Путешествие бутылки румынской воды по сербии — городские легенды

Путешествие бутылки румынской воды по Сербии — Городские легенды

Первый день:
Внезапно красивый Белград

• Читатели пишут: Пасха на острове Святой Анастасии.
  • Вокруг Монте-Розы нет роз
  • Белград — интересные места великолепного города

За 14 дней до Пасхи мы с другом посетили Синая, Брашов, Бран и Бухарест..
Накануне до отъезда домой мы купили поездку бутылка воды из румынской столицы, так как наша кончилась. Сунули в куртку и сели в автобус.

Так как расстояние до нашего города — Стара Загора — маленькое, и на границе нас не останавливали для досмотра, нам не понадобилось открывать бутылку. Она осталась в сумке, готовая к новым путешествиям.
утро субботы перед пасхой мы уехали на организованной экскурсии в Сербию. При сборе багажа воду не наливали как все понимают.
Мы добрались до границы со льдом около трех часов и вскоре прошли Димитровград (старое наименование Цариброд), находившийся в пределах нашей страны.. Мы гуляли по великолепным скалам и пещерам, прошли под бесчисленными туннелями живописное ущелье реки Нишава.
Через пару часов, выпив немного румынской воды, мы тоже достигли заветной цели — Белград. Я проезжал через него автобусом, но нога моя никогда не ступала туда. Он мне понравился, как только увидел, однако не дожидался, что он будет таким красивым — он находится на нескольких уровнях, скреплённых большим количеством мостов..

Сначала мы остановились церковь Святой Сава. Его интерьер еще не окончен, но его габариты впечатляют. P o емкость церковь занимает ведущую позицию среди православных церквей в странах Европы и второе по площади — после церкви "Христос СпасительВ Москве — но эти сведения, разумеется, достаточно противоречивые.

В действительности, строительство храма имеет интересную историю — оно настало еще до Второй мировой, потом остановилось на пару десятилетий и было восстановлено всего пару лет назад. Зажгли свечки на здоровье и пошли в панорамный тур по Белграду..
Мы пересекли несколько потрясающих мостов через реку Сава. Более всего меня впечатлила великолепная архитектура «Сербская ассамблея» — т.е. народное собрание.

Здание выстроено в стиле классицизма с компонентами ренессанса. Перед ним расположены необычные скульптуры лошадей..

После экскурсии мы немного отдохнули, выполнили глоток румынской воды и пошли прогуливаться по красивой сербской столице. На проходивший джазовый концерт на главной площади собрались десятки тысяч людей.

Мы гуляли по пешеходным улицам и на наших глазах стали вырастать очень большие здания в барокко стиле, что из них красивее. Белград очаровывает меня даже более, чем Бухарест, которую я обожаю.
Гуляя по центральной части, мы неприметно добрались до самой популярной интересные места сербской столицы — Крепость Калемегдан. Была ловушка, которую вскочил Васил Левски, потому как «Львиный прыжок», в применении великого болгарина, дало ему прозвище, под которым он остался знаменитым в истории. Меня поразило, что, хотя на улице уже было мрачно, крепость была открыта и входной платы не было..

Потом пошли искать, где поесть. Мы появились в знакомой ситуации двухнедельной давности в румынском городе Брашов. — было очень много ресторанов, предлагающих классические кухня , но.

Итальянский . А в самом центре Белграда мы видели пиццерии, которые предлагают пиццу и пасту на каждом шагу. После получасовых поисков нам получилось найти ресторан с обычной сербской кухней и попробовать всем известный бургер..
Потом мы сфотографировали уже знакомые здания, однако уже в волшебстве ночи. Большинство строений освещались красивыми огнями, также замечательный сербский парламент. Вернувшись в номер, мы опять попили из румынской воды и, мечтая о новых приключениях, пошли в мир грез..
Второй день:
Сава, Дунай, Воеводина и классический сербский вечер

После завтрака мы взяли бутылку с остатком воды и направились в Речка Сава, откуда мы сели в лодку. Не обращая внимания на шквальный ветер, впечатления были очень захватывающими.

Мы прошли под несколькими очень большими металлическими мостами — каждый в собственном стиле. Один из них сделан в модернистском стиле — с большой колонной и большим количеством веревок.

Мы видели обворожительную город Земун и место впадения Савы в Дунай. Мы видели с воды Крепость Калемегдан с иного ракурса — опять поразил нас собственной красотой.

После прогулки на лодке мы пошли в сербский регион Воеводина, который на протяжении веков был частью различных стран, однако в архитектурном плане на него сильнее всего повлияли Королевство Венгрия, Австрийская империя и Австро-Венгерская империя, проще говоря — династия Габсбургов оставила собственный отпечаток на данной территории и каждый прохожий не может не видеть этого.
Так как была Пасха, мы заехали первыми Крушедол монастырь, часть сербского "Света Горка". Тут есть красивый, ухоженный двор и церковь с красивыми фресками..

Мы опять выпили румынской воды и направились в Сремски-Карловцы. По общему признанию, я не слышал про это городе и не возлагал на него больших надежд.

Как только я ступил туда и направился до центра, я был поражен. На моих глазах начали выстраиваться эффектные старые постройки времен Габсбургов.

Мы посетили прекрасная церковь с отличными витражами. Мы заглянули в каждую улицу в самом центре, усеянную красивыми зданиями в барокко стиле и неоренессанса..

Хоть мы и не хотели отбывать из Сремски Карловци, нам понадобилось это сделать, так как он называл нас не менее восхитительным городом, а конкретно Нови Сад. Он начальник района Воеводина. Я смотрел оттуда фотографии и имел представление про это, но как только я вошел, мне стало плнятно, что вживую смотрится в тысячу раз лучше, чем картины, нарисованные в моем воображении..
Это Нови Сад находится на берегу Дуная, Там есть два выстроенных моста и один строящийся. Указанные объекты были повреждены во время бомбардировки Воеводины, но потом были восстановлены. Он высится над городом потрясающая крепость — Петроварадин, и его центр отличается сказочным красотой.

Это ощутимо и определённое архитектурное сходство с Брашовом, но я так думаю Нови-Сад многократно красивее. Фасады зданий окрашены в приятные цвета, везде можно заметить горшки от цветов и очень много деревьев.

Тут много церквей, среди них возвышается впечатляющий собор в готическом стиле, который я думаю храмом Матиас , Будапешт. Улочки с яркими домиками и уютными ресторанами, парк города с водоемом, архитектурные памятники.

Мы сели в ресторан, чтобы попробовать сербский кофе. Нам подали его со стаканом воды — мы некоторое время изменяли нашему румынскому «товарищу»..

Мы не хотели оставлять романтичный Нови-Сад, но каждодневный Калемегдан ждал нас в Белграде..
Мы опять прибыли в столицу Сербии, немного отдохнули и, не обращая внимания на дождь, который пытался сбить наши планы, во первых что в знаменитая крепость s бесчисленные башни, среди них поднимаются средневековые часы. Также можно заметить много древних пушек..
Сделав несколько снимков под дождем, мы пошли в классический ресторан, где нас повстречали словами » Христос Воскресенье ». Мы провели там вечер под звуки обычной кантри-музыки (которая не входит в число моих любимых, но в общем мне нравится).

Музыканты были одеты в интересные костюмы, один из них играл на контрабанде — первый раз слушал такое живое исполнение.. Я больше смахивал на театральное представление, чем на ресторан.
Еда была вкусной и обильной. сербский сливовый бренди мало чем разнится от нашего троянца.
Что касается общения — мы утверждали на болгарском, хозяева — на сербском, но мы убедились друг друга.
Пообедав под музыку, мы отправились отдыхать в отель, так как на следующий день нас ждало еще сербское приключение, и еще родная Болгария..
Третий день:
Румынская вода закончила собственный путь, мы продолжили путь в Ниш.
После завтрака мы выпили последние глотки нашей румынской воды. Вот, в Белграде заканчила путешествиях за границу, и наши продолжали Ниш.

Главное с город известен в Болгарии, считается который для очень долго он был частью этого. Тут появился на свет римский император Константин Великий.

Город находится на реке Нишава, от которой и случилось его наименование, а над ним высится крепость, снова же без билеты для входа. В крепости есть мечеть, турецкая баня (хаммам) и остальные постройки. Это видно из стен панорамный вид на реку и город Ниш на фоне красивых гор.

Осмотрев крепость, во первых что по центру. Нам очень понравились здания университета и ратуша, участки с декоративными растениями на площади — тоже.

Мы нашли это недалеко от центра бывшая улица ремесленников, перед началом которого стоит интересная скульптура писатель-юморист Стеван Сремак ( автор «Зоны Замфировой») и его герой — охотник Калча. Двое сидят с бокалом коньяка на стульях вокруг стола, перед ними собака, а между ними — пустой стул..

Перед отъездом мы купили бутылку Сербская вода (не бренди) и мы сели в автобус, направляясь домой. Держа в руках новую бутылку, мне тайно снилось соблазнить И ее в ином неожиданном путешествии по сказочным странам.
Текст и фото выполнены Ивелиной Желязковой и отправлены в наш раздел «Стать автором». Поделитесь собственными путешествиями на info@.
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!