Бухарест — глазами путешественника

Бухарест — глазами туриста

В последних числах Сентября прошлого года мы с коллегами-учителями решили посетить Бухарест..

Еще до отъезда мы мысленно приспосабливались к красотам, которые собирались увидеть — ведь прекрасно известно, что Бухарест именуют «небольшим Парижем»..
Ехали на маршрутном автобусе. Мы вышли утром и в полусне не почувствовали, когда добрались до границы. Расстояние Бургас — Русе было пройдено за 3 часа экстремального времени.

От Джурджу до Бухареста у нас тоже не ушло немало времени, и мы уже были заняты, «глядя» на места, которые проезжали. Впрочем, ко всеобщему разочарованию, не было никаких признаков того, что мы оставили Болгарию..
По прибытии в Бухарест мы купили карту и, благодаря опыту коллеги по географии, быстро нашли дорогу в отель. Нас ждал отель Confort возле площади Унирии.

Мы быстро устроились и вышли гулять и смотреть интересные места. Мы охотно достали фотоаппараты и сфотографировали практически все здания на пути к знаменитому парламенту..
Они все — сгоревшая библиотека, суд, университет и остальные, назначение которых мы не очень осознавали, впечатляли собственными большими размерами. По словам историка, все было в тематике Чаушеску. В действительности узор и детали на зданиях были очень похожи..
К большому сожалению, сейчас фонтаны были остановлены, однако это будет хорошим поводом отправится опять. Зная, что мы приближаемся к другому по величине зданию в мире — Парламенту, мы не торопились, но радовались ожиданиям. Как реальные путешественники, мы позволяли себе входить в магазин Versace просто благодаря тому, что мы были туристами, а не благодаря тому, что это позволяли наши зарплатные карточки..
Так что. Парламент. Здание действительно большое, в кадре его практически не было, как минимум, это мне получилось вспомнить. Снова камеры, щелчок-щелчок, позирует на фоне ярких полицейских и эко-туалетов..
После фотосессии настала очередь очень большого ТРЦ — 5 этажей, каждый чем-то обманывает. Мы в изумлении поднялись и спустились по эскалаторам 3-4 часа.

По дороге в отель заехали в маленькой магазинчик, где купили водку и шоколад для разогрева — в общем температура была как в декабре. На следующий день у нас была встреча с педагогами из Бухареста, которые поделились с нами собственным опытом, методами преподавания и порекомендовали интересные места..
Ужин в отеле был богатый и увенчанный «паленкой» — как наш бренди. В последний день нашего визита в Бухарест мы посетили Сельский музей. До того, как я туда поехал, я только о нем слышал и смотрел фотографии, но, по всей видимости, мое желание посетить его было очень сильным.

Вход был 3-4 евро, но по настоящему стоит посмотреть. На протяжении долгого времени были выстроены разные дома со всей Румынии..
Вы можете увидеть колодцы, ветряные мельницы, мельницы, сараи, инструменты, телеги, деревянное колесо обозрения. Многообразие домов действительно велико — бедные и богатые, обставленные и менее обставленные, соломенные, древесные, кирпичные (как в сказке «Три поросенка»).

Сам музей размещен в красивом парке. Дома окружены деревами, на которых заметны прыгающие белки, зелень, есть водоем, аллейки чистые, вид замечательный..
Вышедши из музея, мы остановились в находящемся по соседству павильоне и попробовали знаменитую румынскую мамалигу. Прогулка, еда. и назад в фургон, готовый опять собраться. Впрочем на этот раз мы встретились с небольшой проблемой с точки зрения ориентации — мы ездили в Бухарест и выезжали из него, пока не нашли верный путь и не сказали:
«Это было хорошо, и мы еще вернемся. Жди нас, Бухарест! »