Радости и горести карибского сантьяго-де-куба и баракоа — культура и фестивали

Радости и печали Карибского моря: Сантьяго-де-Куба и Баракоа — Культура и фестивали

Случайные процедуры косметологической направленности, шумная тусовка восьмидесятых и вкусный горячий шоколад

• Вьетнамки в Гаване (в 20 фото)
  • Радости и печали Карибского моря: Куба
  • Жизнь на Карибах (глазами угловые шлиф машинки)

Когда мы прибыли в Сантьяго-де-Куба, мы выстроились в очередь за автобусными билетами в Баракоа.. Перед нами стояла дюжина человек, но до нашей очереди оставалось где то час.

и «порадовали» нас новостью про то, что на дневной автобус нет билетов, а на этот есть в 1:30 ночи. Мы уехали на очередную ночь, но билеты назад можно было приобрести исключительно на вокзале в Баракоа.

Мы оказались там в воскресенье, а в понедельник вылетаем в Доминиканскую Республику, благодаря этому нам необходимо любой ценой найти транспорт из Баракоа в Сантьяго, если нет автобусных билетов. Но когда мы туда приехали, мы так и думали, теперь нам необходимо было определить место, чтобы заночевать.

Мы пошли до центра и приблизительно через 30 минут появились в доме Росси, который понимая, что мы останемся на 3 ночи, он решил сделать нам скидку и взамен обыкновенных 25 долларов за ночь мы уплатили 60 долларов за 3 ночи. Был поздний день, рестораны еще не открылись, и мы недоедали.

Мы обошли пешеходную территорию и заглянули в один из туристических ресторанов — «Санкт-Паули», но никого не было и мы прошли мимо. Впрочем вскоре мы вернулись, так как больше ничего не было открыто.

Еда была вкусной. В кухне было стеклянное окно, и было видно, как старательно кулинар украшал порции и тем более карамельный крем, на который он бережно укладывал поджаренные кубики сахара.. Как и везде за границами Гаваны, стоимости на обед на двух колеблются от 10 до 12 долларов..

Послеобеденная прогулка в жару достаточно быстро отправила нас в магазины в поиске мин. воды. Мы нашли желанный напиток только в четвертом магазине. Жители этих мест купили несколько двухлитровых бутылок газированных напитков, а вода была в приоритете исключительно для отдыхающих..
В историческом центре города среди красивых зданий ратуши, Кафедральный Собор., Дом Диего Веласкеса и отель Casa Granda размещены в парке Сеспедес, куда нам повезло оказаться вечером, когда на фасад собора проецировались 3D-изображения.. Это было очень красиво.

Стало известно, что перед собором состоится концерт. Мы ожидали где то час, пока он начнется, и быстро ушли после старта, так как представление было довольно фиктивным, фрагменты из Библии читались на фоне хоровых песнопений, но микрофоны регулярно были выключены, и самые разнообразные люди бегали через импровизированную сцену, чтобы тащить какие-нибудь кабели. Но вид собора был очень потрясающим..
Росси удивил нас утром свежеиспеченным хлебом, который был тёплым и хрустящим., и в связке с хлебом мы ели много ветчины и жёлтого сыра. Они хорошо поели мы пошли искать мастера по прическам, где постричься.

У первого была большая очередь, благодаря этому мы продолжили поиски. На другом был мужчина, но когда нас увидел мастер по прическам, он позвал нас сесть.

Это был я первым, и Ангел решал, сесть ли мне сзади. Договорились по первому вопросу и возникла длительная косметическая процедура.. После того, как он закончил с пишущей машинкой, он начал царапать мою голову очень жёсткой щеточкой, у меня просто было чувство, что она удалит мою кожу..

Потом он заставил меня лечь, и я сделала вывод, что он вымоет мне голову, но нет. Он начал чистить нос, уши и брови. Потом он что-то намазал мне по форме лица.

Я предполагала, что он начнет меня брить, однако он также намазал мне лоб. Потом он накрыл меня тёплым полотенцем и стал умывать лицо большим количеством сильных движений.

Снял все шпателем, а потом намазал лицо глиной. Пока земля не обсохла, он разговаривал с собравшимися покупателями, которые с интересом следили за реакцией иностранца.

Я же все переносил спокойно, чтобы не вызывать насмешек. Мы вымыли глину и напоследок все лицо намазали ароматным маслом. Я был как новый.

Ангел решил, что не желает проходить всю данную одиссею, благодаря этому мы вернулись В первые комнату, где в настоящий момент никого не было.. Там он сидел с довольно угрюмой дамой, но управляющий салоном оказался в Болгарии. Услышав разговор наш, он присоединился к разговору и объяснил, что в 80-е годы работал в Кремиковцах..
Днем мы сидели в кафе «София» с великолепной террасой с видом на площадь Революции. На самой площади десятки детей с восхитительным шумом гнались один за другим вокруг телеги, запряженной козлом. Их родители сидели на скамейках и оживленно разговаривали, не смотря на детей..

На выходных по всему городу устроили музыкальные сцены. Одни танцевали пары любого возраста, иные показывали одетые молодые люди, а к третьим присоединились ди-джеи с проходящими пешеходами..

Мы собирались ехать в Баракоа ночью, благодаря этому вернулись ближе к вечеру, пообедав в ресторане «Баракон», куда нас направила официантка в кафе «София». Мы попробовали неестественный суп из говядины с овощами и тертым жёлтым сыром..
Мы словно заснули в 8 часов вечера, и неожиданно взорвалась музыка. Потом пошли восемьдесят западных хитов Scorpions, Брайана Адамса, Бонни Тейлор, Криса де Берга, Бон Джови.

Однако подобные же, как те, которые мы в связке с нашими родителями слушали при коммунизме. Мы слыхали мужской голос, объясняющий, кто исполнитель, и иногда он пел немного вымышленным текстом, а женский голос звучал только неуверено..

Практически, люди не знали, что мы были дома рано, и думали, что они одни. Нас нисколько не раздражало, что они разбудили нас с треском, наоборот, нам было радостно, когда они радуются..
Впрочем настало время уходить, и мы задались вопросом, как они отреагируют, когда увидят, что мы выходим из комнаты.. Мы неуверено открыли дверь и удивились, что весь этот шум создавали только два человека — Росси и парень..

У них была тусовка как пример — они пели западные хиты, пили кубинский ром и радовались жизни. Они были немного смущены, когда мы появились, но потом они обняли нас с улыбкой и захотели приятного пребывания в Баракоа! Эта тусовка остается одним из неизгладимых воспоминаний на Острове Свободы..
На вокзале нас ждал сюрприз. Оказалось, что наши билеты были на автобус перед вечером вечером, не обращая внимания на мои бескрайние объяснения, на какой ночной автобус мне необходимы билеты.

Продавец был тем же менеджером, у которого я купил билеты, однако он отказался на себя взять ответственность за это дело. Он сказал, что нам необходимо приобрести новые билеты, но заверил нас, что, если мы приедем в понедельник, мы сможем вернуть не те билеты и получить возврат 70%..
Автобус до Баракоа был заполнен частично, из Сантьяго сели всего 4 человека. Мы остановились в Гуантанамо, где очень многие люди выходило. В 6:30 утра мы были в Баракоа..

Кассир отказался продавать нам билеты на послеобеденный автобус до Сантьяго и заверил, что если мы приедем за час до вылета, билеты будут..
Утром гуляли по набережной, снова же Малекон. Мы сфотографировали плоскую гору, одну из городских достопримечательностей, однако у нас не было времени на поездку.

Мы гуляли по самому центру, который был абсолютно безлюдным — было утро воскресенья и все было закрыто. Мы поднялись в отель El Castillo, который размещен в бывшей крепости. Отсюда открывается дивный вид на город, благодаря ему нам было легче отмечать различные места..

Самым любопытным местом на главной улице была шоколадная лавка.. Естественно, заказали горячий шоколад, потом убедились, что пить больше нечего, даже воду.

Но было меню, в котором было написано ровно 5 вещей — горячий шоколад, бутерброды с салями, сыр или омлет и мороженое. Понемногу место стало заполняться здешними жителями..

В ресторане было две двери, сторона закрывалась столом, но все толкали стол и входили оттуда., а не через распахнутую главную дверь. Официантки это очень разозлило и истерически кричали на клиентов.

Большинство посетителей пришли всем семейством, основное взяли меню, которое оказалось всего одно, и заказали. Было довольно весело следить за действиями людей — официанток, которые просто пыхтели и ссорились с клиентами и посетителями, которые не обращали на них никакого внимания и продолжали перемещать стол и выходить не в ту дверь после того, как их увидели при входе..
До полудня мы продолжали прогулку по улицам Баракоа, останавливаясь, чтобы посидеть на площади перед городской церковью, где жители этих мест оживленно разговаривали.. Мы также прошли крест, который, так же как говорят, был принесён в Баракоа Христофором Колумбом, но никто не скажет, правда ли это..

На автобус до Сантьяго действительно были билеты, и последние 30 минут перед отъездом мы сидели в затененном саду, где у 5 детей было две команды по два человека и вратарь, и они летали без обуви по асфальтированному покрытию, падали, вставали, ворочались. пыль, они кричали и смеялись.
На вокзале, забрав багаж пассажиров, всех заставили вернуться в зал для ожиданий, так как нам понадобилось ждать, пока они нас пригласят.. Я думаю, они просто развлекались, раскручивая отдыхающих, большое количество из них несли очень большие чемоданы и были не довольны, но мы были без багажа, и нам было все равно, когда мы сядем..
В автобусе на первом сиденье лежал очень большой темнокожий мужчина, который спустил собственное сиденье подальше назад и поставил ноги на приборную доску перед собой. Мы сидели через него, но паре пожилых французов понадобилось сесть перед нами.

Возникла размолвка, местные настаивали на том, чтобы они полностью опустили сиденья, потом мы и так до конца очереди, чтобы всем было комфортно. Впрочем жители Франции отказались, и крики достигли последнего места автобуса, хорошо, что водитель подошёл и переместил чернокожего на следующее место, поместив рядом с ним даму, что, понятно, мешало ему сидеть удобно, как до этого времени..
В этот раз мы проезжали через Гуантанамо в свете и наш город казался довольно симпатичным, он из-за чего то не попал в места, рекомендованные в путеводителях..

Вечером в Сантьяго мы сели обедать в ресторан, где официантка всегда заканчивала «mi amor», что звучало очень дружелюбно и заставляло нас спрашивать у нее подробности о предлагаемых блюдах.. В конце концов, Ангел даже попросил омлет, которого совсем не было в меню, и даже сопровождал его свеклой и оливками, чего раньше на острове не было..

Нам повезло занять последний свободный столик, потом выстроилась очередь из людей. Прогуливаясь вечером по главной улице, мы увидели, что перед большинством ресторанов выстроились очереди, понятно, в воскресенье вечером жители этих мест предпочитали ужинать на улице..
Последний день начался с быстрого кофе и сердечного прощания с Росси. Потом мы пошли на вокзал, чтобы забрать наши несчастные билеты в Баракоа.

Мы приехали немного раньше, и кассирша, которую мы всегда ловили на вокзале, сказала нам, что нам необходимо обождать до 8 часов, чтобы вернуть деньги. Пока мы ожидали, мы смотрели занятия английского на мониторах в зале ожидания.

В 8 часов к кассе подошла дама, и здесь мы выяснили, что она занимается жалобами.. Женщина начала устраивать собственное место для работы минут 15, и в конце концов мы не выдержали и выбросили ее билеты в окно.

Она осмотрела строго, прошипела: «Погодите!» и взял телефон. Говоря это, она достала зеркало и поправила волосы, поправила очки и пошевелила пальцами, чтобы показать нам, что она готова взяться за наше дело. Он посмотрел билеты, взял наши паспорта, записал имена и возвратил нам 22 доллара, что нас очень радует, так как мы списали эти деньги и не верили, что они нам что-то вернут..
Чтобы добраться до аэроузла, мы остановили москвича.. Росси предупредил нас, чтобы мы не давали больше 10 американских долларов, благодаря этому мы уплатили такое же количество дедушке, который взял собственные деньги и ничего не сказал..
Из маленького аэроузла Сантьяго-де-Куба нам предстояло вылететь в очередную точку на Карибах — Доминиканскую Республику..
Прочесть полную серию «Карибских радостей и печали».
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!