На что обращают внимание бортпроводники, когда мы садимся в самолет — такой рубрики нет

На что фокусируют внимание бортпроводники, когда мы садимся в самолет — Такой рубрики нет

Оценка психологического портрета пассажира не кончается на таможне.

  • Что порекомендуют самолеты грядущего??
  • Как и почему очень модно не странствовать самолетом?
  • Взгляните, что перевозится в багажном отделении самолета.

После КПП вы садитесь в самолет, где и начинается наиболее интересное. Улыбающиеся привлекательные бортпроводники — это в действительности ходячие сканеры, которые могут отличить отличного человека от опасного, просто взглянув на него 1 раз..
Мы нашли 7 вещей, на которые бортпроводники фокусируют внимание, когда мы садимся в самолет.
1. Стюардессы обязательно заметят, если вы не поздороваетесь.

Есть причина, по которой бортпроводники здороваются с вами — это часть их процесса профилирования. Если вы не можете даже поздороваться, вам навряд ли смогут помочь в неотложной ситуации. Если кто-то дружелюбен, а не враждебен, это в большинстве случаев много говорит о персонаже и, быстрее всего, поможет в аварийной ситуации..
2. Не нужно смотреть им в глаза.

Бортпроводники всегда смотрят в глаза пассажирам, приветствуя их на борту авиалайнера. Если пассажир пытается избежать визуального контакта, это беспокойный символ.

Расшифровка проста — если ты сделал что-то не так, ты смотришь в сторону. Понятно, не все, кто смотрит в сторону, выполнили что-то не так, это только один из признаков, по которым бортпроводники делают собственные выводы..
3. У вас бледное лицо и красный нос..

Перед посадкой в ??самолет менеджеры аэроузла могут попросить у вас записку от доктора, где рассказывается, что болезнь опасности не представляет для окружающих и не может распространяться по воздуху. К примеру, кашляющему и насморку позволят полететь в самолет если есть наличие метки про то, что у него аллергия на кошек. Это очень раздражает бортпроводников, так как им приходится спрашивать, как вы себя чувствуете, уделять большое внимание, и еще искать место подальше от пассажиров, которые боятся инфицироваться..
4. У вас есть листовки и брошюры..

Что, если турист начнет беседовать со всеми вокруг, стараясь заверить их присоединиться к культу или чему-то еще? Первая задача бортпроводника — сделать полет максимально неопасным и удобным для всех. Вот почему взволнованные туристы, которые хотят поделиться собственной мудростью со всеми вокруг, — это ужас..
5. Ваша речь прерывается, и вы очень быстро отвечаете на вопросы..

Много пауз и быстрых разговоров — симптомы того, что кто-то обеспокоен. Благодаря этому, если люди говорят достаточно быстро или медленнее, это беспокойный символ для бортпроводников. Разумеется, никто не ждет, что вы будете выступать в качестве ведущего новостей, однако если вы выглядите подозрительно и говорите неясным образом, бортпроводники могут привлечь к вам дополнительное внимание..
6. Вы похожи на греческого бога..

Если ваш бортпроводник улыбается и смотрит на ваши сильные руки, возможно, это не благодаря тому, что вы весьма красивые. Практически, он определяет вас как возможный источник помощи.

Вы можете быть полезны, если есть сильный или взволнованный пассажир, пожилая женщина с очень тяжёлыми сумками или если нужно открыть вспомогательный выход. Стюардессы также счастливы, когда видят больших и сильных людей, как когда на борту находятся врач, пилот или спасательная команда..
7. Вы чрезмерно тщеславны.

Дергание за концы одежды, напряжение лицевых мышц, кашель, кивание и качание головой, чрезмерно постоянная смена положения и остальные невербальные симптомы — симптомы того, что человек пытается что-то спрятать либо даже о чем-то думает. Когда кто-то очень много смеется, это может означать, что он чрезмерно обеспокоен.

Эти пассажиры часто требуют много внимания и терпения, как и люди, которые боятся летать. Неустойчивого человека быстро идентифицируют, бортпроводники запоминают, где он сидит, и осторожно с ним обращаются. Данные люди могут стать агрессивными, что может оказать влияние на безопасность полета..
Профилирование — это не заключение на основе одного слова или действия, а комбинирование поведенческих оценок. Наша своя безопасность зависит от способности бортпроводников сделать такие выводы..
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!

Close
fe62dd5d3b70a680