Путешествие в марракеш — гашиш, заклинатели змей и сказочные виды — городские легенды

Путешествие в Марракеш — гашиш, заклинатели змей и сказочные виды — Легенды города

Мы подошли к Марракешу в сумерках. Мы взяли машину напрокат и вышли на улицу города-миллионера. Машины и мопеды двигались в полном хаосе.

• Голубой город Марокко
  • Каньон Тодра — так как Марокко — это не просто красивый курорт
  • 5 вещей, которые (не) делать в Марракеше

GPS привел нас к началу Медина, где обязана была находиться наша «гостиница» в Марракеше. Мы остановили машину, и они двое пошли искать место для ночевки. Машины, пешеходы, велосипедисты и сотни мопедов проезжали по не очень широкой улице, трубя в гудки и выпуская клуб дыма из собственных не суперсовременных двигателей..
Пока мы ожидали, к нам подошёл нетрезвый (из арабской страны) человек африканского происхождения и что-то говорил с нами по-французски. Но все таки, он не был агрессивен, и когда он сказал себе, что на него тяготило, он продолжил собственный путь.

Через определенный промежуток времени это прошло продавец гашиша, который предложил нам приобрести. Разумеется, мы отказались. Нам это было не надо, мы уже могли слышать, как голова кругом от ситуации, в которой находятся.
Наши люди при помощи местного обитателя нашли гостиницу, которая оказалась просто дверью с номером на поверхности стены. На счастье, неподалеку была не бесплатная парковка, на которой мы оставили машину.

В действительности отель был чем-то вроде гостевого дома. Наши комнаты были на третьем этаже, там была веранда, а на поверхности потолка была еще одна веранда с 360-градусный вид на весь Марракеш, высоко над уличным хаосом.
За ночевки и за парковку понадобилось заплатить заранее, что оригинально, но, понятно, вот оно. После того, как мы разместились, мы пошли прогуливаться по Марракешу ночью.

Мы шли по узким улицам и старались беречься пролетавших мимо нас мопедов.. Классическая мольба звучала с минаретов, и не просто призыв, как это было где-то в арабском мире, где я был.

В то же время несовершеннолетние дети развлекались, разбрасывая пиратов. Суматоху дополнили кошки, которые вышли из темноты и прошли сквозь наши ноги. Молодые люди собирались группами в углах и заготавливали дрова..

Мы прошли по узким улицам, где продавали различные вещи, и достигли Площадь Джемма Эль Фна, это было похоже на шоу под чистым небом с актерами и тысячами зрителей. Акробаты, музыканты, женщины, рисующие хной, игроки «тут нет, тут нет», торговцы соками и улитками, рестораны, предлагавшие разные достижения арабской кухни. Мы уже чрезмерно устали и после кратковременной экскурсии опять заснули..
На утро следующего дня в 6 часов нас разбудил голос муэдзина, за которым последовала вся мольба в течение практически часа. Наша домохозяйка предлагает завтрак, который состоит из классического арабского хлеба, масла, меда, джема, мятного чая, кофе и молока. День назначили на осмотр рынков и интересных мест Марракеша.
Мы посетили сначала Медресе Бен Юсефа, который впечатлил собственной утонченной резьба в арабском стиле. В Музей фотографии мы видели бело-черные фотографии Джеммы Эль Фна, может быть, из начала прошлого столетия, на которых запечетлены заклинатели змей, акробаты и рынки. Разницы с нашим временем фактически нет.

После нескольких прибыльных сделок на рынках во первых что в Дворец Бахия, возведен в девятнадцатом веке. Красивые сады, пустые залы и арабская архитектура.

Тут липкая жара нас очень утомила, и мы решили расслабиться в ресторане с прохладительным напитком и кофе. Мы подобрали одну и сели. Рядом с этим рестораном на площади работали стекольщики.

Еще у нас есть время на Бадди Палас. За десять минут до закрытия дня охранник выгнал посетителей, как если бы он пас овец..
Знаменитые также появились на площади днем. укротители змей, которые играли на кобрах, а гиды организованных поездок водили клиентов к ним на фотосессии.

На фото тренеры показали обезьянок с пеленками. Улочки в Медине узкие и с большим количеством отводов.. Не тяжело потеряться, но новые технологии и районная молодежь, хорошо говорящая по-английски, укажут вам верный путь.

На следующий день в Марракеше мы поехали в сады Мажорель. Зеленый и холодный оазис среди розового и жаркого города. Дом Ива Сен-Лорана в саду был превращен в Берберский музей и их культура, открылись всего за два-три дня до нашего визита. Марракеш за границами Медины смотрится ультрасовременным городом с широкими проспектами, офисами, магазинами, площадями, инженерным строительством и ультрасовременным аэроузлом.

После короткого перерыва мы провели день, гуляя до мечеть Кутубия и основные ворота Медины Баб Агнау. Потом мы прогулялись по базарам, которые изобиловали свежими и сушеными фруктами, местной одеждой и шарфами, коврами, кожаными изделиями, антиквариатом, сувенирными магазинами, магазинами свежего мяса и рыбы и так дальше..

Более распространены аргановое масло и бабушки, классические марокканские кожаные тапочки. Сначала мы волновались о торге, но потом даже повеселились.

Местные торговцы говорят на английском, французском и испанском языках. В жару рекомендуется пить сок граната, но выжатый из ручных прессов, и сок сахарного тростника, имеющий сладкий цитрусовый привкус..
На утро следующего дня мы вылетели на родной континент с воспоминания из сказочного Марракеша.
Текст был отправлен Симеон Цонев для нашей рубрики Стать автором. Поделитесь собственными рассказами о путешествиях, фото-историями и любыми остальными вдохновляющими материалами о путешествиях на info@.