Восхождение на пик дупевица — пик горы люлин — выходные

Восхождение на пик Дупевица — пик горы Люлин — Выходные

Необходим быстрый отдых в горах, однако, если возможно, не по востребованным туристическим тропам? У нас есть что-то подходящее для вас!

• Что необходимо знать во время покупки походных ботинок (часть 1)
  • Горка, куда не ступала человеческая нога
  • История названия пика Стовци

Хотим представить для вас Пик Дупевица (1256 м) — пик горы Люлин. Вершина размещена в ее восточной части. Он размещен рядом с ним чрезвычайно интересное место Добринова скала, откуда открывается великолепный панорамный вид.
Маршрут на пик Дупевица начинается. из Софийского района Княжево и считается относительно легко. Это занимает вас где то час — полтора часа.

Старт от района Мала кориа в Княжево по широкой лесной тропинке вверх. Скоро вы выйдете на поляну в районе Карлежи..
Лес кончается между участками на даче Черный Кос и Люлин, приблизительно через километр ходьбы от него вы попадете в Люлин. Там на первом перекрестке поверните налево.

В следующие 5 минут вы пройдёте мимо домов, потом опять войдете в лес. Она сопровождать будет вас на самый верх. Отсюда путь не отклоняется.

Это старая, очень плохая асфальтовая дорога, которая смотрится черной. Маршрут продолжается только прямо и в гору..

Через 3 км по дороге вы дойдете до крутого поворота направо.. За ним стоит полуразрушенное здание, и дорога продолжается к высокой металлической башне, где делает новый крутой поворот, на этот раз налево.

Оттуда вы идете только прямо, мимо закинутых построек из бетона старой военчасти. Пройдите их и практически сразу после этого вам придется съехать с дороги (есть жёлтый символ), подняться на 2-3 метра и вы достигнете самой вершины Дупевицы..

Интересно, что до 1997 года доступ на саммит был запрещен, из-за действовавшей В то время воинской части, прикрывавшей территорию вокруг Дупевицы и Добриновой Скалы. Теперь вы можете свободно их посещать. извлекать выгоду!