Бюджетные авиакомпании — что нам нужно знать

Недорогие авиакомпании — что нам необходимо знать?

Лоукостеры занимают все львиную долю на болгарском авиационном рынке.
Они обслуживают рейсы в намного чем 15 аэропортов Европы, а в наши дни даже летают по внутреннему маршруту София — Варна. Wizz air, easyJet, SkyEurope, MyAir — это только некоторые из компаний, которые летают в и из Болгарии. Впрочем услуги лоукостеров более специфичны, чем у классических авиакомпаний, и имеют особенности, о которых необходимо знать перед бронированием такого рейса..

  • Плата за багаж. Фактически все лоукостеры ввели сбор за зарегистрированный багаж, который может составлять от 5 до 12 евро за место (чемодан, сумка и т. Д.). Во время бронирования вы должны показать, сколько багажа вы путешествуете, и подходящий сбор будет автоматично списан с стоимости билета. Если вы этого не сделаете или пройдёте регистрацию на рейс с добавочным чемоданом, вы сможете заплатить сбор в самом аэропорту. Но в данном случае за ваш багаж берется двойная плата. Если вы путешествуете исключительно с ручной кладью, вы не должны оплачивать.
  • Выбор места. При регистрации на рейс у вас нет возможности подобрать место в самолете, как у классических авиакомпаний. Во время посадки вы сидите там, где это бесплатно. Некоторые перевозчики дают возможность вам зарезервировать конкретное место, но лишь при условии, что вы внесете дополнительную плату, и только во время бронирования билета..
  • Поменять дату поездки. Слишком часто бывает, что недорогие рекламные билеты продаются на не комфортные для вас даты. Если вы приобретаете билет и хотите поменять дату полета, вам понадобиться заплатить сбор за изменение и заплатить разницу в стоимости билета. К примеру, если ваш билет стоит 40 евро, а на момент изменения даты рейс на новую дату стоит 90 евро, то вы должны заплатить разницу в 50 евро..
  • Отмена рейса. Это, наверное, самое значительное отличие между дешевыми и обычными перевозчиками. Перед бронированием билета следует хорошо познакомиться с условиями компании в данных случаях. Бывает, что компании отменяют рейсы по метеорологическим, техническим или иным причинам. В данных случаях обычные перевозчики позаботятся о том, чтобы вы добирались до места назначения как можно скорее, перенаправив вас на рейс авиакомпании-партнера, предоставив вам другой самолет или, в худшем случае, предложив вам рейс на следующий день и установив вас в отеле. Но это не практика для недорогих перевозчиков. В самом общем случае они порекомендуют вам отправиться следующим рейсом по маршруту, однако при условии наличия свободных мест (следующий рейс может быть через два-три дня). В случае несогласия с вашей стороны вам будет выплачена цена билета. Хотя это бывает нечасто, вы можете оказаться в подобной ситуации и обязаны быть готовы.

Close
fe62dd5d3b70a680