Путешествие с любовью с острова борнео! культура и фестивали

Путешествие с любовью с острова Борнео! — Культура и фестивали

Ласково просим в Малайзию, остров Борнео — 3-ий по величине остров в мире, джунгли возрастом 130 миллионов лет., остров-рай, заселенный многими исчезающими видами и животными, остров с очень большой цветок в мире, остров, в который ты влюбишься навсегда.

• Путешествие из кресла: филиппинская жемчужина с названием остров Палаван
  • В бухту Халонг во Вьетнаме (фото)
  • Малакка — интересное место в Малайзии

Это одно из некоторых приключений, в которое мы все отправились с большим нетерпением и ожиданием чего-то нового, чего-то очищающего. И это случилось.
В Куала-Лумпур мы остались непродолжительное время — день или два. Город столица Федерации Малайзии, находится на полуострове Малакка и исчисляет более 1 миллион человек.

Куала-Лумпур много раз разрушался и восстанавливался на протяжении веков. На сегодня это один из очень современных и быстро развивающихся мегаполисов Азии. Строительство в наше время настало после Второй мировой и тем более после провозглашения независимости Малайзии..

Они тут Башни Петронас, которые до этих пор были очень высокими зданиями в мире.. Мы попали на них с скоростной лифт для красивой фотосессии с высоты полета птицы.

Мы посетили парк бабочек, kкоторых мы касались руками (отдельные из них были размером с ладони 2-ух рук), очень большой крытый парк птиц в мире, где мы ели на пристройке, нависающие над парком, восторгаясь компанией отважных туканов. Также сделали маленькую прогулку по всему миру орхидей и ужин после которого пальчики оближешь в отеле, пивные поля здешнего производства..

После двухчасового полета мы прибыли на Борнео, а если быть точным в Кота-Кинабалу. Он повстречал нас там наш гид в мир красоты в следующие волнующие дни — Брэндон. Мы очень любили это до конца нашего приключения в джунглях Телли..

Кота-Кинабалу — столица побережья на западе Сабаха.. Город находится на северо-западном прибрежье Борнео, напротив Южно-Китайского моря.

Горка Кинабалу, давшая наименование городу, находится в восточной части=. Население Кота-Кинабалу составляет 452058 человек, а если мы включим соседние Пенампанг и Пулатан, данная цифра вырастет до 628 725 человек..
Кота-Кинабалу иногда называют KK, как в Малайзии, так и за границей. Это крупное туристическое направление и популярный вход для отдыхающих, которые посещают Сабах и Борнео.

Парк Кинабалу размещен приблизительно в 90 км от города. Кота-Кинабалу также является одним из самых главных промышленных и центров для торговли Восточной Малайзии. Эти два фактора все вместе делают Кота-Кинабалу одним из очень быстрорастущих мегаполисов Малайзии..

С самого утра мы уехали в этно деревня Мари Мари, что на малайзийском значит «приходи-приходи». Его обстановка напоминает «Затерянный мир» сэра Артура Конан Дойля.

Сегодня село функционирует как музей., сохранение этнической культуры Борнео. В деревне нас повстречали интересным ритуалом — лидер села сдал нашу болгарскую группу, в моем лице — как лидер группы.

Он задал ряд вопросов: «Откуда вы? Почему вы тут? Сколько вас?» Ответы удовлетворили его, и мне было особенно приятно, так как: 1. Он не отрезал мне голову по старинному обычаю.

2. Он впустил нашу группу в деревню..
Тут нас ждал новый сюрприз — за очень большими древесными воротами. нас встречали криками и криками местные индейцы, часть этно-аттракциона, и мрачно-странная бабушка окропила нас венчиком, по всей видимости, это был ритуал очищения от плохой энергии.

День был очень веселым — мы стреляли из стрел и бамбуковых палочек, пока они охотились и даже в наше время ведут охоту на некоторые племена в джунглях, пили рисовый бренди и вино из нескольких бамбуковых чашек — мы выглядели очень слабыми, попробовали мед из ульев, и пчелы были вполне здоровы. в отличии от нашего, прыгали на бамбуковый трамплин, делали временные татуировки и, разумеется, шоу танцев. Мы также посетили дом бандитов.

Они действовали довольно яростно — вы крадёте рис — у вас голова летит, вы воруете бренди — опять на голову, вы хотите поразить отца приглянувшейся девушки — носите его голову, тем больше, тем счастливее свекор. А чтобы эти зианские головы не ходили — на люстру надеваешь.

Поели рыбы и овощей и отправились домой, чтобы провести отдых, холодного пива и сладких разговоров в гостинице..
После завтрака мы пошли по извилистым тропинкам к Парк Кинабалу. Горка Кинабалу наивысшая в Юго-Восточной Азии — 4095 м.. И тут я не могут не воспроизвести по памяти рассказ Брендана о деревне.настоящая горка.

Иногда она строго качала, нет, не землетрясение, а характер. Потом местные пошли на гору шаманы, те, кто контролируют детали, чтобы приручить и успокоить ее.
Я послушал и отыскал это интересным, я попросил Брендана рассказать мне больше об таких шаманах. Он убедился несколько раз "Это действительно интересно вам, действительно ли это интересно?" Люди в странах Европы как правило не интересуются этими вещами, и я им не говорю »..

Сам Брэндон появился на свет в самой укромной части острова, посещал католическую миссионерскую школу (по дороге мы прошли как минимум 10 из них). Его отец — охотник, один из тех, кто владеет бамбуковыми палками и стрелами, следопыт — он сам учил Брэндона. Это воспитание нашего мальчика — 42 лет, с 2-мя сыновьями и женой, которые живут на его родине..
Борнео — страна мифов и легенд
51% населения — анимисты — верят в духов, прадедов и идолов, 24% исповедуют ислам, 20% христиане / протестанты и несколько индусов..
Шаманы и история Брендана
Шаманы были четырех типов: те, кто видит проблематику, однако не может ее решить, те, кто овладевает стихиями, те, кто находится между тьмой и светом — овладевают магией вечной молодости, но с ними плохо иметь дело, так как да, они вас растянут морщинки, однако для этого заплатишь душой и счастьем близких. Вы видите необычайно молодую и красивую женщину — у нее был роман с Сусук.
Хорошие шаманы в действительности шаманы — Бомо. Любой, у кого присутствуют какие-либо проблемы, быстро бегает к Бомо. Она видит, кто вас обидел, чем она вас обидела, выполнили ли вы это сами, словом или делом.

Самое основное, что помогает вам очиститься, вылечиться и, по завершению, стать умнее, усвоив урок. А вот пару примеров — что случилось с группой немецких отдыхающих, которые неуважительно вели себя в джунглях. Мы слушаем и молчим — может это и неправда, однако если это так.

Наш автобус уже останавливается перед джунглями, и мы хорошо помним, что нам сказали минуту назад. Брэндон даёт нам ценные инструкции, к примеру, уже посвященные секретам шаманизма — "Теперь я буду молиться духам джунглей, тарзанкам, чтобы они впустили нас в собственный дом, так как мы гости на их территории.

Ничего не сделай, чтобы причинить вред им — не писай, не оскорбляй их, не обращайся друг к другу по имени, так как они запомнят твои имена и затем позвонят тебе, а это, в конце концов, неприятно ».. Слушаем и исполняем.

Но мы делаем много. Женщина из группы хотела закурить и со всей серьёзностью задала вопрос Брендана, способен ли он попросить разрешения курить..
Ну, мы вышли из джунглей такое же количество, сколько пришли. Хорошая группа, с прекрасным поведением.
Нашему замечательному Брэндону даже получилось нас найти Расцвела Раффлезия, даже две. Раффлезия — это растение-паразит. очень большого окраса диаметром 1 метр.

Цвет живёт одну неделю, а бутон развивается 9 месяцев, как человеческий эмбрион. Интенсивное цветение — сентябрь-декабрь., когда приходит дождливый сезон.

Вот для чего это было настоящее чудо найти цветущую раффлезию в феврале. Вот как это сработало ». Брэндон позвонил по нескольким телефонам и смог выяснить, где они нашли цвет. По дороге, перед раффлезией, которая стояла на частной плантации (и любой из нас заплатил 30 ринггит, около 12 левов, чтобы разрешить снимать) есть табличка: "Две цветущие раффлезии" . Фотосессия была на миг аккуратной.

Мы прошли через 41-метровый вантовый мост — максимум адреналина, вид на самый старый тропический лес в мире.
Мы также посетили плантацию зеленого чая Sabah Tea Garden.. Очень милое место! Перед обедом расписали батик. У нас вышло превосходно, я так думаю, даже превосходно, даже батики взяли на память. У нас был Вай-фай, это настоящее чудо.

Была полная луна, какая только полная луна — кругом легкий туман! Декор для фей! Утром вставали утром, в 5:30 встречать восход солнечного света — 1 февраля..

Солнце слегка и нежно ползло по розовой тропинке к горе, когда тихо несли мелодию Juraj Heep — Июльское утро, в этом случае Февральское утро (приятный сюрприз от Брендана, у которого в телефоне существует только сеть).

Мы попробовали малазийский завтрак в Чайном Доме., Мы прогулялись по фабрике, где перерабатывается чай, произведенный на плантации, купили чай в чайном магазине для Болгарии и поехали в Лунати Бару. Там мы освежились районное озеро, где нам выполнили сказочный массаж от рыб в нем. И не стоит думать, что это небольшие сладкие рыбки, а не большие рыбы, которые укусили некоторых из нас очень долго..

И вот мы в Сукау.
В маленьком порту нас выгрузили из автобуса и посадили в три лодки, на которых мы перешли реку Кинабатанган. Мы пришвартовались через 10 минут напротив другого маленького порта — нашего.

эко-домик в джунглях. Нас ждала красивая малазийская женщина со стаканом фреша и влажным полотенцем для освежения.. Нас поселили в милых бамбуковых домиках — двое в доме с крытой террасой, удобными кроватями и сантехническим узлом.

Ах да, у нас тоже была инструкция: Правило №1, — сказал улыбающийся хозяин, — не оставляйте ничего на крыльце, но ничего, так как макаки любят делать покупки вдалеке от абстрактных отдыхающих. Правило №2 — не оставляйте двери и окна открытыми, ведь вскоре 23 макаки вошли в туристический номер и произвели комплексный ремонт. Я представляю лица отдыхающих, когда они вошли в комнату.
Ах, какие у нас были приятные вечера — это был шашлык с продуктами моря, это были лепешки с ананасовым желе, это были песни и танцы, не народные, а наши, болгарские. Вокальные джентльмены поют а капелла, дамы пляшут хоро, а малайзийцы фотографируются, и благодаря этому мы появились на официальном сайте ложи в видео..

Круизы по реке утром, утром и вечером, на закате — уверен, они запомнятся надолго, наверняка, навсегда.
«Ваша группа довольно хорошая и создала хорошую карму» Сказал Брэндон и местные следопыты. Вам повезло увидеть нескольких орангутанов, много обезьян, длинноносая обезьяна, обитающая только тут, на острове, купающийся карликовый слон, крокодилы и один длиной 4 метра, равный длине лодки.

Когда мы нарушили его покой, он лениво скользнул в мутную воду, а проводники выключили моторы лодок и замерзли. Мы не ушли, пока не появился крокодил.

Только позднее мы убедились, что они ожидали, когда он выйдет, чтобы не нервировать его, проскользнуть под лодку и перевернуть ее. Но крокодил вышел шустрый — снял.

Следить за проводниками-трекерами во время «охоты» на диких животных и птиц сплошное удовольствие.. Мы все сидим и ждем, чтобы что-нибудь увидеть, однако что и где неизвестно.

Водитель находится прямо в лодке и не смотрит, а слышит — напряженно, прислушиваясь к звукам джунглей, которые говорят ему, в которых есть жизнь. Когда он ощущает, чего желает, он показывает нам пальцем, на чем сфокусироваться и снимать.

Он всегда точен — мы не имели возможности объяснить, как он мог видеть крокодилов, птиц в ветвях, обезьян с 200-300 метров. Наши фотосессии с этими красивыми редкими животными — это благодаря врожденному чутью жителей..

Пещера Гомантонг
В данной пещере много птицы и летучие грызуны, усадочные гнезда сверху. Их гнезда были съедобными и давали им прекрасные свойства..

Суп из данных гнезд стоит около 50 американских долларов, что для здешних жителей достаточно крупная сумма. Эти гнезда ценны, и они их держат..

В пещере довольно неприятен аромат разложившегося птичьего помета, но Внутри люди спят в хижинах, охраняя собственные гнезда от краж.. Они поднимаются по веревкам до потолка пещеры, чтобы собрать их. Говоря честно, мне бы не хватало этого лакомства.

Сепилок — центр орангутангов
Там они вырастить огорченных детенышей орангутанов, оставшихся без матери. Матери-орангутаны долго и внимательно воспитывают собственных детенышей.

Молодняк живёт с собственными матерями до 6-8 лет, в отличии от остальных обезьян, орангутанги живут самостоятельно, и их матери долго заботятся о том, чтобы их потомство было полностью подготовлено к данной жизни. Когда детеныш орангутанга остается без матери, он не может выжить в джунглях в одиночку.

Это роль этого центра — учить младенцев тому, как держаться за ветви, как добывать еду, как делать гнезда для сна.. Борнейские орангутаны, или «лесные люди», имеют статус «присутствующих под угрозой исчезновения» из дикой природы..
Буддийский храм Пу Джи — удивительное место, откуда открывается dлед на весь Сандаканский залив. Храм покрыт везде со свастиками — символом непостоянства и солнечного света.

Кусты в саду обрезаны в форме свастики. Красивый и очень притягательный храм.

И вот наше путешествие заканчивается. Что может быть великолепнее этого заканчиваем в 5-звездочном отеле на морском берегу, в садах, где свободно бродят птицы и ящерицы, в озере цветут лотосы, массажи — это «Вау», коктейли бодряют и считаются очень хорошим поводом собраться в холле и побеседовать..
Что сказать в конце концов? Да, Бог дал нам глаза, чтобы видеть, но правда в том, чтоэта красота, к которой стремится наша душа, видна только сердцем.

Мы взяли с собой столько положительной энергетике и духовного заряда. По дороге мы плакали о Борнео, острове, который научил нас тому, что мы веками носили в подсознании, но глубоко похоронили и забыли — человек рожден, чтобы быть радостным, ему необходимо только принять красоту и обычную правду жизни, подчиняясь природе и ее сладким законам. Это так просто — будь настоящим, будь собой, будь счастлив!

При отъезде дождь лил, как из ведра. Мы не только горевали по Борнео, но и Борнео горевал по нам. Для чего?

Так как он понял, что мы от добрых, от любящих, от светлых людей.
Увидимся позднее, Борнео!
Текст и фото нам отправил Диана Маринова для раздела «Стать автором». Присылайте нам рассказы о путешествиях, рассказы, рекомендации из собственных приключений на info@.