Youreuright — вы знаете свои права на поездку? такой рубрики нет

#YOUREURIGHT — Вы знаете собственные права на поездки? — Такой колонки нет

Еще не слыхали о новой кампании #yourEuright? Мы в настоящий момент познакомим вас с этим.

  • Еженедельная экскурсия в Северо-Восточную Болгарию — 7 направленностей
  • Первая столица Болгарии — Плиска
  • Крепость в Бяла

Здесь вы сможете найти много ценной информации и вы узнаете, когда и как применять собственные права на организованные поездки. Нерадивая коммерческая практика туристических операторов и агентств — теперь вы знаете, как реагировать!

Если у вас есть определенное мероприятие, для которого вы не нашли решения, и вас не устраивает то, за что вы уплатили, необходимо проверить данный раздел на новом сайте, созданном специально в рамках кампании..
Цель кампании — презентовать каждому мирное и беззаботное путешествие. Вот почему все же праздник. Более детально расскажем о ваших правах во время пакетной поездки.
Прежде всего вам необходимо иметь в виду, что Пакетное путешествие значит комбинацию 2 или более разных типов туруслуг, которые относятся к одному и тому же путешествию и покупаются либо одновременно, либо в течение 24 часов.. Услуги могут быть — проживание, транспорт, автомобильная аренда, билеты на концерты, экскурсии и многое иное. Они тоже должны быть приобретены на том же сайте, в колл-центре, у туристического оператора или розничного продавца или афишироваться как пакет..
Данные правила не распространяются на поездки длительностью менее суток, если они не включают проживание и дополнительные независимые туруслуги.
1. Что сделать, если в наш договор внесены изменения, или мы хотим его анулировать, или они расторгают его?
? Увеличение цены — организатор может поднять стоимость лишь в случае увеличения определенных расходов (к примеру, стоимости на горючее) — это должно быть хорошо отмечено в договоре и не может быть сделано позднее, чем за 20 дней до начала. Если увеличение стоимости превосходит 8% от цены пакета, вы можете анулировать договор без уплаты комиссии..
? Мы не можем странствовать — можем передать пакет другому; можем анулировать договор; Для двух вариантов с нас, возможно, будет взиматься комиссия, но она обязана быть разумной для покрытия административных затрат на перевод или отмену..
? Расторжение договора организатором — вы имеете право на возврат уплаченных сумм и соответствующую компенсацию.
? Отмена в исключительных обстоятельствах — в случае стихийного бедствия или проблемы безопасности в соответствующем пункте назначения, организатор может анулировать пакет. Вы тоже имеете право анулировать его бесплатно с возвратом всех платежей, однако без компенсации..
2. Кто в ответе за обслуживание пассажиров и что сделать, если что-то не так.?
Организатор отвечает за предоставление всех услуг, включенных в договор. Если услуга не может быть оказана согласованным способом или совсем не может быть оказана — организатор должен избавится от проблемы без внеочередных затрат для вас..

Впрочем вы обязаны сообщить ему вовремя, а не после завершения поездки.. Если пассажироперевозки не соответствуют согласованным нормам и данная проблема не разрешиться на месте, вы тоже можете иметь право на компенсацию..
3. Что сделать, если в поездке возникнут трудности — к кому обратиться?
Если вы испытываете трудности во время путевки, к примеру, если у вас сложности со здоровьем или нет у вас паспорта, организатор должен Вам помочь, к примеру, предоставив вам информацию о медицинских услугах или консульской помощи, и еще должен Вам помочь найти альтернативные способы. для поездок если понадобится.
Ознакомьтесь с миром вокруг, путешествуя! Теперь вы имеете возможность сделать это более спокойно, так как это # ??ваше право! Для получения более детальной информации, и еще самых разных случаев и вопросов посетите интернет ресурс кампании..

Close
fe62dd5d3b70a680