Мифы и факты о авиаперелетах

Мифы и факты о авиаперелетах

Мифы о путешествиях по воздуху похожи на городские легенды — все их повторяют, однако не знают, правда ли это. И они храбро не берут в учет воздушный транспорт. Не будь на них похожим.

Вот настоящие факты, опровергающие мифы о авиапутешествиях.

Вы слыхали поговорку про то, что если вы хорошо одеты и изыскано говорите, вам будут удобнее сидеть в самолете. Или что, если птицу засосет мотор самолета, она рухнет? Ну это все мифы.

Мифы, которые делают люди, распространяются и, возможно, в них верят, чтобы оправдать собственные внутренние страхи или благодаря тому, что они не находят времени на изучение собственной правды.. Что ж, пора приоткрыть завесу над некоторыми из данных мифов о путешествиях по воздуху и обратить собственное внимание на настоящие факты, вокруг которых они были изобретены..

Миф №1: телефоны мобильные оказывают влияние на навигационные технологии самолетов. Сильно распространено мнение, что телефоны мобильные могут сбивать с толку команды навигационного оборудования в кабине самолета.

Но правда в том, что самолеты предназначаются для изолирования посторонних сигналов, а оборудование связи и навигации работает на другой частоте, чем у сотовых телефонов. Практически запрет распространяется на предотвращение трудностей с наземной связью. Если кто-то звонит из самолета аэродрома, сигнал с его мобильного устройства может быть перехвачен несколькими сотовыми станциями одновременно, что устранит иные звонки..
Миф № 2: Самолеты — ненадежное средство передвижения. Идея авиакатастрофы может вызвать замешательство даже у самого искушенного туриста.

Это также главная причина развития боязнь полета. Но наперекор популярному мнению, казусы за последние 20 лет составили 95% оказавшихся живым, а вероятность того, что человек умрет в следующем путешествии самолетом, составляет один к 60 миллионам, что в сотни раз безопаснее, чем наземный транспорт.
Миф # 3: Когда вы летите с пересадкой от другой компании, ваш багаж автоматично переносится на следующий самолет.. Это не однозначное правило, тем более если идет речь о более тяжёлом багаже.

Если он превосходит допустимую стоимость, принятую второй авиакомпанией, вам, возможно, понадобиться заплатить конкретную плату за сверхнормативный багаж или, что еще хуже, менеджеры откажутся провозить ваши чемоданы в самолете. По этой причине всегда узнавайте о требованиях и политике линии, тем более если она не большая..

Миф №4: Авиационная компания отвечает за вас в случае задержки или отмены рейса.
К большому сожалению, это не так. В случае отмены или задержки рейса по погодным причинам вы остаетесь за собственный счёт до вылета.

Компании даже не надо автоматично переводить вас к другому перевозчику, если вы не попросите лично. Это же касается перенаправления в уютный отель или ресторан.

Вы имеете право на компенсацию исключительно в случае, если причина отмены или задержки зависит от компании, т. Е. Есть механическая проблема или нехватка экипажа. Спросите и попросите собственный если необходимо.


Миф # 5: В самолете быстрее напиваешься.
Можно сказать, что «один человек в воздухе — это трое на земля», однако это не совсем правильно, когда идет речь об приёме спиртного.

Уровень алкоголя в крови, а не высота, определяет степень опьянения. Заблуждение (и восприятие) скорее связано с тем, что на значительных высотах и ??в плотно замкнутом пространстве в мозг поступает меньше кислорода.

Что, со своей стороны, вызывает ощущение головокружения (как при очень малых температурах, когда легкие сжимаются и не могут дышать необходимым числом кислорода для системы капельного полива мозга). Однако не рекомендуется принимать заводское кол-во алкоголя на борту, как минимум, из уважения к соседу по сиденью..
Миф № 6: недорогие авиалинии и уменьшение цен на обыкновенные билеты иных авиакомпаний дают возможность странствовать людям, которые иначе не могут себе это позволить. Это заявление может звучать хорошо, но в действительности все иначе.

Недорогие цены на билеты действительно приносят самую большую пользу тем, у кого неограниченные материальные возможности. Как свидетельствует статистика, только 6% дохода в течении года приходится на домохозяйства с невысокими доходами, не обращая внимания на то, что они составляют более населения мира. Основная часть прибыли поступает от богатых туристов и тех, у кого есть дом в другой стране (всего около 25%)..

Миф № 7: недорогие авиакомпании рекомендуют услуги более плохого качества
от постоянных авиалиний.
Это обычный образ мышления снобов. Но совершили ошибку. Практически, даже в том случае, если им получится удержать расценки на билеты на невысоком уровне, недорогие авиакомпании рекомендуют такое же либо даже лучшее обслуживание, чем большие перевозчики.

Одни дают возможность провоз дополнительного багажа (бесплатно), иные — особое меню, третьи — телевизор. Их недостаток в большинстве случаев в том, что они рекомендуют небольшое количество направленностей..
Миф № 8: Герметичный воздух в самолете распространяет бактерии и микробы гораздо быстрее. Воздушная система в самолете двигается так, что она «переворачивает» воздух каждые 3-5 минут.

Вот почему бесчисленное множество пассажиров, заболевших сразу же после полета на самолете, считают, что система регулярно передает микробы и бактерии через отверстия для проветривания и распространяет инфекции. Впрочем правда в том, что в самолетах применяются специализированные фильтры, которые предназначены для сбора 99,5% вредителей в воздухе, включая опасные вирусы, которые с высокой возможностью могут инфицироваться на земля..
28 октября 2011 г. / Цвети Тошева

By Chocolate • 11.02.2011, 17:02.
ElPaso, зависит от длины поля. Если это полуторачасовой перелет, они могут дать его вам "какой-то мусор из трех укусов, чтобы скушать" как вы выразились. Но в намного долгом перелете подаются серьезные порции приготовленной еды или рыбы с.

Close
fe62dd5d3b70a680