-Акса.. Иерусалим тесно связан с появлением ислама, город ассоциируется с Авраамом, Давидом, Соломоном и Иисусом, они все считаются пророками Мухаммеда, и их истории появляются в Коране..

Врата Давида, арфиста и смартфона, 3-ий священный мусульманский храм в мире, Стенка Плача..
Путь Иисуса больше или меньше хорошо отмечен и идет через все события несения креста на Голгофу, которые описаны в Библии.. Большинство направлений туризма не считаются страстью кого-либо из нашей группы (я, Лили и Мила), что спасает нас от необходимости ждать у гроба Бога.

Хвост перед ним вызывает у меня постоянное сомнение. Тут, пожалуй, уместно вставить, что Израиль как государство было создано как светское.

Большинство его населения считается светским и не соблюдает строго все религийные обряды, кроме очень главных. Поведение, которое мы знаем на родине.

Храм Гроба Господня, который является основой христианства в мире, был предметом многочисленных крестовых походов..
Храм Гроба Господня — это основа христианства в мире. Я не думаю вдаваться в детальные исторические заметки о нем, все можно найти в огромном Интернете..

Но я планирую поделиться тем, что меня заинтриговало. Во-первых, управление храмом выполняется вместе (фирман для этого был предоставлен тогдашним османским султаном по той простой причине, что город был частью Турции) греческой православной, армянской апостольской и католической церквями..

Копты, эфиопская православная церковь, также боролись за места для молитв и существования вокруг храма, однако они меньше. Греческая православная церковь считается преобладающим «хозяином».

С момента создания генерального правительства в первой половине 50-ых годов девятнадцатого века церковная жизнь была выделена нехристианскими проявлениями — нередкими столкновениями в результате нерегулируемых или неверно понятых действий монаха или священника одной из фракций. Это приводит к невероятным явлениям, таким как «Лестница». Еще одна довольно Интересная деталь — ключи от церкви хранятся в 2-ух мусульманских семьях..
Храм считается центром паломнического туризма, как и весь город.. Немаловажное место поклонения и образования хвостов — это место, где, как полагают, был похоронен Иисус в далеком 33 году нашей эры..

Наша группа, совершенно нетерпимая к подобным столпам притворной веры, уделяет время всему остальному в церкви.. Место церкви можно заметить в результате «исследования» Святой Елены (матери императора Константина, который в четвертом веке сделал христианство официальной религией Империи рима)..

Ее находки определяют важные места в этом храме — место, где нашли крест Иисуса, место, где он был положен после снятия с креста и т. Д. основные элементы для христианства. Изначально все это расположилось в пещере оригинальных находок, однако с годами храм был выстроен. Сама «гробница Бога», в которую становится «паломник», собой представляет законченное сооружение, где планируется, что это могила Иисуса..

Могила бога. Фото: Thinkstock
В остальном древний город похож на древний город — красивые здания, неширокие улицы и столкновение культур. Где это столкновение понятно, а где нет — мне сложно определить.

Обходим его круг и направляемся к рынку Иегуда. А пока мы совершаем сверхбыстрый осмотр комнаты, время брать которую уже пришло.. Администратор оказался с бабушкой и дедушкой из Софии, но болгарского он не знал.

С другой стороны, он был очень кстати, и мы даже пытались вытолкнуть байк на задний двор, но, к сожалению, он оказался шире ворот.. Еще раз рекомендуем закрыть его на что-то стационарное..
Рынок Иегуда полон людей, он оживлён и красочен. Может быть, это основные слова, которые описывают место. В продаже имеется все — от фруктов и овощей, орехов и рыбы до сувениров и головных уборов..

Шум постоянный, с непродолжительным усилением при прохождении мимо более увлеченного продавца. Кроме подобных отдыхающих, как мы, в данном районе имеется еще местные бабушки, чьи манеры не были частью культурного многообразия — они готовы раздавить, переехать и оттолкнуть вас, если вы встанете на дороге между ними и желаемым киоском..
Кроме магазинов и прилавков для всего, на рынке не так давно возникло несколько ресторанов — баров и ресторанов, которые пользуются большим потоком людей и близостью к продуктам, предлагаемым здесь. Чтобы описать атмосферу, не надо очень много слов, надеюсь, фотография заполняет эту дыру..

Рынок, проблема в том, что в «Фруктах» стоит кактус, орехи, я ем кнафе (здешний десерт, напоминающий кадаиф), необычную рыбу, групповую трапезу из драконьих фруктов.
После нескольких обходов рынка мы решили отправиться в довольно спорный и интересный городской район — Меа Шеарим (Mea She’arim). Это ультраортодоксальный еврейский квартал в Иерусалиме.

Их убеждения включают неприятие сегодняшней светской культуры. Одно из первых эмоций — насколько он нечистый. Данная часть государства Израиль это результат трудного компромисса — люди из данного религиозного класса не обязаны выступать в качестве призывников в армии, и их поддержка покрывается государством.

Никакой ассоциации с нашими коренными цыганами не появится. Мужчины работают нечасто, женщины работают, чтобы заработать еще шекель в подсобном хозяйстве.

В семьях 5 и более детей, и очень большой заботится о самых крошечных. Ужасно грязно, даже Львиный мост кажется неуместным.

Виды из странного квартала

Мы сердечно благодарим Милу за посвященный ей день и последний тур по старому городу, на этот раз войдя через Дамасские ворота.. Торговцы уже пакуют чемоданы, и мы проезжаем очень пустой древний город, но все равно устали от всего дня таранов.. Выбираем ресторан рядом с хостелом и, восторгаясь бесплатным кальяном (кальяном), едим шашлык, пьем пиво, пользуемся радостным часом и отправляемся отдыхать домой до следующего дня — пустыня, Мертвое море и крепость Масада.

Close
fe62dd5d3b70a680