Круизный туризм — классное путешествие

Круизный туризм — классное путешествие

Идея круизного туризма звучит интригующе, экзотично и одновременно неизвестно. Или хотя бы в Болгарии. Во всем мире круизный туризм давно проявил себя как замечательное место отдыха и как прекрасное вложение денег..

Когда говорим о круизном туризме и путешествиях на шикарных круизных лайнерах, на ум приходит злополучный «Титаник».. Возможно, неоднозначное отношение к подобному виду отдыха вызвала невезение одного из первых больших заграничных лайнеров. Однако многие, кто боится наслаждаться шикарным путешествием по морю, откроют для себя обаяние и магию круизного туризма и станут его преданными поклонниками..
С момента создания по сей день, и круизный туризм, как и большинство областей, зависящих от человеческой изобретательности,. Увеличилась не только вместительность пассажирских судов (сначала с 2000 пассажиров, сегодня они превышают 6000), однако и их конструкция.

Каждый не так давно выстроенный круизный лайнер производит большее впечатление, чем предыдущие, и предлагает намного больше многообразия на борту, чтобы удовлетворить даже самые капризные желания туристов.. Из практичного автомобиля (круизные лайнеры были единственной связью с Америкой), шикарные морские лайнеры теперь считаются синонимом отдыха и развлекательных мероприятий.

В течение 8-14 дней (столько, сколько в большинстве случаев занимает экскурсия) пассажиры восторгаются многообразной программой, приятной международной компанией, исключительным вниманием и 100% удобством — Круизные компании осознают большую конкуренцию в отрасли и всегда пытаются быть в классе. в услугах и удобствах, которые они представляют собственным пассажирам.
Во второй половине 60-ых годов XIX века был совершен первый круиз Соединенными Штатами и Европой.. В 1906 году он ввел в эксплуатацию линию Cunard Line.

первые 30 000-тонные вкладыши паровых турбин (Лузитания и Мавритания), которые до 1929 года были наиболее быстрыми в океане. Кроме того, что они пересекли океан менее чем за пять дней, они были известны собственным чрезвычайно высоким классом и изысканностью на борту..
С приходом двадцатого века и развитием инженерных технологий начало возводиться все больше и больше круизных параходов. , предлагая поездки в самые экзотичные уголки земли — Карибское море, Аляску и Средиземорье.

В 1912 году появились круизные лайнеры «Титаник» и «Британник», а в 60-х годах — первая современная круизная линия Norwegian Caribbean Lines, основанная американским предпринимателем Тедом Арисоном. Это начало эпохи суперлайнеров — «Королева Мария II», «Королева Татьяна II», «Свобода морей» и последний гранд — «Оазис морей»..

Вверх на борту круизного лайнера
Очень большие плавучие отели всегда рекомендуют собственным гостям разнообразную и интересную программу. За счёт очень больших размеров морская волна не ощущается.

В большинстве случаев пассажиры оплачивают определенный пакет услуг, а на борту могут пользоваться дополнительными услугами.. Чаевые, напитки, применение мини-бара в каютах, прибрежные экскурсии, СПА-процедуры, стирка и глажка — лишние траты за счёт пассажира, которые следует рассчитать заранее..
Стоимость пакетов также варьируется в зависимости от пункта назначения, сезона и вместимости круизного лайнера.. Средняя цена круизного лайнера может составлять от 600 до 850 евро, при этом самыми лучшими месяцами являются март, апрель, май и сентябрь..

Вид кабины также имеет важное значение для цены. (крытый или открытый, с балконом либо же без, стандарт или люкс, двухместный или одноместный).

Некоторые круизы включают авиарейсы, иные — независимые. Программа развлечений на борту объявляется заранее..

Знаменитые круизные лайнеры

  • «Королева Мария II» на фестивале — Его строительство было окончено в 2003 году по образцу пассажирского лайнера «Куин Мэри» 1936 года на линии «Кунард Лайн».. Самый длинный, большой и широкий корабль до 2006 года. и очень большой во времена королевы Елизаветы II с 1969 года. Он вмещает 3060 пассажиров и экипаж из 1250 человек. В нем 13 палуб, 15 баров и ресторанов, 5 бассейнов, казино, бальный зал, театр и планетарий..
  • «Свобода морей» от Royal Caribbean International — Возведен в период 2003 — 2006 гг. вытесняет Queen Mary II с первого места , хотя он на 6 метров короче его. С другой стороны, это возмещается его шириной и высотой. Freedom of The Seas совершила собственный первый рейс в Карибское море 4 июня 2006 года.. Он вмещает 5000 человек. (около 4000 пассажиров и 1200 экипажа). К услугам гостей интерактивный аквапарк с различными аттракционами и уникальный серф-парк на борту корабля с искусственными волнами. Тут также есть крытый каток, пиццерия, кафе, кафе-мороженое, ирландский паб, винодельня, искусственная стенка для скалолазания, площадка для гольфа и баскетбола, магазины, киноцентр и театры вдоль 130-метровой набережной.. До 2009 года это было самое технологичное круизное судно. — Везде интернет и сотовая связь, телевизоры в номерах и местах единого пользования..

  • «Oasis Of The Seas» от Royal Caribbean Internationalвершина круизного кораблестроения , который был запущен 1 декабря 2009 года по направлению Гаити. Можно носить с собой 6300 пассажиров и 2000 членов экипажа. Имеет 16 колод, все развлекательные и спортивные мероприятия организованы в 7 зонахЦентральный парк (модные магазины, рестораны, бары и настоящий парк с 12000 растений и 56 деревьев), Территория спорта и бассейна, территория СПА и фитнеса, 2 торговые зоны, территория молодежи и территория развлекательных мероприятий.. Тут есть различные аттракционы и культурные мероприятия — на борту есть даже амфитеатр. Цены начинаются от 1000 долларов на человека и зависят от даты и каюты.. Ожидается, что следующий круизный лайнер семейства будет построен в следующем году — «Allure of The Seas»..
  • Всем известный круизный лайнер 1969 года Королева Татьяна II становится плавучим отелем недалеко от Дубая. Его реконструкция занимает 2-3 года, но будет исчерпана.десятки номеров, несколько ресторанов, театральный зал и СПА центр. Королева Татьяна II преодолела около 10 миллионов километров, 800 раз пересекла Атлантический океан, 26 раз совершила кругосветное путешествие и перевезла более 2,5 миллионов пассажиров.. Он выдержал 29-метровую волну во время урагана в открытом море. и служил военным кораблем во время Фолклендской войны между Англией и Аргентиной..

11. 12. 2009 / Цвети Тошева

Close
fe62dd5d3b70a680