Тоскана в рамках ежемесячного бюджета — культура и фестивали

Тоскана в рамках помесячного бюджета — Культура и фестивали

Тоскана — один из прекраснейших уголков Италии, удачно отделяющий деньги от их хозяев во времена средних веков..

• Ежедневно в Тоскане — отрывок из книги
  • Тоскана в трех направлениях — искусства, музыки и вина
  • Велоспорт Eroica: из Тосканы на ретро-байке

Правда в том, что тут можно потратить все, что есть у него. От древних замков и вилл, предлагающих пятизвездочное проживание, дегустации уникальных тосканских вин и дорогих ресторанов до многочисленных музеев, галерей и прочих туристических интересных мест.

Все это имеет собственную цену, которая определенно стоит того. Но при хорошем планировании и любви к приключениям экскурсия в Тоскану может быть довольно экономной, не пропуская ни одного важного места или ориентира.. Собственно это и выполнили мы с девушкой, когда решили посетить это удивительное место..
Начну собственный рассказ с организации нашей поездки. Мы заказали обратный билет София — Пиза по 30 евро на человека. (с Ryanair). Что касается проживания, я несколько лет избегал отелей и снимал комнаты с завтраком.

Не только благодаря тому, что они гораздо бюджетнее, но и благодаря тому, что у меня существует возможность останавливаться у здешних жителей, которые во многих случаях очень любезны и помогают мне ценными советами о местах, где можно лучше всего ознакомиться с местной культурой и жизнью вдалеке от толп отдыхающих. После маленького исследования мы решили остаться во Флоренции, а оттуда странствовать по окрестностям. Квартира в историческом центре города, которую мы сберегли, обошлась нам в 80 евро на человека за 4-ре ночи (A irbnb)..

Итак, мы были готовы посетить Тоскану..
После полуторачасового полета мы прибыли в Пизу.. Мы решили оставить падающую башню на последний день и направились прямиком во Флоренцию.

Трансфер из воздушной гавани занимает час десять минут автобусом. Цена билета составляет 5 евро в одну сторону при условиях предварительного бронирования (www.teravision.eu).

Мы приехали во Флоренцию вечером и остановились в квартире, которая оказалась в безупречном месте — 10 минут пешком от Центрального вокзала и 5 минут до собора. С этого периода у нас было 4-ре великолепных дня, чтобы полюбить Тоскану.
День 1Первой нашей остановкой было Кьянти — сердце Тосканы. Это красивый район между Флоренцией и Сиеной, который в себе соединяет красивые пейзажи холмов, виноградников и рощ оливок с большим количеством древних мегаполисов и многочисленных виноделен., в котором вы можете попробовать всемирно знаменитые вина из данного региона.

Многие турагентства рекомендуют организованные поездки из Флоренции в Кьянти на полдня или на весь день. Их цены меняются от 50 до 150 евро, в зависимости от того, что они включают.

Но взамен этого вы можете применить сеть междугородних автобусов, которая, наперекор большинству мнений и комментариев в сети интернет, хорошо организована и регулярна.. Если вы все таки захотели странствовать по Кьянти автобусом, вы обязаны знать две вещи..

Во-первых, это хорошо делать в будний день, так как в субботу и воскресеньям автобусы ходят реже. А второе, подготовьтесь много странствовать на природе, что, несомненно, стоит того. В сумме билеты на автобус обходятся вам не дороже 12-13 евро (гораздо бюджетнее, чем оплачивать 100 евро за организованный тур на полдня)..

С самого утра мы сели на автобус из Флоренции в Панцано (линия 365).. Тут наиболее интересное, что можно заметить — это красивые пейзажи около города, которые можно заметить с холма, на котором расположена церковь.

После небольшой прогулки мы решили начать с дегустации вин и направились к единственному В то время действующему винному магазину, который находится прямо напротив остановки автобуса.. Продавец радостно повстречал нас и заверил, что 10 утра — идеальное время для вина..

Он предложил нам бесплатно попробовать 2-3 вида здешних сортов. После быстрой дегустации мы опять сели в автобус и направились в наша следующая остановка — Греве ин Кьянти.
Во всех туристических брошюрах и на сайтах Греве описывается как центр Кьянти, и мы ждали, что он будет многолюдным. Напротив, толп отдыхающих не было..

Приехали на площадь спокойного и спокойного городка. Мы нашли туристический офис и получили бесплатную карту. Во первых что в Монтефьорале, маленькая деревня, разместившаяся на высоком холме в 1 км от Греве..

Дорога крутая и идти пешком утомительно, однако, как я уже сказал, любой шаг стоит того. Когда мы вернулись по центру Греве, все, что мы хотели сделать, это сесть и продолжать дегустацию вин..

Все жители этих мест определенно направили нас в Enoteca Falorni, и мы вскоре убедились, что они были правы.. Магазин по продаже вин находится в 2-3 минутах от центра, в прохладном погребе, и предлагает богатый выбор вин со всей Тосканы. Место, которое необходимо посетить.
После тура по Греве во первых что в Greti, последняя остановка нашего маршрута по Кьянти. Тут мы собирались посетить традиционный завод по производству вин.

Большинство виноделен находится в старинных замках, но для того, чтобы добраться до них, необходимо ехать на машине.. Возле остановки автобуса Грети существует два подобных замка — Замок Верраццано и C Астелло Vicchiomaggio Две винодельни рекомендуют поездку и дегустацию вин по стоимости около 15 евро на человека. Первый замок находится в 200 метрах от остановки автобуса, однако если вы не очень устали, пройдите еще километр до C astello Vicchiomaggio. .

Нам там больше понравилось вино, а также хозяева встречают вас богатыми тарелками вяленого мяса и брускетты, после этого ужин становится лишним.. Винный тур в C astello Vicchiomaggio начинается ежедневно в 16:30, и его необходимо бронировать заранее.

(www.vicchiomaggio.it). После экскурсии уставшие и очень счастливые мы вернулись в Грету, откуда направились обратно во Флоренцию..
День 2 — День 2 нашего путешествия мы решили посвятить двум основным знаменитым местам Тосканы — Сиена и Сан-Джиминьяно. К ним тоже можно отправится с организованной поездкой приблизительно за 60 евро, но мы опять решили довериться междугороднему транспорту, который в преддверие нас не обманул. Обратный билет из Флоренции в Сиену стоит 16 евро, а из Сиены в Сан-Джиминьяно — 12 евро..
Сан-Джиминьяно — красивый средневековый город, в который легко можно влюбиться..

Очень большая знаменитость — старые башни, которые поднимаются над городом и заметны за многие мили. Вы можете подняться на них за дополнительную стоимость и налюбоваться впечатляющими видами на округи.. Неизвестный секрет, невидимый от отдыхающих, состоит в том, что если подняться на холм за церковью к старой крепости, то аналогичный вид открывается бесплатно..
Мы провели одно утро в этом великолепном городе, потом мы вернулись в Сиену.

Данный город заслуживает хотя бы нескольких отдельных статей, и я уверен, что иные авторы сайта уже отдали ему должное почтение. Для этого скажу лишь, что достаточно длинного дня, чтобы ознакомиться с городом ближе, зато вы легко можете провести тут 2-3 дня, не заскучая.

Обязательно необходимо посетить собор, а цена билета может меняться от 4 до 8 евро, в зависимости от того, какая часть мозаики на полу выставлена. Еще одна великолепная знаменитость — это Башня Торре-дель-Манджа на площади Пьяцца-дель-Кампо, с которой открывается вид на весь город., но с его 503 ступеньками мы увидели большой вызов после всего дня тяжёлой ходьбы. Я рекомендую бесплатно отправиться в крепость Медичи — старую крепость недалеко от остановки автобуса до Флоренции, откуда также открывается великолепный вид на Сиену..
3 день — После 2-ух предыдущих дней мы регулярно были в движении и практически ничего не видели Флоренция (кроме ее ночной жизни), мы провели весь день в городе.

Мы слыхали много мнений, что большой собор великолепен снаружи, однако не очень интересен внутри, благодаря этому мы решили довериться и не входить. Галерея Академии (скульптура Давида) и Галерея Уффици рекомендуют богатые коллекции скульптур и картин популярных художников, например как Микеланджело, Караваджо и прочих.

Билеты в две галереи дорогие, но каждое первое воскресенье ежемесячно вход бесплатный, а оказалось, что собственно в первое воскресенье s Сентябрь мы решили исследовать Флоренцию. Удовлетворенные данным фактом, во первых что в галереи. Иные великолепные произведения художественного искусства можно бесплатно увидеть в церквях Санта-Феличита и Санта-Тринита, а панорамный вид на город с площади Микеланджело и крепости Бельведер лучше любой платной точки, такой как купол собора или Палаццо Веккьо..
День 4 — С самого утра во первых что в Пизу, чтобы увидеть последнюю остановку нашего приключения. Мы оставили багаж в аэропорту и сели на городской автобус, какой за 1,20 евро уехал прямо перед наклонной башней..

Мы провели тут около 2 часов, восторгаясь древним центром города, и этого было довольно. Прогулка по башне бесплатная, а чтобы подняться на вершину, необходимо приобрести билет, который включает посещение церкви, баптистерия и 2-ух соседних музеев, но стоит он около 30 евро..
И напоследок пару рекомендаций по поводу мест, где можно поесть: В Кьянти на обед можно посетить один из ресторанов на площади в Греве, который предлагает вкусную пасту или пиццу (7-9 евро за блюдо). В Сан-Джиминьяно воспользуйтесь услугами обычных продавцов мяса, которые продают бутерброды с копченостями и сыром (4-5 евро).

Находясь в Пизе, сверните на основные улицы по направлению, противоположном башне, и вы сможете найти много хороших ресторанов, где пицца или спагетти с бокалом вина / пива стоит не больше 9-10 евро. Для ресторанов во Флоренции я могу написать еще несколько страниц, однако если вы хотите найти более варианты класса эконом ужина, знайте, что существует много баров, предлагающие коктейли, и еще шведский стол с салатами, пастой, сэндвичами, сухими закусками и сыр по очень хорошим ценам. Бар Ginori (прямо в задней части дворца Медичи) и американский бар (разместившийся на Виа дель Проконсоло, недалеко от собора) заплатят 6 и 10 евро исходя из этого за ужин плюс коктейль..

Существует много туристических интересных мест, которые можно посетить, не тратя целое состояние. К нашему приятному удивлению, Тоскана оказалась одной из них..
Текст был отправлен Алексей Петков для рубрики Стать автором. Поделитесь собственными путешествиями на info@.