Магия Востока

Я также хочу поделиться собственным поразительным опытом и магией Востока, которая окутала нас во время 8-дневной поездки моей семьи в дальний и такой желанный Мармарис..

Это 3 сентября 2007 года, дата, которая навсегда запечатлелась в моей памяти, так как опыт того стоил! С самого утра выехали на личном автомобиле. Я был немного насторожено настроен, так как понятия не имел, куда иду.
После нескольких проблем на турецкой таможне в дождливый день во первых что в глубины Востока. Итак, Спустя пару часов блуждания по деревням нашего турецкого соседа перед нами открылись обширные шоссе, которым, казалось, не было конца.

По дороге в Мармарис невообразимый опыт, который случился со мной первый раз. На другом берегу можно было заметить достойного трояна.
Мы продолжали собственный путь всю ночь, так как нам не терпелось добраться до этого желанного места. Мы проезжали Измир — космополитический город, который увидеть нельзя даже мельком.

Меня поразило, насколько тут чисто и бережно. Мы остановились, чтобы покушать, и продавцы, понимая, что мы болгары, любезно утверждали нам после любого слова. — "сосед".Мы опять пошли в путь. Шоссе смахивало на извивающуюся змею мимо красивой природы и высоких Балкан..
Мы встречали великолепное утро на берегу залива Мармариса. Вид был неописуемо красивым. Лазурное море, залитое жарким утренним солнцем, в окружении зелени и красивой природы.После маленького поблуждания мы нашли отель Caprice beach, где нам и понадобилось остановиться..
К нашему удовольствию, администратор была русской, и мы превосходно справились. На день 3 нашего пребывания мы отправились на катамаране на близлежащий остров расположенный в Греции Родос. Уже по прибытии на остров мы встретились со старой культурой и новой, сегодняшней..
Там мы осмотрели достопримечательности истории и направились к неимоверно спокойному морю с кристально питьевой водой. Вечером уставшие вернулись в Мармарис. На восьмой день мы отправились назад в Болгарию..
В путь — Памуккале, остановка по дороге в Денизли — очень большой красивый город с радушными и приветливыми людьми. После маленького перерыва мы оказались перед тёплыми многоэтажными бассейнами Большой Клеопатры. Было много отдыхающих различных национальностей. неимоверно, по большей части благодаря тому, что открылось перед нашими глазами.
Очарованные и очарованные волшебством Востока, мы вернулись с неудовольствием..
И все же, насколько я помню, я на миг перенесся туда, в это прекрасное место, которое навсегда запечатлелось в моем сознании. Я был так опьянен этими местами, что хочу вернуться туда опять и испытать тот же порыв, что и Больше!