Экскурсия в Египет

Это было 29 ноября 2008 года. Я никогда не забуду его. Первый раз села в самолет и путешествовала с любимым мужем Светлио в совсем иную страну, чем наша, другой континент..
Я не верил, что мы поедем, пока это не случилось. Очень сложным было оставить наше небольшое сокровище на всю неделю. Но мы решили, что будет лучше, если она окажется тут.

И мы приняли единственное решение.
Только те, кто не садился в самолет, не знают, что это такое. Захватывающе! Я даже не могу описать это словами. Менее чем за 3 часа мы совершили посадку в Каире.

Не обращая внимания на всю информацию, которую я прочитал, мне понадобилось оставить первые вынужденные чаевые в аэропорту. Один доллар. Просто благодаря тому, что до того времени, как мне стало плнятно, мальчик уже нес мои чемоданы.

Экскурсия в Египет_2

Тут нам необходимо было сесть на мини-автобус и уехать в Хургада — наша остаточная цель. Я не собираюсь рассказывать вам, как ужасно долго продержались эти семь часов. Кроме того факта, что в Каире господствует нищета, пробки в Софии ничего не могут представить и их ментальность вождения. это, говоря мягко, УЖАСНО.
В городе улицы настолько яркие, что нет фар. Это даже запрещено. Это считается оскорблением.

На проселочной дороге, когда кто-то приближается, он включает дальний свет. Мы так и не убедились почему. Наш водитель попадал в аварию 2–3 раза, и, наконец, когда он засыпал за рулем, наш гид по Хургаде взамен этого ехал за рулем.

В любом случае, это то, через что мы прошли. Я даже забыл про это, как только мы приехали. Прежде чем мы поехали в отель, к нам подошёл наш гид Боян, который уже был болгарином.

Нас разместили в гостинице. Было примерно в три ночи. Мы так устали, что практически сразу легли спать.
Мы пропустили первый завтрак. Я не почувствовал головокружения и выгнал Светлёна с кровати. Первое, что мы выполнили, это выглянули наружу.

Солнце светило так ярко, вокруг бассейна ходили люди, некоторые даже купались. Мы оделись и пошли в тур.
Отель был курортом. Это значит, что он низкий. На 2-ух этажах. Если посмотреть по другому, он был очень большим, располагался в замкнутом круге.

В середине два бассейна.
В день 1 вода была слишком холодной. Около 12. А мы не принимали ванную. Впрочем Хургада полна отдыхающих, по большей части жителей России. Они абсолютно не возражали против воды, купались даже несовершеннолетние дети.

Мы лежали на шезлонгах и пили из бара. Все было включено, без брендового алкоголя. Мы были впечатлены тем, что спиртное подавали после 11 часов. утром и до 12 часов вечера.

Экскурсия в Египет_2

День 2 тоже был расслабляющим, мы лениво нежились на солнце, температура была выше 30 градусов. Лишь после полудня подогрели один из бассейнов, вода стала идеальной.

Большую половину нашего пребывания небо было чистым. Не было ни единого облака. Иногда дул легкий ветер.
Наши дни прошли. Мы встали на завтрак утром, сразу же после этого у бассейна. Мы выбрали его соленой воде Красного моря. Я пил коктейли, а Светлио пиво.

Бар был прямо у бассейна, с одной стороны стояли стулья в воде. Вы сидите и остываете, и вам это нравится. Потом мы опять пообедали в бассейне.

Потом ужин.
Людей не пускали в бассейн после захода солнечного света, т.е. около 17:00 не то чтобы Светлио не ходил в ночную ванную. Мне было прохладно. Как то ночью он просто сдал меня, и охранники пришли вывести нас.
На следующий день мы пошли в организованное путешествие на яхте. на остров Гифтон. С нами были и остальные болгары, а еще люди иных национальностей..
По дороге на остров два раза останавливались для ныряния. Они раздают каждому набор из маски, трубки и ласт. Жаль, что мы не подумали приобрести единоразовую камеру.
Красота, скрывающая Красное море, великолепная. Он полон разнообразных видов рыб, кораллов, рифов. В тот день было очень ветрено. Ехали на остров где то час.

Ничего особого мы там не делали. Некоторые лежали на пляже (как я), а иные были в воде (как мой супруг). Потом мы отплыли назад и отвезли нас в отель..

Экскурсия в Египет_2

На следующий день мы отправились на сафари по пустыне.. Я так и не понял ее имени, нас повезли на джипе. У вас обязаны быть здоровые почки, как бы хорошо ни протянули путь в середину.

Нас спустили на гребень пика. Мы туда полезли. Вид нельзя было упускать. Может благодаря тому, что никогда раньше не видел, однако даже фотографии в настоящий момент не способны передать эту красоту пустыни..
Песок был таким очень маленьким. в виде соли очень маленького помола. Потом понадобилось спуститься. Мы пошли в деревню бедуинов. Мы сели на несколько подушек, и они разрешили нам попробовать собственный чай.

Именно мне это не понравилось, но в общем не понравится. У нас был кальян, но оказалось, что что-то «кончилось».

Экскурсия в Египет_2

Пора прокатится на верблюде. Я многого хотел. Ну, это было на какое-то время, однако это некомфортно, и вы обязаны быть очень сильными, когда уходите и выходите.

В другом случае вы подвергаете себя риску сильно упасть. Потом мы смотрели закат и нам показали колодец, из которого брали воду.
Интересно, что вода была не ледяной, а в большинстве случаев тёплой, и ее забирали с глубины 60-70 метров. Сделали маленькую прогулку, пошли отужинать и вернулись в отель.
В другое время программа была аналогичная, как и перед началом..

Экскурсия в Египет_2

Мы ходили на пляж два или три раза. Мы также ходили по центру за презентами для близких. Есть большая сделка. Мы даже настолько отполировали себя, что, вернувшись домой, даже упустили сделку.

Разумеется, есть магазины с фиксированными ценами, но, говоря честно, цены там не меньше, чем можно договариваться. Не для всего. Но для многих вещей.

И вы можете легко делать покупки за доллары. Вам не обязательно иметь много их валюты — египетских фунтов. Только чаевые, такси.
Боян предупредил нас не оплачивать больше 15-20 фунтов за сборы. Вы заранее оговариваете цену, и когда берете, платите. Хорошо иметь конкретно так, так как прикидываются сумасшедшими, что у них нет небольших.
Одежда там не дорогостоящая. Как и в Болгарии цены. Приятно знать, что если вы спросите цену, они не отпустят вас, пока вы ее не приобретите. Они гонятся за тобой по улице.

Часто это радостно. Но тоже стресс. Если это мой дневной распорядок, я не знаю.
Я не буду говорить про то, что это за люди, чтобы никого не обидеть. Ведь мы курили кальян, однако не из табака, а из сухих фруктов. Мы повстречали продавца в магазине при отеле.

Он «лечил» нас, чтобы заставить нас приобретать.
Он говорит вам про это будто бы тайно от собственного начальника, который тоже там: «Это стоит 45 американских долларов, но, потому как вы мои« друзья », я отдам его вам за 32 доллара. Мы даже не думали о его покупке.

Он также есть в Болгарии. На следующий день, когда мы уходили, мы выявили, что один из них купила женщина из нашей группы. Она сказала, что взяла его за 11 долларов.

Вы понимаете, какая это хорошая сделка..
В общем, в общем, это была наша экскурсия в Египет. В последний день малоприятным было то, что нам понадобилось покинуть номер в 12 часов. в 12 часов дня, а вылет в 21:00. Самолет опоздал приблизительно на полтора часа, но, как минимум, рейс был прямо из Хургады в Софию..
Отправлено от Magi Stateva

Десислава Георгиева • 15.07.2009, 20:11.
По совпадению, я знаю вашего гида, Бояна. Он жил в Тунисе 16 лет и работал там, однако в минувшем году его переехали. Думаю, вы были счастливы с ним, так как он очень предан собственным путешественникам..
потому как "Отзывы"

Приехав в порт Афин, никто не ждет даже половины тех необычных видов и эмоций, которые даст остров Миконос..

Что может хороший вариант по выходным, чем хорошая прогулка! Помня про это, мы решили максимально применять выходные и вспомнить часть нашей истории Revival..

Расскажу о нашей поездке в Грецию прошлым летом..