Пазарджик как рынок стал городом — городские легенды

Пазарджик: Как рынок стал городом — Городские легенды

Если вы слыхали о Пазарджике лишь через аккумулятор вашего автомобиля, пора ехать.
Расположение города посреди одного из очень плодородных полей у нас в государстве делает его центром района с непрерывной активной многолетней жизнью. Отсюда вы можете осуществить экскурсии к интересным местам фракийской культуры, римским крепостям и дорогам, монументам раннего и позднего средних веков..
Важные для болгарских поселений Средногорье и Родопы также находятся приблизительно в часе езды от города, уже не говоря про то, что в самом Пазарджике есть на что взглянуть и чему поучиться. Вам будет доступно замечательный парк, выстроенный на естественном острове между рукавами Марицы. Возможности для проживания, питания и развлекательных мероприятий полностью отвечают требованиям современного туриста..
Основание Пазарджика случилось где-нибудь в первой половине 15 века. На берегу Марицы, недалеко от устья Топольницы., население окрестных селений собралось на рынке. Отсюда плоты и ювелирные камни, нагруженные овощами и фруктами, виноградом и вином, рисом, табаком, коноплей, изделиями кустарного промысла, шли вдоль реки..
По воле турецких властей в это время орда татар появилась в Верхнефракийской низменности. Им приказали оберегать рынок, где дороги с запада через перевал Траянови Врата в Константинополь и Малую Азию, опять с запада — через Македонию, Самоков и перевал Момино-Клисура, и еще существенную дорогу из Родоп через Средну Гору и Стара Планина. в Варну и Русе.

Вскоре вдоль сторожевого поста и рынка появился поселок, который заметно увеличивался.. Его наименование хранит память о первых жителях — татарском Пазарджике..
Сначала город был полностью мусульманским поселением. Понемногу тут стали поселяться болгары, высадившиеся на рынок. В середине 18 века он был снабжен водой..
Как и в каждом городе, у Пазарджика имеются собственные легенды.. Один из них связан со строительством соборной церкви «Свято-Успенское», оконченной в сегодняшнем виде во второй половине 30-ых годов девятнадцатого века.

На имущественных базарах было решено построить новую церковь. Потому как на небе было запрещено строить храмы, один из них, друживший с великим визирем, сделал фирман из собственного приятеля.

Он разрешил построить церковь, однако она должна была быть низкой — не возвышаться над мечетями и быть мелкой — «размером с воловью шкуру» — это было насмешливо написано на фирмане. Вскоре визирю поступила информация, что его друг строил храм, схожий на крепость — большой, с толстыми поверхностями стен.

Он позвонил ему. «Милорд, — сказал гость рынка, — храм не выше мечетей, как вы сказали, но мы выкопали его в земля. И он сказал, что он обязан быть размером с воловью кожу — вот шкура». друг для друга. Визирь оценил смекалку болгар и послал друга живым, здоровым..
Сейчас в этом храме можно заметить один из наиболее привлекательных резных иконостасов у нас в государстве — произведение школы Дебар. Вы можете налюбоваться иконой, написанной самим Станиславом Доспевским. Церковь входит в сотню национальных туристических объектов Пазарджика..
Очередной объект в данном списке — Музей Станислава Доспевского. Восхищение и радость для любителей рекомендуют оба аристократическая обстановка середины 19 века -ты в эк , и еще фрески и картины мастера.
Третью печать для Пазарджика можно получить в Краеведческом музее. Примените то, что вы видели в залах музея от неолита и энеолита до нашего времени, чтобы разработать план знакомства с древним регионом Пазарджик..
Тебе понравилась данная публикация? Присоединяйтесь к .bg и на Facebook, чтобы наблюдать за всем и наблюдать за вдохновением от путешествий, идеями для однодневных поездок, длинных и коротких маршрутов и встреч с туристами. !

Close
fe62dd5d3b70a680