Деловой этикет — 10 правил быть безупречным

Деловой этикет — 10 правил быть хорошим

Большинство людей преуменьшает важность делового этикета. Очень большая ошибка. Знание хороших манер в официальном контакте способствует укреплению имиджа и открывает дверь к успеху.

Каковы правила современного делового этикета?
Сейчас проявления отличного делового этикета в атмосфере работы часто недооцениваются.. Коллеги становятся нашими друзьями, мы привыкаем к повседневному присутствию начальника и наше поведение не отличается ничем от его поведения вне работы..

Иногда, впрочем, хорошо не быть чрезмерно свободным в собственном поведении и следовать некоторым важным правилам делового этикета.. Это очень важно, когда мы общаемся с людьми выше нас, с людьми за границами компании или когда у нас серьезные деловые беседы с коллегами..
Хороший деловой этикет, безусловно, оказывает влияние на наш имидж. Из-за него окружающие относятся к нам более серьёзно и считают нас более представительными. Менеджеры с прекрасным деловым этикетом предпочитают более важные задачи и быстрее получают продвижение по службе..
Мы подобрали десять главных правил делового этикета, которые всегда будут работать в вашу пользу..
Приветствую
Когда вы приходите на работу утром, здоровайтесь со всеми коллегами, которых вы видите, пока не дойдете до собственного стола. Если вы не в настроении или все еще спите, деловой этикет требует, чтобы вы здоровались со всеми, от уборщика до председателя совета директоров. То же самое происходит, когда вы уходите с работы.
На бизнес встрече более чем обязательны внимательные приветствия, а еще такие замечания, как «Благодарю», «Я рад», «Я рад, что», сказанные в необходимое время..

Рукопожатие
Женщины часто преуменьшают этот жест и пропускают его, в отличии от большинства мужчин, которые даже пожимают руку друзьям. Учитесь у них — начинайте и заканчивайте каждую бизнес встречу рукопожатием.

С уплотненным запястьем и уверенно. Это жест, демонстрирующий серьезное отношение и ответственность..
Звонки по телефону
Когда вы звоните, поприветствуйте и назовите человека, с которым хотите побеседовать, независимо от того, знаете ли вы его голос либо нет. Представьтесь и спросите, удобно ли говорить именно сейчас.

Завершайте каждый звонок телефона функцией «Услышать». При разговоре по телефону говорите четко, плавно и содержательно. Не мешайте собеседнику что-то сказать сотруднику из офиса.

У письма обязательно есть конкретный приобретатель

Отправляя бумажное письмо, всегда указывайте на конверте человека, которому оно направлено. Не отправляйте его целому отделу.
Если есть возможность постарайтесь остерегаться писем большой группе получателей, как бы это ни было комфортно. Тем более если идет речь о чем-то серьезном, это противоречит деловому этикету. Попробуйте направлять каждое Email, отправленное конкретному человеку, вводя адрес.
Серьезные предложения не по почте или телефону
Если вам предстоят серьезные беседы или вы хотите сделать предложение, не запрашивайте его по телефону или email. Позовите человека на встречу, а потом обговорите, о чем она. Подобным образом у вас будет побольше возможностей заверить обратную сторону в собственной точке зрения..
Поговори со всеми присутствующими
Когда вы находитесь на встрече или проводите презентацию, деловой этикет требует, чтобы вы разговаривали со всеми присутствующими одновременно, независимо от того, кто из них больше заинтересован в теме или занимает очень высокое положение. Это в себя включает наблюдение за каждым, когда вы говорите, обращение к собеседникам во множественном числе и отказ от личного диалога ни с кем из присутствующих..
Заголовки
Большинство руководителей восприимчивы к собственным титулам. Заранее узнайте, считается ли человек, с которым вы встречаетесь, «профессором», «доцентом», «помощником», «врачом», имеет ли он научное звание. А еще какую должность он занимает в соответствующем учреждении.

Деловой этикет - 10 правил быть безупречным

Соблюдайте иерархию
Иерархия важна для любой среды работы. Если мы не будем его исполнять, наступит беспорядок. Деловой этикет требует от подчиненных предусматривать вкусы начальства в профессиональных вопросах.

Если ваш начальник или высокопоставленная личность любит общаться по email, стоит подумать про это, даже в том случае, если персональная встреча кажется более подходящей. Если у вас есть замечания по поводу рабочей атмосферы или вы хотите увеличить заработанную плату, обратитесь к собственному непосредственному руководителю, не бегите сразу к исполнительному директору компании..
Остерегайтесь пустых разговоров
В японской культуре очень много говорить — признак глупости. Хотя у нас в государстве ерунду не так клеймят, остерегайтесь ее на бизнес встрече. Тем более, если вы делаете презентацию.

Сосредоточьтесь на встрече и побеседуйте о сути. Оставьте шутки, дополнительную личную информацию и общие разговоры на конец встречи или на обед, если вы его запланировали..

Не делитесь счётом за бизнес-ланчем / ужином

Деловые обеды и ужины направлены на укрепление отношений между 2-мя государствами в неформальной обстановке. Их вынуждают узнавать друг друга, а не вести переговоры.

Впрочем это совсем не значит, что вы должны вести себя так, как в собственной жизни. Если вы хозяин или организатор, настаивайте на оплате. Если вас пригласили, разрешите лечить себя.

Совместное применение учетной записи противоречит нормативам делового этикета. Некоторые нации — исключение.
23 марта 2009 г. / Дези Великова

Автор: Бени • 27 марта 2009 г., 15:37.
Побеседуем с вами в скором будущем и продолжайте так же. Tedunco Извините, однако у меня нет знаков препинания

Close
fe62dd5d3b70a680