Давай прокатимся на колесе обозрения

Давай прокатимся на колесе обозрения

На данной неделе мы рекомендуем вам буквально головокружительный опыт — проехаться на колесе обозрения. Однако не на самом обыкновенном, а на одном из очень потрясающих и больших колес обозрения в мире, которые дадут возможность вам увидеть землю у ваших ног..

Давай прокатимся на колесе обозрения

Для большинства колесо обозрения — это приятное воспоминание детства, когда посещение развлекательного парка с большой сахарной ватой и «кружком» на колесе обозрения было традиционным способом для семей провести несколько приятных часов в выходные дни.. Сейчас это немного дорогостоящее и забытое развлечение для нас, болгар. , однако для больших мировых городов это замечательный способ привлечь отдыхающих и им подарить впечатления которые надолго остануться в памяти на высоте в сопровождении увлекательных панорамных видов, увековеченных на фото..
История колеса обозрения восходит к 1891 году, когда руководители Всемирной выставки в Чикаго (посвященный 400-летию прибытия Христофора Колумба в Америку) бросают вызов американским инженерам изобрести очень высокую конструкцию, чем Эйфелева башня, представленная тремя годами раньше на Международной выставке в Париже..
Проект инженера Джорджа Вашингтона Гейл Феррис-младший должен был быть чем-то «необычным, смелым и неподражаемым», однако он давал посетителям вероятность увидеть всю выставку — громадное вращающееся колесо.. И хотя безопасность «пряничных человечков» была поставлена ??под сомнение, приобретя твёрдую поддержку опытных инженеров и нескольких больших здешних вкладчиков, Феррис-младший реализовал собственный проект..
Так, в первой половине 90-ых годов XIX века на ярмарке в Чикаго дебютировало колесо обозрения. Он был высотой 80 метров, с 36 кабинами общей вместимостью 2160 человек (40 мест в каждой и 20 стоячих)..

Он перевозил около 38000 человек в течении дня, один курс продолжался 20 минут и включал 2 полных поворота: первый с 6 остановками для посадки всех пассажиров, а второй с 9-минутным постоянным вращением.. И это все за скромную сумму в 50 центов.

В 1904 году колесо обозрения было перенесено на Всемирную выставку в Сент-Луисе, а в 1906 году оно было разрушено по общему решению организаторов. Впрочем к этому времени гондолы успели перевезти 2,5 миллиона человек..
Сам Феррис — младший ушёл из жизни от тифа через 3 года после презентации колеса обозрения — всего 37 лет. Последние 2 года собственной жизни он провел в судебном процессе с менеджментом Chicago Fair, обвинив их в краже у него и вкладчиков прибыли в размере 750 000 американских долларов, которую принесло предприятие.. Его стыд был до такой степени большой, что пыль кремации оставалась в крематории практически год после смерти Ферриса, пока кто-то наконец не забрал его..
Сегодня, через практически 110 лет после появления первого колеса обозрения, по всему миру двигаются сотни его копий, некоторые из которых настолько велики и впечатляющи, что стали городским символом или страны.. Почему у нас в государстве данное строение именуют собственно колесом обозрения? Может благодаря тому, что в австрийской столице Вена одно из самых старых, и вдобавок пару десятилетий назад — очень высокое колесо в мире..

Давай прокатимся на колесе обозрения

Он был установлен во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века в честь 50-летнего правления императора Франца Иосифа I и пережил демонтаж, намеченный в 1916 году из-за отсутствия средств.. С высотой 65 м и 15 полувагонами (во время Второй мировой выжила только половина из 30), сегодня он притягивает отдыхающих как магнит к парку развлекательных мероприятий Пратер. во 2-м районе Вены и считается абсолютным городским символом.
Хотя один из очень востребованных, с появлением технологий и туристические индустрии, к 2011 году у венского огромного колеса появятся достойные конкуренты во всем мире. — потому как 6 из 10 наивысших находятся в Китае. Вот отдельные из них.
Сингапурский вихрь (Сингапурский флаер) — с момента открытия 11 февраля 2008 года это колесо обозрения было признано наивысшим в мире. Он имеет высоту 165 метров, в нем 28 закрытых гондол, каждая вместимостью 28 человек и оснащена кондиционером, туалетом, пандусами, коктейль-баром и шампанским. Размещенный по законам фен-шуй, он открывает поразительный вид на порт и город, а полная экскурсия длится 37 минут..


Звезда Наньчана
(Звезда наньчан) — развлекательное учреждение в городе Наньчан на востоке Китая носит титул «наивысшего колеса обозрения в мире» менее 2-ух лет — с момента открытия в мае 2006 года до открытия «Сингапурского водоворота», ведущего на 5 метров. рост. Однако, в отличии от прочих, тут есть 60 гондол, в каждой максимум 8 человек. Полная экскурсия занимает 30 минут, а цена билета менее 8 долларов..
Глаз Лондона (английский глаз) — высотой 135 м. Занимает третье место в мире по высоте и является очень большим во всем Западном полушарии. Он построили во второй половине 90-ых годов двадцатого века в конце парка Джубили Гарденс на берегу Темзы в столице Англии и открывает впечатляющий вид на Вестминстерский дворец и остальные важные интересные места.

В нем 32 капсулы овальной формы вместимостью 25 человек каждая, а полная экскурсия занимает 30 минут. Каждый день на нем ездят около 10 000 человек, при этом билет для взрослого стоит 14,50 фунтов..

Тяньцзиньский глаз (Тяньцзиньский глаз) — уникальный, установленый на мосту — мост Чихай через реку Хай в Китае. Его открыли в 2007 году, имеет высоту 120 метров и имеет 48 кабин.

Космические часы 21
(Часы Cosmo 21) — высотой 110 м. Это очень высокое колесо обозрения в мире в период с 1989 г. (когда оно было открыто по случаю выставки в японском городе Иокогама) и 1997 г. Это также очень высокие часы в мире. Cегодня. Есть 60 гондол на 8 человек, одна экскурсия длится 15 минут..


Колесо чудес
(Колесо чудес) — одно из очень эксцентричных колес обозрения в мире. Он находится на Кони-Айленде в Нью-Йорке и подымается на высоту 46 метров. Разница в том, что 16 из 24 гондол плавно двигаются по внутренней раме колеса, а прочие 8 статично размещены на периферии..
Итак, с чем вы связываете колесо обозрения?? Что вы более всего видели или слыхали?? И на чем вы ехали?

Метки: , , ,

Добавить комментарий