Шира Эвиатар — интервью в ритме танца — интервью на скамейке
В этом интервью мы познакомим вас с Широй Эвиатар. Она погрузит вас в ритм танца и расскажет о мероприятии «Хореографический сериал АТОМ», в котором она примет участие..
- Еженедельная экскурсия в Северо-Восточную Болгарию — 7 направленностей
- Луис Баш: Во время поездки в Чернобыль — в глуши Часть 2 (фото)
- Луис Баш: Во время поездки в Чернобыль — в глуши Часть 1 (фото)
Шира Эвиатар — свободный артист и хореограф из Тель-Авива.. В собственных практиках она предлагает танцорам «иммигрировать» из обычного и следить за тем, что у них внутри, в их сознании; что они считают конечно разумеющимся и считается настоящим движением.
АТОМ Хореографический сериал платформа для международного обмена танцорами. Это встреча молодых танцоров и хореографов, которые сотрудничают, проводят эксперименты, обмениваются и реализуют идеи во время 10-дневные интенсивные тренировки — с 31 августа по 9 сентября, завершатся танцевальным представлением 10 сентября в Софии..
Здравствуй, Шира! Расскажите нам немного о себе (Откуда вы? Сколько вам лет? Где вы в настоящий момент живете? Чем вы занимаетесь?)
Меня зовут Шира Эвиатар, мне 33 года, я свободный хореограф и танцор. Я появился на свет в Тель-Авиве-Яффо и в настоящий момент живу в Яффо..
Как ты полюбил танцы? Кто-то поджег вас или это была любовь с первого взгляда??
Я танцевал всю жизнь — на семейных праздниках, в клубах, даже в гостевой. Танцы были частью моей социальной и культурной практики. Я оказался в мире профессиональных танцев в возрасте, который можно считать «чрезмерно поздним».
Я обучался и занимался театром с детских времен, я был ребенком-актером в израильском телешоу, однако всегда чего-то не хватало, и я ощущал себя виноватым. Мне уже был 21 год, и я обучался актерскому мастерству в Нью-Йорке, в школе Ли Страсберга, когда я обнаружил, что танцы, движения и абстрактное мышление во время танца — моя настоящая страсть..
Моя бабушка — мое наибольшее вдохновение. Он эмигрировал из Марокко в Израиль и всегда танцевал во всевозможных ситуациях — к примеру, в процессе разговора или во время приготовления. Танцы были способом выразить себя и собственное сопротивление господствующей культуре, исключающей ее культуру..
Как вы думаете, в чем суть современного танца? Вы танцевали на многих сценах, можете ли выделить четко выраженная тенденции, общие или различные линии??
Для меня современный танец — это способ думать, задавать вопросы, создавать дискурс. Современный танец — это пространство, через которое мы наблюдаем и изучать материалы, из которых состоит наш мир, объекты и физический материал вещей, и еще наши системы убеждений, наш взгляд, ожидания и точки зрения.
В собственной работе я ищу способы думать телом, задавая вопросы, бросая вызов и анализируя. Как мы развиваем систему связи между нашим разумом и телом?
Что вы выражаете собственным танцем? На чем сконцентрирована ваша работа?
У всех нас есть тело, которое помнит и оберегает, оно считается нашим хранителем наследства и устоев, культуры, социальных концепций и генетического материала. Я наблюдаю, как тело многослойно, как Самость, субъект, имеет потенциал следить за ним. В моей практике мы принимаем наше «я» как наш свой случай, как целое в нашей культуре, как комплексность знаний..
Меня очаровывает одновременное присутствие тела как материала и шифра. Меня интересует двойственная реальность, в которой тело «цивилизовано», «отождествлено» и одновременно считается единственным, современным, существующим, субъективным, состоящим из плоти и костей.
Когда мы читаем движение и идентифицируем его как конкретный контекст, отражающий коллективное тело со умыслом? Когда коллективное тело распадается на бетон? Моя работа направлена ??на раскрытие значения вещей, существования мира как объекта в связи с их представлением и кодами внутри них, чтобы показать на человеческое открытие, которое возводит систему смысла, порядка и контроля..
Я работаю на собственном опыте, чтобы связать и добавить политический дискурс. Моя работа направлена ??на то, чтобы поставить под сомнение то, как мы ставим под сомнение ценности как общество через эстетику и попытки децентрализовать изолированные тела..
Кто из художников вдохновляет и оказывает влияние на вашу работу??
Есть так много художников и людей, которые тронули мое сердце и оказали влияние на меня. Вдохновение везде, в моей обычной жизни, в моей семье и в людях, с которыми я работаю, в художниках и хореографах. Однако если мне необходимо отметить отдельные из них, я бы именовал художницу Фриду Кало, художницу Лилах Ливне из Израиля, с которой я работаю и обожаю ее работы, Ясмин Годдер, хореограф, который работает в Яффо, и Аркадий Зайдес и Мириам Ван Имшут..
Что ты предпочитаешь — плясать или обучать плясать??
Я считаю, что плясать может любой, это для нас базовое и обычное явление. Во время практики я не учу людей плясать, я приглашаю их наблюдать и отмечать собственные танцы и знания, которыми они обладают.
Я призываю людей осознать то, что уже известно, с добрым взглядом следить за тем, что лежит в их теле и уме, за тем, что считается конечно разумеющимся или приходит естественно. Практика: совокупность наших знаний — иммиграция в наш личный дом / тело — представляет собой инструмент для достижения границ наших знаний, чтобы мы могли спрыгнуть в море малоизвестного..
Я также люблю плясать и общаться с людьми через танец.
На что обратило ваше внимание мероприятие "Хореографический сериал АТОМ"?
Это моя страсть! Ознакомиться с новыми людьми и их образами мышления, их культурой через искусство и танец, чтобы быть вместе в данном процессе, меняясь опытом.
Мне нравится, что это быстро и динамично, это приключение! Я думаю, что важно встречаться с различными артистами с разным прошлым, вести разговор — я чувствую себя радостным, имея возможность участвовать в данном проекте..
Как вы себя чувствуете как учитель на данном мероприятии и чему хотите обучить абитуриентов?
Я хочу организовать пространство для людей, чтобы они могли найти способы отметить себя и прочих, почувствовать ощущение «у нас это есть». Я верю в связь с нашим энергетическим телом и духом, работая с юмором без надобности определить себя.
Студия — это место, где можно тщательно слушать и быть вместе, давая возможность общаться с другими людьми и с нашим внешним и внутренним я. Работаю с радостью и игриво, не отношусь к этому очень серьезно (если даже речь идет о важных вещах). Я ценю способы сберечь, отдать и поделить пространство с другими и общаться.
Я увлекаюсь делами и беру на себя ответственность, иногда до изнеможения. Я тронут уязвимостью, но одновременно праздную себя и доставляю радость.