Мои любимые пляжи после восьми лет путешествий

Моя нежная английская кожа значила, что я никогда не имела возможности провести на солнце более часа, перед тем как ощутила, что умираю, и я всегда старалась, чтобы все вокруг слышали о моих страданиях.

Прошло 2 года, и многое поменялось.

Моя терпимость к жаркой погоде сильно увеличилась, я уже не помню, когда в последний раз жаловался на нее. Я привыкла к тому, что пот льется с меня каждую секунду, и меня больше не раздражают песок, солнце и соленая вода.

Пляжи, которые раньше меня так раздражали, теперь стали одним из моих любимых мест для посещения во время путешествий.

Вот некоторые из моих любимых пляжей, без особенного порядка.

Одинокий пляж, Ко Чанг

Ко Чанг был моим первым тайским островом, и Одинокий пляж стал той сменой обстановки, которая была мне нужна после трех месяцев жизни в Чиангмае. Ко Чанг — один из наиболее дешевых островов, которые я посетил в Таиланде, и я платил менее 10 долларов за ночь за милое бунгало с муравьями, которые прятались в моих шортах и кусали меня постоянно, когда я их надевал.

На Одиноком пляже я впервые в жизни испробовал ведро, впервые испробовал стейк, приготовленный не до конца, и впервые съел барракуду, тоже впервые. Конкретно здесь я научился правильно расслабляться благодаря большому количеству гамаков и каждому бару, где изо дня в день играет Боб Марли. На Одиноком пляже я в конце концов понял, чем красиво загорать днем и пить ночью, и получил большое удовольствие.

Как и остальные, я приехал на Ко Чанг, ненавидя регги, а после семи дней уехал, зная все слова как минимум дюжины песен Боба Марли.

Эссуэйра, Марокко

Мой визит в Эс-Сувейру был плохо подобран по времени: мне получилось приехать как раз к началу фестиваля гнауа и мировой музыки, который проводят в Эс-Сувейре каждый июнь. Через пару дней после приезда обыкновенное население города, составляющее 60 000 человек, возросло до более чем 400 000!

Поскольку медина становилась все более сумасшедшей, а хлопоты и злоупотребления росли с каждой минутой, пляж был единственным местом, где я мог скрыться от всего этого и расслабиться.

Мне просто восхитил пляж в Эс-Сувейре, поскольку он не похож ни на один другой, который я когда-либо испытывал. Пляж был чистым и тихим, вокруг практически не было людей, и, будучи марокканцами, те, кто был на пляже, были одеты в основном с ног до головы. Пройдя вниз и вверх по всей длине пляжа, я была удивлена, что не заметила ни одного бикини.

Мне это очень понравилось.

Пляж Хад Яо, Кох Яо Ной

Большинство пляжей на Кох Яо Ной не очень хороши. Основная часть песка — это камни, а вода мелкая и практически не пригодна для купания. До нас с Дейвом дошли слухи о более красивом пляже на севере острова, таким образом мы взяли в аренду на день скутер и отправились на поиски.

Всего через десять минут после выхода из нашего гостевого дома мы промчались мимо крошечного деревянного знака с надписью «пляж», написанной черным маркером. Не имея понятия, тот ли это пляж, который мы искали, мы пожали плечами и повернули скутер лицом к крошечной грунтовой тропинке.

В течение следующих 30 минут мы вихляли на поворотах, подталкивали скутер на холмах и пытались увернуться от веток и паутины, которые преграждали нам путь. Несколько раз мы подумывали повернуться и поехать обратно, тем более что к этому моменту дорожка фактически исчезла.

Это была непростая поездка, но я был счастлив, что мы решили продолжить путь, так как, когда мы приехали, весь трехкилометровый участок пляжа был в нашем распоряжении.

Да, мы остались на весь день и не увидели ни одного человека.

Кох Хонг

Находящийся в заливе Пханг Нга, Ко Хонг — это самый близкий к раю остров, который я когда-либо находил. Остров защищен статусом государственного парка, и в отличие от подобных мест, как Майя Бэй, где ужасающе много людей, здесь чувствуется, что люди заботятся о сохранении нетронутой чистоты Ко Хонга.

Я была поражена, когда мы с Дэйвом прибыли на остров и выявили, что весь пляж был в нашем распоряжении. Это был, несомненно, лучший пляж из всех, на которых я когда-либо был, и на нем не было ни одного человека.

Боракай, Филиппины

Я уже так много написала о моем любимом Боракае, что не уверена, сколько еще осталось сказать.

Это было совершенство.

Пляж Отрес, Камбоджа

Отрес Бич — мой любимый пляж в Камбодже, о чем говорит тот момент, что спланированное четырехдневное пребывание растянулось в общей сложности на 21 день.

Пляж Отрес Бич великолепен, спокоен и имеет мифический Вай-фай — три вещи, которые я ценю в пляже больше всего. На пляже было намного спокойнее, чем где-либо еще в Сиануквиле. Здесь было меньше отдыхающих, пляжные торговцы не приставали и не раздражали вас, и мне понравилось, что хозяева гостевых домиков договорились отключать музыку в 10 вечера, что обеспечивало умеренный вечер с высоким количеством сна.

На пляже Отрес Бич также были одни из очень умопомрачительных закатов за последние 2 года.

Пляж Куа Дай, Хой Ан

Проведя много лет в Хойане, ассоциируя его с портновскими лавками и необычным, красивым старым городом, я практически забыл, что здесь имеется пляж!

Если учесть, что я никогда не слышал о пляже ничего особого, я и не дожидался, что он окажется каким-то особым. Благодаря этому я был абсолютно потрясен. Пляж оказался тише, чище и красивее, чем я ожидала, и было без труда улизнуть от толпы и оказаться на собственном собственном участке пляжа.

Я провела весь день, читая, загорая, плавая и удивляясь, почему, черт возьми, я не приехала сюда раньше.

Раглан, Новая Зеландия

Из 40 или около того мест, которые я посетил в Новой Зеландии, Раглан был одним из моих абсолютных фаворитов. Я и так люблю спокойные пляжные городки, но в Раглане я никогда не ощущала себя так расслабленно! Я уже планирую провести здесь 3 месяца в дальнейшем.

В Раглане у меня был один из моих любимых дней в Новой Зеландии. Я была благодарна холодному океану за то, что он обжигал подошвы моих ног, когда я прыгала по черному песку, однако это был один недостаток. Мне нравилось сидеть и следить за серфингистами, читать книгу и изумляться тому, что мы переживаем не дождливое новозеландское лето.

ВСЕ ПЛЯЖИ ТАСМАНИИ

Тасмания восхитительна и имеет одни из очень красивых нетронутых пляжей, которые я когда-либо встречал. Проезжая по восточному побережью, я каждые 180 секунд просил Дэйва остановиться, когда замечал очередной поразительный пляж, на котором не было ни одного человека.

Если вы любите красивые пляжи, на которых никого нет, то вам необходимо поехать в Тасманию.

Что вы думаете о моем списке? Есть ли в нем сюрпризы? Мне бы хотелось узнать, где находится ваш любимый пляж, чтобы я мог добавить его в собственный список!