Туристы могут вернуть свои деньги из-за коронавируса — такой рубрики нет

Путешественники могут вернуть собственные деньги из-за коронавируса — такой рубрики нет

«Путешественники могут получить назад собственные деньги за путевки по направлениям с официально подтверждёнными форс-мажорными обстоятельствами из-за коронавируса»

  • Литератор из США предсказал коронавирус в Китае в первой половине 80-ых годов XX века?
  • Китайский город, копия Парижа
  • Ненастоящий пляж, солнце и море в Китае (видео)

Когда мы приобрели пакетную поездку у туристического оператора, мы имеем право получить собственные деньги обратно, если в месте назначения, куда мы поедем, возникнут такие непридусмотренные обстоятельства, как в случае с коронавирусом, безусловно. Это сообщил глава Комиссии по защите прав потребителей (КТК) Димитар Маргаритов в Утреннем блоке БНТ.

Он сказал, что расторжение договора может быть сделано конкретно перед началом поездки, если в то время есть рассматриваемые обстоятельства. Впрочем Маргаритов уточнил, что путешественники не будут иметь права на дополнительную компенсацию за отмененные путевки. В случае индивидуально организованных поездок права будут подчиняться от определенных заранее согласованных договоренностей..
ЦПК, министерство туризма, министерство здравоохранения и МИД проводят постоянные еженедельные встречи по согласованию с официальным штабом., Маргаритов добавил. «У нас есть единообразная информация для потребителей собственно с точки зрения туристического продукта, которая есть на страницах таких ведомств в сети интернет, чтобы люди знали собственные права и как реагировать», — добавил он..
"В любом случае и в любое время необходимо оценить ситуацию, потому как она динамична, меняется по часам, а Официальные власти в соответствующих государствах и ВОЗ оновляют собственные бюллетени, указывая, куда не ехать.. Исходя из этого, мы предполагаем, что это те места, для которых возникли такие обстоятельства, и если люди забронировали собственные пакетные поездки для подобного места, они право имеют на возмещение, если во время отъезда эти обстоятельства присутствуют.

", — пояснил глава КПК. Но он выделил, что данные правила не используют произвольно, исключительно на эмоциональной основе, в местах, где в наше время откровенно нет подобных опасностей..
"Оказывается, социальные и экономические результаты того, что в настоящий момент происходит, сильнее настоящего плохого влияния на здоровье.. И, может быть, это прекрасный вариант — обратное было бы намного более драматичным », — сказал Маргаритов. «Потребителям, возможно, придется согласиться с тем, что они останутся дома в течение нескольких суток и что отдыха не будет, но когда они имеют финансовое право на возмещение, у них существует возможность сделать это»..
Также говорят о задержках доставок в онлайн-торговле.. «Я ожидаю, что в ближайшее время или месяцы у нас будет много жалоб от потребителей, которые не получили собственные заказы своевременно или вообще.

Мы попытаемся помочь всем, но многое зависит от того, как будут развиваться события по истечению определенного времени и какая добавочная информация будет предоставлена ??самими онлайн-магазинами. Нельзя исключать, что теперь они будут предупреждать, что некоторые заказы будут отложены из-за самых разных обстоятельств », — сказал он. Маргаритов.
По словам Маргаритова, 2019 год был хорошим годом для спасения прав потребителей, взяв во внимание уменьшение числа жалоб от граждан в результате усиления контрольно-профилактической деятельности КТК. «На рынке все еще есть несправедливая торговая практика, которая волнует людей, и с которой мы продолжим бороться. Мы обязаны продолжать работать над улучшением коммуникации между трейдерами и потребителями, чтобы дела могли разрешаться более удачно, также, к примеру, в наиболее оригинальных ситуациях, например как текущие форс-мажорные обстоятельства », — сказал он..
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!

Close
fe62dd5d3b70a680